Лифан х 50 или лифан х 60

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лифан х 50 или лифан х 60». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации.

Renault вроде неплохой вариант, но на большой скорости шумный и в хорошей комплектации дорогой. В июле в продаже появился Lifan X50 – прямой конкурент этих двух моделей. У данного автомобиля привлекательная внешность, ушли в прошлое времена, когда китайцы копировали чужие конструкции. Lifan X50 – один из первых представителей зарождающейся школы китайского автомобилестроения.
В отличие от европейцев, китайские мотористы пока не ограничены жесткими экологическими нормами, поэтому их двигатели не задушены и обеспечивают неплохую динамику при скромном литраже. До 100 км/ч Lifan X50 разгоняется за 11 с, неплохой показатель для 1.5-литрового мотора.

Все автомобили Лифан в наличии

Но получил ответ, что хочется купить кроссовер сыну, как можно «младше» и дешевле. Вот примерно на этих мыслях и приходит желание купить китайский авто. Итак, встречайте — Lifan X60 2014 г.в. на ручке, 1.8 л, 1 владелец, 44.000 км, все ТО у дилера, весь целый и т.д.

Переднеприводный паркетник Lifan X60 дебютировал в 2011 году, а с конвейера сошел в 2012г. и сразу стал пользоваться спросом, в чем можно убедиться, прочитав отзывы ниже. В 2015 году этот представитель из Поднебесной получил рестайлинг. Он незначительно повлиял на экстерьер (стала вертикальная радиаторная решетка), появилась версия с CVT и предложено новое оборудование.

Я тоже недавно приобрёл Х50 у официального дилера в Краснодаре. Всё без проблем (оформление, передача)… да и в целом от машины у меня пока лишь положительные эмоции. Китайца” взял случайно. Нужен был простой по конструкции, недорогой седан с достаточно просторным салоном и большим дорожным просветом….

Привет. Я не просто так дал такое название своему очередному опусу. Каждый из нас слышит от многих фразу: «Ты посмотри на Китайские автомобили! Они с каждым годом все лучше и лучше, и скоро догонят по качеству немцев!» Слышали такое?

Сейчас он составляет 10 – 11 л в городе и около 8 л по трассе. Но автомобиль совсем новый, надеюсь, что после обкатки расход снизится.

Мультируль, подогрев сидений, 4-ре стеклоподъёмника, салон кожа, зеркало заднего вида с защитой от ослепления кстати, вещь!!!, задние туманки, дополнительный стоп сигнал, ДХО, две подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня тесть, привет тебе!

Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.

И вот снова вопрос: а нужна ли она за более чем 460.000 рублей? И такая цена с доставкой лишь при условии, что она в идеальном состоянии.

Это мой первый авто, приобретенный у официального дилера! Бюджет на покупку был небольшим и у меня был принцип — приобрести первую машину новую с салона.

Очень нравятся задемпфированные органы управления, т.е ни на рычаг коробки ни на педали и руль не передается никаких вибраций. Сидиш как в компьтерном симуляторе. Руль не пустой, есть четкая обратная связь, она меня более чем устраивает.

Купил недавно это авто, до этого ездил на «Ланосе», первые впечатления положительные, классная тяга просторный салон особенно сзади много места даже через чур, лучше бы увеличили багажник за счет заднего пространства перед сиденьями. Огромные боковые зеркала, классная аудиоподготовка. Подтверждаю отзывы про неравномерные прилегания некоторых резинок по кузову.

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

В конструкции, конечно, есть недочёты, что-то «Лифановские» инженеры начудили. Под капотом всё неудобно установлено. Например, снимаешь аккумулятор — вроде простейшая операция, а нужно снять перед этим и то и сё и это. Наверняка, чтобы всех в сервисы официальные согнать. Несмотря на это, от планов менять авто только в 2020-21 году, так как в целом автомобиль устраивает.

Порадовала при этом полноразмерная запаска. Уже заинтригованный смотрю технические характеристики. Оказывается, сюда ставят серъезные движки 1,5 л, 103 л.с.

Так что есть с чем сравнивать. На момент покупки в семье было две машины Лада Приора и Ниссан Тиида, и хоть и говорят, что машины иностранного производства не ломаются, но в моем случае все оказалось наоборот. Начал просто сыпаться именно Ниссан, ценники на запчасти просто запредельные, поэтому на семейном совете было принято решение продать обе машины и купить одну новую.

Простой пример, ехал как-то по улице. Вижу что успеваю обогнать 1 машину, обогнал но за ней еще одна, обгоняю Ее тоже и вижу, что почти прозевал нужный поворот.

Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Александр, у меня машина 15 года – ни одного рыжика (да есть косяки по сборке, но это “безрукая” сборка в Черкеске, а так – проблем нет).

А теперь посмотрите на фото в объявлении: оно сделано так, чтобы не было видно ни гос. номера, ни каких-либо косяков и т.д. Но VIN продавец скинул по запросу.

Предложил супруге поменять Лифана – уперлась руками и ногами . Не хочет менять. Я освоил другого китайца. Ховер 3 . Думаю за родные модели больше не сяду, как и за европейские. В условиях кризиса чинить китайское авто ох как выгодно.

Брала с пробегом 20000 км в октябре 18г. Села и просто поняла, что она для меня. Компактная. Напичкана всем что надо — подогрев сидений, кондеи, люк, музыка, парктроник, блокировки от детей. Салон кожа, но с детьми оооочень удобно- испачкали- протереть тряпкой и чистота. Расход конечно зимой по сельской местности доходит до 8 л. Но по трассе — 6.4 литра. В мороз -26 зародилась без проблем.

Статьи по теме

Сравнение Lifan X60 и Lifan X50 по ряду параметров позволит понять, что лучше Lifan X60 или Lifan X50. При том что двигатель слабоват, у него есть одно существенное преимущество это цепной ГРМ. Это очень надежно, хватит на долго. Коробка передач механическая. Работает на отлично. Понравились настройки передач, каждая из них достаточно длинная, так что ехать можно на даже на первой.

Движок резвый, тяги хватает, но пока не «насилую» его. К ходовой замечаний нет. Звукоизоляция хорошая. Хочется отметить новую разработку шин, практически не слышно при езде 90 км/ч.

Брал Lifan X60 в 2015 в салоне, новый, комплектация «комфорт». Подкупили цена и внешний вид (что-то от RAV-4). По цене было под новый год, скидки и подарки, встал где-то в 490 тыс. Ну потом как всегда предпродажная подготовка, еще где-то 35 тысяч набежало. Оформились, заправил и поехал домой, к дому было 130 км.

Выбирая Lifan X60 опирался на то, что и цена у него чуть ниже, чем в среднем по рынку на подобные кроссоверы. Говорят, что ломается быстро, так зато детали дешёвые — Китай же. А подлатать я и сам могу. К тому же года через два я его продам. Позже цена в ноль сойдёт. При выборе автомобиля прочёл множество страшилок о том, что в автомобилях Lifan множество зазоров. Пока ни одного не нашёл.

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается.

Теперь о недостатках. Довольно слабенькая шумоизоляция, хотя у конкурентов она не лучше. В отличие от Sandero Stepway, нельзя приобрести автомобиль с климат-контролем, во всех комплектациях Lifan X50 оснащается только кондиционером. Пока не знаю, насколько это критично, зимняя эксплуатация покажет, но у Lifan X50 нет обогрева лобового стекла. Есть только обогреватели передних сидений и зеркал.

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы.

Сравнение с другими конкурентами

Под наши критерии подходили: лада Икс рей, Рено дастер, лифан и Тиго. Приехали в салон Рено. За сумму которая была у нас можно было взять только машину в базовой комплектации. Честно говоря печальное зрелище машина в базе. Нет практически ничего, колеса и руль, по большому счету больше ничего. Икс рей в реальности смотрится хуже чем на картинках. Узкий, места катастрофически мало.

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый».

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить.

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом.

На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м.

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы.

Да, у моих товарищей и знакомых были разные китайцы, но все они были новыми. И куплены они не потому, что они хотели китайский автомобиль, а потому, что хотели новую, но не хотели продукцию АвтоВАЗа. И сильного негатива я не слышал ни от кого, однако, кто в этом мире честно, как я, может сказать про свой автомобиль, что он — говно? Вы считаете свой автомобиль говном? Вот и они не считали.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан Х60 и Лифан х50 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом. Немного расскажу от ощущениях от использования. Что больше всего разочаровало в машине это двигатель. Он откровенно слабоват. На трассе обгонять нужно только утопив педаль в пол на второй передаче. По городу может этой мощности хватает, а вот для трассы маловато. Еще одна существенная проблема эта работа печки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *