Характеристика на девочку 6 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на девочку 6 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Виктор Степанов проживает в полной семье, отец — Степанов Александр Геннадьевич — работает в ОАО «Газпром» мать — Степанова Татьяна Михайловна — домохозяйка.
Родители интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития способностей своего ребенка.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Психолого-педагогическая характеристика на ученика пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником.

Не менее важно тщательно проанализировать факторы, влияющих на развитие ребенка в комплексе, с обязательным учетом особенностей ученика. Обращаться с ребенком следует максимально деликатно, сводя к минимуму всякое принуждение или давление на него. Только в этом случае психолого-педагогическая характеристика на ученицу или ученика может быть максимально объективной и полезной.

Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления/ Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны/ Порой не умеет справиться со своими эмоциями/ Часто не может подавить нежелательные эмоции/ Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь собственным временем/ Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего общественного времени/ не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет/ Редко принимает участие в общественных делах/ Отказывается участвовать в общественных делах. Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро.

Формирование метапредметных действий (УУД): комплексная итоговая работа выполнена на «отлично», очень грамотно и аккуратно.

Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.

Характеристика на учащегося 6 класса

Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

Характеристика должна быть объективной, должна помогать новому классному руководителю наладить контакт с ребенком и учесть все его особенности. Также пишется по плану.
Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных. Увлекается литературой. С тетей отношения ровные, послушен.

Для Вашего удобства мы храним все файлы в формате Word, текст можно распечатать, редактировать или использовать по Вашему усмотрению.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Характеристика составляется в письменной форме. Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение.

Рассмотрим некоторые образцы характеристик на учащихся разных классов. Начнем с педагогического описания восьмиклассника.

Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала.

Внимание (не)устойчивое и (не)истощаемое, снижена/в пределах возрастной нормы произвольность, концентрация и переключаемость.

Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать/ Все задания, поручения выполняет без помощи других.

Всегда самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение/ В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение/ Иногда колеблется перед ответственным решением/ Редко решается принять какое-либо ответственное решение/ Не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.

Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного.

Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Сведения для составления данной психолого-педагогической характеристики ученика были собраны в период с 22.03.2018 г. по 05.04.2018 г. При сборе данных применялись методы наблюдения за учениками во время учебного процесса и перемен, была проведена беседа с учеником и классным руководителей, было проведено тестирование, так же были изучены оценки учащегося из классного журнала и его личное дело.

ФИО имеет высокую мотивацию учения, очень аккуратен и трудолюбив. Во 2 классе был отличником, сейчас учится на «4» и «5». Особенно заметны успехи в гуманитарных дисциплинах.

Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.

Кроме того, характеристика учащегося предполагает указание особенностей познавательной деятельности, уровня развития непроизвольного и произвольного внимания, переключаемости. Для того чтоб была составлена объективная картина по каждому конкретному ребенку, учитель отмечает преобладающий тип памяти, прочность запоминания, коммуникативные навыки.

В межличностных отношениях для девочки характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия Наталья самостоятельно контролирует, иногда нуждается в поддержке и контроле со стороны авторитетных личностей. Девочка в общении непосредственна, искренне относится к другим, но сдержанна в эмоциональных проявлениях, соотносит свои реакции с поведением окружающих людей.

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам. В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.
Наталья учится хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими. На протяжении ряда лет занималась на курсах по белорусскому и русскому языках, изучала математику на повышенном уровне, изучила курс «Великая Отечественная война».

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса. Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.

Отец воспитанием ребенка не занимается, контактов со школой не поддерживает. С мамой у Жени отношения очень близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Положительная характеристика на своего ребенка девочка лет

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы. Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *