Требования к световым приборам автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Требования к световым приборам автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Передние и задние габаритные фонари должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов, указанных на черт. 8.

Из ГОСТ Р 51709-2001 а так же из вышеприведенного НПА можно сделать вывод что у внешних световых приборов есть 2 режима работы постоянный и переменный.

7. Прочие элементы конструкции

Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Изучить перечень работ, проводимых с осветительными приборами при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, а также технологии их выполнения.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.

Вертикальная плоскость, содержащая исходную ось фары, делит экран на две части линией V-V (рисунок, а). Левая часть экрана содержит горизонтальную часть светотеневой границы, параллельную линии H-H, а правая — наклонную, составляющую угол 15° с горизонталью.

Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.

Чувствительность фотоприемника должна соответствовать интервалам допускаемых значений силы света по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11, 4.3.13. Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.5, 4.3.9, 4.3.11,4.3.13, 4.3.18 не должна превышать 7 %.

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллель­на плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

Световые приборы автомобиля: характеристика и требования

В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

Предельный износ шин, имеющих индикаторы износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе — по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.

Допускаемая погрешность при измерении показателей по 4.3.4 и 4.3.10 не должна быть более: для угловых значений ….+15′, для линейных значений на расстоянии 10 м до экрана …,+44 мм, на расстоянии 5 м до экрана ….+ 22 мм.

Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.

Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения.

Цвет огней при этом регламентируется ГОСТом Р 51709-2001 (требуется «белый»), а режим работы вообще точно не прописан.

Установка специальных стояночных огней на транспортном средстве необязательна. Функцию стояночных огней могут выполнять габаритные огни.

Согласно п. 4.3.1. ГОСТ Р 51709-2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки «Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства».

Установка специальных стояночных огней на транспортном средстве необязательна. Функцию стояночных огней могут выполнять габаритные огни.

Для указателей поворотов контролируется частота срабатывания. Подробнее требования к внешним световым приборам изложены в описании методики проверки.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Получение практических навыков по проверке и регулировке углов наклона и силы света фар ближнего и дальнего света и прочих световых приборов, а также силу света и частоту следования проблесков указателей поворота.

Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Огни, излучаемые фарами дальнего и ближнего света, должны иметь белый свет, а передними противотуманными фарами — белый или желтый.

Прохождение ТО и возможное наказание

Типы фар и прочих световых приборов, а также другие обозначения указываются на их корпусах или рассеивателях нестираемым способом. Так почему же МВД и их ведомственный орган НИЦ БДД МВД расценивает установку любых других ламп вместо галогенных как не соответствие режима работы. какие требования предъявляются к конструкции ТС? Кто эти требования выдвигает? И кто решает, соответствует работа световых приборов требованию конструкции ТС или нет? Точно не НИЦ МВД России и уж точно ни ФГУП НИИАЭ.

Давление на контрольном выводе регулятора уровня пола измеряют манометром или электронным измерителем, максимальная погрешность измерений для которых не превышает 5,0 %.

Физиологические особенности сетчатки глаза каждого человека индивидуальны, соответственно разное восприятие цвета.

Технология тонировки фар пленкой

Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.

Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие.

Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами (ПДД, глава 19).

На каждой фаре автомобиля есть маркировка какие источники света могут применяться в данной фаре. Галогеновые лампы имеют маркировку HCR. Поэтому если на фарах вашего авто стоит маркировка HCR то значит в этих фарах должны применяться галогеновые лампы.

Стандарт не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установленная изготовителем, не превышает 25 км/ч, и на внедорожные АТС.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!

Разработан Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ), Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомобильной техники (НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России).

Таблица штрафов ГИБДД на 2020 год

Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов.

Количество, расположение, цвет, углы видимости (СТ СЭВ 4122-83) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ.

Примечание: Терминология настоящего приложения соответствует Правилам ЕЭК ООН № 10 – 12, 14, 16 -18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107.

Отдельных предписаний по установке фар дальнего света Правилами ЕЭК ООН № 48 не предусмотрено. Однако Правилами дорожного движения, действующими в Республике Беларусь, не допускается установка любых дополнительных фар на крыше транспортного средства.

Способы и технология тонировки фар своими руками

Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.

Сотрудники ГИБДД вменяют водителям за управление автомобилем со светодиодными лампами часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *