Как стать пилотом коммерческой авиации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как стать пилотом коммерческой авиации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В зависимости от уровня образования и профессиональных знаний, человек может занимать должность штурмана, бортинженера или пилота.

Летная подготовка проводится на аэродромах Северка или Мячково по выбору, налет по курсу программы составляет не менее 42 часов.
Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 4 миллионов рублей.

Вечная учеба

Самый большой авиационный вуз России с самой длинной историей был основан в 1935 году. Готовит специалистов по направлению «эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» и бакалавров по направлению «летная эксплуатация гражданских воздушных судов (второй пилот самолета)».

Помимо визы, иностранцам необходимо получить разрешение TSA (Transport Security Administration), которая проверяет каждого претендента ради антитеррористической безопасности.

Все курсанты в России выпускаются с дипломом, летным удостоверением и сипиэлом. Никто никого не «натаскивает» на любительскую лицензию.

Управлять бизнес-джетом имеет право лицо, имеющее свидетельство пилота частной авиации (PPL). Чтобы получить данный документ, можно окончить как высшее учебное заведение, так и летную школу. Получение диплома вуза — это более широкие возможности для карьерного роста. Если вы в перспективе планируете занять пост директора авиакомпании — без высшего образования не обойтись.

Где учат на пилота гражданской авиации в России

Авиация это не просто полеты. Это возможность осознать намного большее, чем нам доступно. Это возможность научиться быть ответственным, правильно относиться к ошибкам, слушать других людей и вдохновлять их. Это возможность научиться правильным решениям, правильному управлению командой, правильной оценке собственных ресурсов, управлению рисками и оценке безопасности.

Прикреплять к фюзеляжу какие-либо конструкции нельзя — это повлияет на аэродинамические хар-ки самолета. А вот наклеить рекламный баннер или сделать аэрографию – это пожалуйста!

Работа летчика включает в себя составление летных программ и других документов. Это означает, что кандидаты на должность пилотов должны уметь работать с различными бумагами.

И, наконец, нужно быть готовым к выполнению базового правила ведения любого бизнеса: клиент всегда прав.

Училище открылось в 1943 году, всего из его стен вышли более 20 тыс. пилотов отечественной гражданской авиации и более 1 тыс. пилотов зарубежных авиакомпаний. Учебные полеты выполняются на 39 воздушных судах типа Ан-2, Як-18Т 36-й серии, Cessna-172S, L-410 UVP E-20, L-410 UVP E.

CPL – коммерческая лицензия пилота. С этой лицензией уже можно работать в авиакомпания и зарабатывать деньги.

Действующее законодательство разрешает пилотировать гражданские лайнеры лицам в возрасте от восемнадцати до шестидесяти пяти лет.

Помимо английского в Чехии еще требуют иметь радио лицензию на право пользоваться рацией в самолете (General Radiotelephone Operator’s Certificate).

Подготовка

Кроме того, придется потратить дополнительное время и силы на освоение большого количества разных типов бизнес-джетов.

В нашей стране квалификация пилотов подразделяется на три основных уровня зависимо от возможностей пилота (полеты «для себя», полеты «за зарплату» в частных фирмах или в качестве командира самолета, принадлежащего частному владельцу, или же серьезная занятость в сфере гражданских пассажирских перевозок на авиалиниях). Вот эти уровни:

  1. Пилот-любитель (с 2009 года во всех нормативных актах называется «частным пилотом»).
  2. Коммерческий пилот.
  3. Линейный пилот.

Следует понимать, что от профессионализма работников авиации зависят здоровье и жизни клиентов авиакомпании.

Как и в любой другой профессиональной сфере, гражданская авиация предполагает наличие для управляющего транспортным средством специальной теоретической подготовки, подкрепленной практическими умениями и соответствующим состоянием здоровья.

Получить статус командира воздушного судна можно лишь при условии наличия определенного количества летных часов.

Невозможно стать пилотом без практики. Это сложный путь, поэтому нужно отдавать себе отчет в том, что детская мечта о покорении неба подходит далеко не всем, а ответственность здесь очень большая.

Что касается мировой практики, то везде, в любой стране мира пипиэл и сипиэл можно получать с нулевым налетом, разница лишь в том, для чего оно надо, чисто для себя или работать в авиалиниях планируешь.
Выпускник одного из государственных летных репортинг ин. «Все курсанты» с 2017 года выполняют летную практику по новой программе, подписанной господином Сторчевым из Росавиации. К чему я это, спросите вы?

Теоретически при наличии высшего или среднего технического образования можно пройти профессиональную переподготовку в негосударственных авиационных учебных центрах (АУЦ) и получить профессию коммерческого пилота примерно за год. Однако с таким свидетельством будет чрезвычайно сложно устроиться в авиакомпанию.

Даже когда едешь сам не более 80-90 км-ч по трассе — все равно. Высока вероятность что в затяжном повороте какой-нибудь е..лан влетит тебе по встречке…

Да, список выглядит внушительно, но вопросы на экзаменах достаточно простые. Некоторые просто банально заучивают ответы. Однако делать так я бы не посоветовал — каждый из этих предметов необходим и может спасти вам жизнь.

Затем, наконец-то, начнутся так называемые конвейеры на аэродроме. Вы будете летать прямоугольную схему вокруг аэродрома, попутно обучаясь взлету и таки да, посадке. После того, как вы научитесь уверенно сажать самолет, в том числе при боковом ветре, без двигателя и закрылок, вам доверят святая святых любого курсанта — первый самостоятельный вылет.

Первый — это пройти у нас обучение, получить свидетельство пилота-любителя, стать членом аэроклуба и приобрести самолет, стоимость которого составляет от 38 000 до 125 000 евро (без НДС и растоможки, это ещё + 40%) в зависимости от типа самолета, поставить самолет на стоянку и в соответствии с регламентом проводить сервисное обслуживание.

Все обследование займет два дня: анализы, хирург, ЛОР, аудиометрия, окулист, психотесты, психолог, терапевт, невролог и ЭЭГ. Узнать, где можно пройти медкомиссию, можно на сайте CAA соответствующей страны.

В конце курса будет чек-райд с экзаменатором примерно на 1,5 часа: полет по маршруту с отработкой экстренного и вынужденного приземлений, вывод из сваливания и т.д. Если все прошло успешно – идете в CAA и получаете свою первую лицензию.

Лицензия частного пилота

Для многих людей полеты являются мечтой, но не каждый осмеливается воплотить ее в жизнь. Кого-то пугает сложность в достижении этой цели, кто-то не уверен, что справится с ответственностью, иным попросту не хватает средств для обучения.

Врачи проверят вашу историю болезни, зрение, слух, работу сердца и легких, сделают общий клинический осмотр и возьмут необходимые анализы.

Один из самых больших и дорогих самолетов, Tecnam P2006T, стоимостью 373 000 евро + НДС и таможня (40%). Итого около 20 млн рублей.

Заработная плата пилота зависит от многих факторов, которые включают в себя: должность, занимаемую непосредственно на воздушном судне (командир, второй пилот, штурман, авиатехник), опыт работы и количество часов налета. Средняя ежемесячная зарплата пилота гражданской авиации составляет примерно 140 000 рублей, в крупных городах — около 300 000 рублей, в регионах — около 75 000 рублей.

Медицинское освидетельствование для летчиков является чуть ли не ключевой составляющей для получения летных прав. Члены комиссии весьма строги к кандидатам, но это понятно – будущему летчику придется управлять воздушным судном. А эта работа сопряжена с немалым эмоциональным напряжением, а для более квалифицированных линейных летчиков – с ответственностью за жизни десятков, а то и сотен людей.

Такое обучение на пилота гражданской авиации России обходится довольно дорого, но оно оправдано, если вы точно хотите сразу устроиться после получения лицензии. Существует настоящая борьба со стороны крупных фирм за подобных специалистов, ведь пока что в стране каждый год на пенсию уходит вдвое больше пилотов, чем устраивается. Это вызывает сильный недостаток кадров.

Статья поможет сориентироваться тем, кто поставил цель получить работу бортпроводника в сегменте бизнес-авиации. Перечислены основные требования к персоналу. Названы варианты получения соответствующего образования. Описаны основные особенности работы стюардом (стюардессой) на бизнес-джете.

В практику также входит обучение на специальных тренажерах, которые симулируют реальные полеты и кабину пилота.

Как прийти в небо и стать пилотом

Есть два пути получения профессии пилота гражданской авиации – летное училище и школа частных пилотов. Большая часть мест в профильных ВУЗах России – бюджетная, но поступить туда не так уж просто. Что же касается платного образования, оно по карману далеко не всем.

На первый взгляд, понятия схожи: представители и той и другой профессии управляют летательными аппаратами. Только летчик сидит за штурвалом военного самолета, а пилот — гражданского. У них и методика обучения разная: у летчиков все гораздо сложнее. Нас же интересует судьба пилотов.

Ну и сам экзамен. Состоит из нескольких секций, занимает несколько часов. Его задача — убедиться, что вы умеете летать не идеально, но безопасно.

С какого возраста и до какого можно стать пилотом

Машин и небольших микроавтобусов на трассе бьется тысячи тысяч каждый год. ВСе просто привыкли и почему-то не думают об этом.

В основном большинство мест в ВУЗе предоставляются на бюджетной основе, однако поступить туда не так и просто. Причины здесь в строгой медицинской комиссии. Важно тут учитывать, что должны быть в порядке такие системы:

  1. Сердце.
  2. Легкие.
  3. Сосуды.
  4. Нормальное артериальное давление.
  5. Вестибулярный аппарат в норме.
  6. Отличное зрение.

Общий срок обучения в частных авиашколах, включая полеты с инструктором, занимает в среднем от полугода до десяти месяцев.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *