Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоанализ деятельности воспитателя для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Какие мероприятия вы провели с воспитанниками и их родителями? Какие цели вы ставили и достигли ли вы намеченных результатов?
Мой педагогический стаж сравнительно не большой. Всего 2 года назад я переступила порог дошкольного учреждения, ощутив себя как дома. Это дом где я расту и делаю первые шаги в роли воспитателя. Здесь я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.
Самоанализ воспитателя детского сада
Саянска». Руковожу творческой группой молодых педагогов МБДОУ №21 в городском проекте «Подари ветерану песню -2015».
Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по типовой программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Способствовать накоплению коммуникативного опыта ребенка через развитие зрительного и тактильного восприятия. 2. Создавать условия, способствующие развитию мелкой моторики у детей посредством уголка «Занимательные крышки». 3.
Все запланированные мероприятия были рассчитаны на возраст и индивидуальные возможности детей данного возраста. Работа велась в разных формах и направлениях, старались охватить вниманием всех детей.
Дети с родителями участвовали в изготовлении и защите коллажей и макетов. Получили опыт публичных выступлений. А те, кто не смог выступить на проекте, так загорелись этой идеей, что мы весь год слушали подготовленные выступления на разные темы.
Ольга Вишневская Я, Вишневская Ольга Дмитриевна — воспитатель МБДОУ № 32 г. Каменск-Шахтинский Ростовской области Образование средне-специальное.
Но и позволяет ребенку реализовать себя в разнообразных видах театра (кукольный, настольный, теневой, бибабо), совершенствованию мыслительных процессов, развитию и точности ориентировки в пространстве.
Г.Д. Беляевскова, Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко, Э.Г. Шамаева «Правила дорожного движения для детей 3-7 лет.
Свою педагогическую деятельность выстраиваю на основании документов, определяющих новую образовательную политику: Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
В группе организован кружок «Танграм». Участие в кружке помогло детям реализовать свои творческие возможности, раскрыться как личность, обеспечивая удовлетворение образовательных потребностей детей с отличающимися возможностями. Сегодня в условиях изменения социальной жизни, проникновения коммерциализации в духовную сферу, размывания нравственных критериев в воспитании ребенка важно опереться на нравственные основы жизни. Эта проблема является очень важной и актуальной, поэтому мною выбрана тема « Культура поведения. Развитие коммуникативных отношений у детей», которая потребовала более углубленной работы.
Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
Целью моей работы является развитие мелкой моторики дошкольников посредством пальчиковых игр и специальных упражнений для пальцев.
Чтение потешек и прибауток всегда способствует созданию благоприятной обстановки, это вызывает радость у детей и в их глазах появляется неподдельный интерес к происходящему.
Весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, а также ряда парциальных программ: Л. Г. Петерсон «Ступеньки»; Т. А. Ткаченко «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет»; Е. Г. Зверева-Андреевская «Окружающий мир»; Е. В. Колесникова «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
Чтение потешек и прибауток всегда способствует созданию благоприятной обстановки, это вызывает радость у детей и в их глазах появляется неподдельный интерес к происходящему.
Весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, а также ряда парциальных программ: Л. Г. Петерсон «Ступеньки»; Т. А. Ткаченко «Развитие связной речи у дошкольников 4-7 лет»; Е. Г. Зверева-Андреевская «Окружающий мир»; Е. В. Колесникова «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».
Одним из ключевых условий успешной реализации образовательной миссии детского сада является непрерывное совершенствование педагогом своей методической грамотности. Для этого очень важно видеть итоговые и промежуточные результаты своей работы в контексте организации непосредственной образовательной деятельности (НОД), представление о которых даёт самоанализ занятия.
Оборудованы пространства для игры, уединения, других видов активной деятельности детей. Дети имеют возможность по интересам изменять среду.
Для организации эффективного взаимодействия детского сада и семьи использую разнообразные формы работы: практические советы, круглые столы, дни открытых дверей, родительские собрания, беседы.
В 2014 году прослушала курсы повышения квалификации в МБОУ ДПО ЦРО в общем объеме 180 часов по программе: «Организация образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении».
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя для аттестации на 1 категорию
Главным профессиональным качеством педагога является умение учиться – и новым технологиям, и новому восприятию реалий сегодняшнего дня, и оценке новых подходов в современном образовании, и рефлексии своих профессиональных достижений. В настоящее время уже невозможно представить себе развитие современного общества без информационно- коммуникативных технологий. Цель: создать условия для формирования начальных экологических представлений о природе, овладения элементарным опытом сохранения природы, безопасного взаимодействия с ней.
Самоанализ воспитателя детского сада. Отчет о проделанной работе за 2014 – 2015 учебный год в подготовительной группе «Буратино».
Создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Была составлена рабочая программа группы. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое (предшкольное) и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Интересно, что я уже писала о самоанализе психолога, логопеда, некоторых уроков в начальной школе, а вот рассказать о самооценке собственной деятельности забыла. Сегодня исправлю это досадное упущение с моей стороны. Надеюсь, откликнутся мои коллеги-воспитатели и поделятся опытом, как они пишут подобные документы.
Имею вторую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией МБДОУ д/с №32 города Каменск-Шахтинский от 30.12.2010 № 263. Педагогический стаж работы 25 лет, в аттестуемой должности 20 лет. В основу работы нашего дошкольного учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.
Согласно новым требованиям, на аттестацию обязательно нужно представить свое портфолио, в котором есть и самоанализ педагогической деятельности на протяжении периода между аттестациями. Особенно трудно писать этот документ в первый раз, когда ожидается аттестация на первую категорию.
Важная роль в основе моей деятельности, так же как и в программе воспитания и обучения детей от 1-3 лет «Алғашқы қадам», отводится индивидуализации воспитательно – образовательного процесса и отдельно каждого ребёнка, формирование нравственных качеств личности, развитию игровой и двигательной деятельности, как основных видов деятельности в данном возрасте.
Организационный приём «Приветствие» в стихотворной форме был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.
Обучение детей родной речи в отечественной педагогике всегда рассматривали как приоритетное направление, поскольку язык – это основное средство приобщение к человеческой культуре и основа национального самосознания. Основной и первоначальной функцией речи является коммуникативная функция – это назначение речи быть средством общения.
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей — познание, коммуникация социализация, художественное творчество, здоровье.
Так, начну с полезных, на мой взгляд, методических материалов, которые лучше купить в печатном виде, чтобы держать всегда под рукой на рабочем месте.
Также вам пригодится [urlspan]словарь-справочник воспитателя[/urlspan] – здесь есть толкование всех ключевых терминов и понятий, касающихся деятельности педагога.
Курсовая подготовка дала мне не только конкретные знания по инновационным технологиям, но и способствовала творческому общению с преподавателями и дошкольными педагогами. И, конечно же, помогла создать новые планы в своей педагогической деятельности.
Благодаря этим курсам и самостоятельному изучению методической литературы о проектной деятельности я смогла организовать и реализовать ряд проектов.
Самоанализ воспитателя доу на 1 категорию на аттестацию 2014
В методическом кабинете имеется достаточное количество специальной методической литературы, большое количество журналов, учебно-методических пособий, содержащих разнообразные методические руководства для воспитателей по работе с детьми и родителями.
Более того, схемы составления диагностических карт для диагностики занятий также будут едины. Самоанализ проводится и для прогулок, развлечений, утренников.
В комментариях я читала, что Вы не отказываете коллегам посмотреть самоанализ работы. Помогите, пожалуйста! Ваши рекомендации мне бы очень помогли.