Характеристика на практиканта педагогической практики

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на практиканта педагогической практики». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках. Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Школа №______, класс ______, фамилия, и. , о. ученика____________________

Студентка показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. Доброжелательность, вежливость, корректность, исполнительность, общительность являются основными чертами характера Дарьи Владимировны.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

А. Н. проходила практику в Княгининской общеобразовательной школе №1, в 1 классе по УМК «Школа 2100».Проводила уроки по всем изучаемым предметам, кроме музыки.

Изготовление наглядного пособия. Проведение дидактических игр.15.11.201616.11.2016Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни.

Деятельность отдела по связям с общественностью РА «Имидж»……………………………………. с. 8 1.3. Анализ работы специалиста по оценке общественного мнения в РА «Имидж»……………………………. с. 10 2. Исследование отношения жителей г. Пензы к рекламе продуктов питания …………………………………………… с. 12 2.1. Реклама продуктов питания в г. Пенза……………………………… с.12 2.1.

Пример характеристики на студента с места учебы

Дарья Владимировна проводила уроки различных типов. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность.

В ходе преподавательской деятельности студент фамилия показал себя перечисляются качества, характеризующие студента, как педагога: профессионализм, добросовестность, уровень подготовленности и т.д.

На ФИО, студентку Южного Филиала Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «Крымского Агротехнологического Университета», которая проходила производственную практику на предприятии ООО «Приморье Агро» Сакского района Автономной Республики Крым с 9 марта по 19 марта 2010 г.

Диагностическая компетенция является одной из важнейших, так как только на практике студент может оценить свое эмоциональное состояние при общении с участниками педагогического процесса. Погруженность в реальную диагностическую деятельность дает студенту возможность наметить вектор собственного профессионального самообразования.

Одним из запомнившихся мероприятий стал «Осенний бал» для учащихся 5-6 классов. Помогла детям класса подготовиться на высшем уровне и получить победы в номинациях «Лучший осенний чтец», «Мистер Осень».

Петрова Ивана Ильича, студента III курса Московского государственного юридического университета имени О.Е.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

Характеристика предназначается для предоставления в учебное заведение по месту основной учебы студента.

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

Дневник по учебно-практической деятельности составлен для студентов специальности 0314002 «Начальное общее образование» с квалификацией 0314012 «Учитель в начальных классах», 0314022 «Учитель информатики начальной школы», 0314032 «Учитель иностранных языков в начальной школе». Педагогический дневник должен служить упорядочиванию процесса педагогической практики всех видов.

Стоит отметить умение грамотно пользоваться полученными компетенциями, стремление принимать эффективные самостоятельные решения.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

За время практики, проходившей с 30 июня по 14 июля 2017 г., студент Бескаравайный И.А. проявил себя как компетентный, добросовестный и тактичный человек.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Классный руководитель и администрация школы считает, что Ф. И. О. справилась со своей работой на отлично, и выставляет за практическую деятельность отметку «5».

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Особое внимание уделяла навыкам самоуправления в классе. Среди ребят были четко распределены роли и обязанности, следила за их выполнением.

С воспитателем составили конспект занятия. 14.11.2016 Наблюдение за занятием по сенсорному воспитанию детей.

В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей.

Иванова Марина Степановна проходила педагогическую практику в период с 10 ноября по 19 декабря 2014 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Старый Оскол Белгородской области.
Педагогическая и производственная практика студентов специальности 040201 «Социология»: Учебно-методическое пособие.

Качество выполненной работы: Студент Петров Иван Ильич правильно выполнял указания руководителя, соблюдал трудовой распорядок компании, успешно реализовал поставленные задачи. В некоторых ситуациях проявлял инициативу, показал себя как работник, знающий свои функциональные обязанности.

Информация об умении практиканта общаться с коллегами, уходить от конфликтов и принимать ответственные, результативные решения в критических ситуациях.

Пример характеристики с места практики

Под руководством опытного специалиста, заведующей Отделом научной информации, Фирсовой Е.В., изучила правила составления библиографического списка, методику ознакомления пользователей с новинками научно-популярной литературы, технологию сортировки учетной документации.

В течении педагогической практики Евгения Сергеевна проводила уроки в 3 А классе. До начала проведения уроков, Евгения Сергеевна ознакомилась со школьным годовым, четвертным планированием и тщательно разработала планы-конспекты проводимых уроков. Эти планы предоставлялись на проверку до начала проведения урока.

Предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся в «Школе» учебно-методической литературой, кабинетами, наглядными пособиями, лабораториями, мастерскими. 2.5. Обеспечить студентам-практикантам условия безопасной работы на каждом рабочем месте.

Характеристика пишется на листе А4. Может заполняться от руки или на компьютере с последующей распечаткой.

Студентка показала хорошую теоретическую и методическую подготовку, владение разнообразными методами и средствами обучения. При подготовке к урокам студентка придерживалась полученных рекомендаций, а также проявляла самостоятельность, инициативу и творчество.

Коханова Евгения Сергеевна проходила педагогическую практику в МОУ Школе №139 в должности учителя – предметника (предмет – физическая культура).

Цените и поощряйте страсть детей к обновлению, если вы действительно стремитесь воспитать в них черты нового человека.

На мой взгляд физкультурно-оздоровительные мероприятия, предусмотренные школьной программой выполняются не в полном объеме, в виду плотной вовлеченности учителей в другие виды деятельности.

Евгения Сергеевна добросовестно относилась к своим обязанностям, она исполнительна, стремится к совершенствованию, пользуется уважением учащихся, студентов и учителей физкультуры. Она может стать хорошим учителем физической культуры, любящим и знающим свой предмет.
Характеристика дана для предъявнения в Самарский государственный социально-педагогический университет.

Помимо этого, студентка оказала большую помощь школе в составлении сценария к проведению праздника, посвященного Новому году и Рождеству.

В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе. Практикантка проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов.

Беседа с заведующим и старшим воспитателем. Изучение условий, созданных в группах раннего возраста.08.11.2016Знакомство с режимом дня в группах раннего возраста. Знакомство с документацией группы.09.11.2016Наблюдение за ребенком для составления карты развития.10.11.2016Беседа с медработником. Знакомство с показателями физического развития детей.

Владеет современными педагогическими технологиями, такими как критическое мышление, проблемное обучение.

На уроках умело организовывала практическую деятельность учащихся, особое внимание уделяла выработке общеучебных умений и навыков, учитывала особенности класса, готовила яркий наглядный материал, применяла ИКТ с учетом норм СанПина.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *