Педагогическая характеристика учащегося 1 класса для пмпк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Педагогическая характеристика учащегося 1 класса для пмпк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пространственные и временные представления развиты слабо. Мальчик не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия «старше – младше», «предыдущий – последующий».

Читает по слогам, техника чтения – 25 слов в минуту (на конец третьей четверти), при чтении искажает слова, не дочитывает окончания.
Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характеристика на ученика 1 класса пмпк у ребенка дисграфия

Девочка до зачисления в младшую школу посещала детский сад с 3-летнего возраста. С 1 сентября 2018 года в возрасте полных 7 лет была принята в 1-Б класс и прошла обучение согласно проекту «Начальная школа 21 века».
Итак, сумма в 25 баллов, набранных ученицей, дает понимание чрезвычайно низкого формирования уровня умений и навыков, участвующих в процессе обучения и усвоения материала, предлагаемого на уроках начальной школы.

Основные увлечения и интересы: в течение года посещала детское объединение ДЮСШ «Бригантина», студию «Живопись» .

Выполняет задания по образцу. Допускает ошибки в решении примеров, в списывании. Логические задания выполняет с помощью учителя.

Разработанная на базе московского Центра образования 109 (директор доктор педагогических наук Е. А. Ямбург) форма представления педагогических данных на ПМПК носит более подробный характер. 1. Характеристика познавательной деятельности учащегося 1.1. Мотивация к учебной деятельности: сформирована; сформирована недостаточно; не сформирована 1.2. Устойчивость внимания: высокая; средняя; низкая 1.3.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Плохо знает письменное написание букв алфавита. Не может самостоятельно делить слова на слоги. Под диктовку не умеет писать. Списывает только рукописный текст, перевод с печатного на письменный осуществляет с большим трудом, допускает много ошибок.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Основные опасения педагогов вызывает изучение воспитанником математики. Текущий уровень знаний по данному предмету соответствует отметке «2». На данный момент воспитанник частично владеет общеучебными навыками, читает в соответствии с возрастной нормой, умеет пересказывать, старается грамотно писать.

Степень подготовленности в школу была очень слабой. Не знал букв, не умел считать даже до пяти. У .. не развита мелкая моторика пальцев, поэтому сразу возникли большие трудности в написании букв и цифр. Словарный запас крайне беден.

Представление для ПМПК

Картамышева Татьяна была принята в первый класс, выполняя счет в пределах от 0 до 10 и наоборот, однако не выполняла операции по проведению аналогии между различными группами явлений или предметов; не умела находить арифметическую сумму и остаток, терялась в пространственно-временных отношениях.

Внимание. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает. Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.

Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Семья ребенка состоит из 7 человек. Мать – , безработная. Отец – ., безработный, с семьей не проживает, ничем детям не помогает, воспитанием не занимается. Сестры, .., .., , .., совершеннолетние, живут самостоятельно, замужем, имеют детей. По возможности, помогают матери и брату. В выходные, праздничные дни и в каникулы . часто бывает в гостях у сестер.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Ученик не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, но очень уверен в правильности своих ответов.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Ученик не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, но очень уверен в правильности своих ответов.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Как правильно пишется характеристика на слабого ученика 1 класса, характеристика на ПМПК 1 класс. Образец и примеры составления характеристик: что важно и что нужно указывать.

Ярко выражены способности к рисованию, лепке и прикладному творчеству. Богатое творческое воображение и фантазия. На уроках изо и технологии почти не обращается за помощью к учителю.

С окружающими легко вступает в контакт. К взрослым относится уважительно, соблюдает правила поведения в школе и в общественных местах. На замечания учителя реагирует адекватно, выполняет поручения охотно и прилежно.

По итогам тестирования адаптационных особенностей среди учеников 1-Б класса к обучению в начальной школе было определено, что у Картамышевой Татьяны неудовлетворительно развиты сферы умений и навыков, участвующих в усвоении учебного материала, предлагающегося ученикам начальной школы.

Растёт Катерина в неполной семье, где она единственный ребёнок у мамы. Взаимоотношения в семье ровные и спокойные. Девочка окружена заботой, вниманием и любовью. Мама посещает родительские собрания. Она является членом родительского классного комитета, принимает активное участие в жизни класса. Постоянно интересуется школьными делами и успехами дочери.

К учебе относится не серьёзно, у него преобладает игровая деятельность. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы. Не понимает учебной задачи. Наибольшие трудности у ребенка вызывают отсутствие учебной мотивации, низкая работоспособность, узкий кругозор, неумение сосредоточиться, отсутствие контроля за собственной деятельностью.

У учащегося недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Техника чтения – 19 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает.

Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится для установления степени ограничения трудоспособности конкретного гражданина в связи с выявленным у него заболеванием или же в связи с полученными им травмами. На основании её результатов составляется индивидуальный план реабилитации (ИПР), который должен помочь лицу, имеющему определённые ограничения в трудовой деятельности адаптироваться к новым жизненным условиям.

Если работник уже работает и получил инвалидность в процессе работы или вследствие заболевания, ему, возможно, понадобится дополнительные приспособления или же особый режим работы, который администрация должна предоставить. Обычно все рекомендации содержит индивидуальная программа реабилитации. Работник вправе её предоставить администрации или же не предоставлять, если он выполнять эти рекомендации не желает.

Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

  • Документ должен заполняться в настоящем либо в прошедшем времени, это будет зависеть от того, расторгнуты ли с работником трудовые отношений или нет.
  • Документ может быть заполнен как в печатном виде, так и от руки. В последнем случае данные просто вносятся в пустые строки бланка производственной характеристики.
  • Если бланк заполняется от руки, в нем не должно быть помарок и исправлений.
  • Характеристику подписывают двое или больше сотрудников предприятия (руководитель, главный бухгалтер, кадровик, представитель профсоюза и т.д.). Это будет зависеть от того, кто вносит данные в бланк.

Характеристика на обследование пмпк

Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

Работоспособность на уроках низкая. Мальчик не может длительно сосредоточить своё внимание на изучаемом материале. Может сосредоточенно работать около 5 минут. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, но отвлекается. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по сторонам.

Педагогическая характеристика ученика на ПМПК Как показывает опыт, иногда сложности могут возникнуть при подготовке педагогического представления, поэтому рекомендуется предложить учителям перечень вопросов, отражающих основные показатели учебной деятельности учащегося, например: 1.

За время учёбы в первом классе ______ показал слабые знания по основным учебным предметам. Мальчик не научился читать, запомнил буквы, но назвать сразу не может, перечисляет все буквы, пока не дойдёт до нужной. Слоги сливать не может. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает не охотно.

При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, тексты прочитать невозможно.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

На уроках низкая активность внимания, быстро отключается. Устает, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять.

Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми; замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

Педагогическая характеристика ученика для ПМПК

К учебе относится безразлично, больше заинтересован в игровой деятельности. Родители в учебе ребенку практически не помогают.

Для направления на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК) ученика 1 класса требуется сопроводительная характеристика. Существуют образцы написания такого документа. Ознакомиться с правилами составления характеристики и скачать готовый образец можно в рамках нашей статьи.

Тяжело даётся заучивание наизусть. Преобладает механическая память. Не умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать.

Математика не дается . совсем. Не осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. Путает или забывает написание отдельных цифр. Не может считать устно даже по линейке. Примеры не решает. Алгоритм решения простых задач не усвоен. На уроках неактивный, нерешительный. Навык самоконтроля не развит.

Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *