Реставрация фар автомобиля своими руками

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Реставрация фар автомобиля своими руками». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для проверки просто протрите фару полотенцем. Когда весь окисленный слой снят, можно переходить на следующий этап.

Восстановление фар под лак. Этот способ относится к фарам, когда защитный слой уже подошёл к своей кончине. Поможет продлить ещё на пару лет хороший внешний вид.
По какому пути идти решать только вам самим, но выскажу своё мнение насчёт полировки. Это скорее вариант «перекуп» на продажу. Лично для себя хочется делать по лучше, чтобы служило по дольше.

Как отполировать фары своими руками

В случае попавшего камешка или легкого ДТП треснет их стекло, а менять надо весь блок. На некоторых машинах пара блок-фар сопоставима с десятью процентами от стоимости конкретной автомашины. И не из-за «плекса», а из-за мощной световой начинки, слепящей встречные машины даже на ближнем.

Этот способ ремонта своими руками предусматривает наклеивание металлизированной фольги на эпоксидный клей.

Когда рефлектор теряет свои свойства, это приводит к снижению качества работы автомобильных фар ввиду их строения.

Когда рефлекторы тусклые, это приводит к ухудшению работы автомобильной оптики. Не стоит пытаться игнорировать эту ситуацию. Ведь от качественного освещения дорожного полотна зависит видимость и безопасность водителя авто.

Восстановление автомобильных фар

Для снятия старого покрытия берем наждачную бумагу с абразивом 400 и начинаем стирать верхний слой лака, на котором и присутствуют все микро-царапины. Терем квадратом наждачной бумаги размером чтобы он ложился в ладонь.

После высыхания фару собираем и герметизируем герметиком, не скупитесь на нём. Собственно на этом всё и заканчивается, только на самом деле это не всё так быстро как читается в этом абзаце.

Первоначальный этап заключается в тщательной промывке отшлифованной поверхности струей воды. Материальное обеспечение процесса включает в себя подготовку полировочной машины (дрели с дисковой насадкой), полировочных кругов и пасты нескольких типов, отличающихся степенью жесткости и зернистостью.

Вся работа будет производиться с использованием металлизированного скотча. Только этот материал отличается всеми необходимыми характеристиками и отлично наклеивается на поверхность рефлектора.

Процесс химического восстановления

Хотя многие водители по-дилетантски считают: чаще мойте фары, и они будут хорошо светить. Да, вода смоет с них грязь и различные наслоения. Но вернуть прозрачность – нет. Как и только зубной пастой её вернуть на несколько недель.

Грязь, песок и другие дорожные материалы при воздействии на пластик или стекло фары стирают ее слой, оставляя шероховатую поверхность.
Современные способы полировки поверхности автомобильных фар достаточно просты и доступны большинству отечественных автолюбителей. На шлифовку фар уходит не более 20-30 минут, а периодичность проведения процедур составляет 4-6 месяцев.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность фар, вам необходимо иметь машинку для шлифовки, абразивный материал с зернистостью в диапазоне 600-4000, а также круг с поролоном, подводку для полироли, полировочный лак и окрасочный скотч.

Способ №1 с металлизированным скотчем

Целостность и зеркальность покрытия может нарушаться из-за ряда причин. Зачастую это может быть связано с физическим воздействием, с нарушением герметичности, попаданием влаги. Кроме этого, на качество работы оптики могут воздействовать температурные перепады.

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Решение данной проблемы имеет несколько вариантов. Наименее трудозатратным является замена фар. Поскольку его дороговизна вполне очевидна, мы не станем останавливаться на нем подробно.

Еще раз проверяем его правильное расположение, памятуя, что пластмасса, подвергшаяся термической обработке, существенно теряет в прочности. Если выставить ушко с перекосом относительно корпуса, после окончания ремонта и установки фары на место ушко деформируется, в результате чего в районе шва появятся нежелательные напряжения, которые впоследствии вызовут растрескивание пластмассы.

Решение данной проблемы имеет несколько вариантов. Наименее трудозатратным является замена фар. Поскольку его дороговизна вполне очевидна, мы не станем останавливаться на нем подробно.

В Интер­не­те мож­но най­ти несколь­ко видео­ро­ли­ков по хими­че­ско­му вос­ста­нов­ле­нию фар. При­ме­ня­ет­ся круж­ка с нагре­вом (так назы­ва­е­мый испа­ри­тель), на кото­рую оде­ва­ет­ся крыш­ка с труб­кой. Внутрь зали­ва­ет­ся вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая жид­кость, кото­рая после нагре­ва начи­на­ет испа­рять­ся.

Восстановление отражателя фар своими руками: инструкция, описание и отзывы

Во избежание выхода из строя детали специалисты не рекомендуют ставить в фары лампочки, мощность которых намного превышает возможность оптики, прописанной производителем. В противном случае происходит быстрое выгорание зеркального напыления отражателя, в результате чего наблюдается ухудшение освещения дороги.

Если правильно выполнять инструкцию полировки, то не имеет решающей роли стекло это или пластик. Оба материала получат шанс поработать еще на благо владельцу и его кошельку.

Артем, ты обращал внимание на облезшие бампера, зеркала, молдинги и т.п.??? А знаешь почему они облетают? Если знаешь ответь, а я сравню знание твоей и моей технологии покраски. И как по твоему окрашивается голый пластик???

Перед тем как приступать к полировке я хотел бы прояснить немного ситуацию по нескольким моментам, с которыми нужно определится перед полировкой.

Кроме того неопытный мастер может шлифонуть помимо фары и смежные детали. А во время полировки полировочный круг может и будет цеплять за углы металлических деталей, и естественно как и заложено природой паролон при соприкосновением с металлом на большой скорости — будет рваться.
Полировка фар. Способ действующий, но всё зависит от состояния фары. Если защитный слой ещё живой, то эта процедура поможет, но правда не на долго. А часто полировать не получится, так как быстро слой сойдёт на нет. Когда не останется защитного слоя и фара будет отполирована, считайте вы её приговорили к кончине, всё станет на много хуже и достаточно за короткий срок.

Если во время пользования вы ни разу не полировали фары, то по понятным причинам видимость в темное время суток значительно ухудшится.

Теперь используем шлифовальный круг крупной зернистости (600) и начинаем шлифовку. Эффект достигается гораздо быстрее, если круг будет влажным. Как правило, время шлифовки не превышает 3 минут.

Для чего нужны отражатели и какие они бывают

По этим сечениям крепления обламываются первыми из всего, что при ударе может быть в фаре вообще повреждено. И если удар был не слишком сильным, фара на самом деле останется в целости, за исключением, разумеется, креплений.

Всему виной окисление, которое портит покрытие фар, делая их мутными, из-за чего освещение ухудшается.

Любые детали в современном авто подвержены сильному износу, а иногда эти элементы могут выходить из строя даже раньше своего ресурса. Этой участи подвергаются и автомобильные фары. В них особенно нежной деталью считается отражатель. Если уровень повреждений незначительный, а деталь лишь слегка потускнела или же выгорела, то возможно восстановление отражателя фары своими руками.

Нужно тщательно заклеить все крашеные части, которые примыкают к фаре. На фары итак уйдет уйма времени, так что тратить еще больше на ликвидацию потертостей на краске никому не захочется!!!

Причины выхода рефлекторов из строя

Мы для армирования воспользуемся скрепками, которые можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Укладываем скрепки поочередно поперек шва.

Мно­гие виде­ли, как под­го­тов­лен­ная шли­фо­ва­ни­ем фара вос­ста­нав­ли­ва­ет свою про­зрач­ность под дей­стви­ем пара испа­ря­ю­щей­ся жид­ко­сти. То есть, вос­ста­нав­ли­вать про­зрач­ность фары эта тех­но­ло­гия спо­соб­на, и с этим никто не спо­рит.

Восстановление отражателя фар по этому способу будет производиться при помощи металлической фольги и эпоксидного клея.
Так­же мож­но встре­тить набо­ры, содер­жа­щие шли­фо­валь­ную машин­ку (не орби­таль­ную и, на мой взгляд, не эффек­тив­ную и даже бес­по­лез­ную для про­цес­са вос­ста­нов­ле­ния) и шли­фо­валь­ный бру­сок. Всё это богат­ство обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся в алю­ми­ни­е­вом кей­се. Так­же мож­но все ком­по­нен­ты при­об­ре­сти по отдель­но­сти.

Я занимаюсь этим уже некоторое время (для своего автомобиля, а также для семьи и друзей), и мне показалось, что нужно поделиться этими знаниями с другими. Давайте приступим.

Нужно, чтобы все было под рукой. Помните, что на полировку уйдет время, так что настройте магнитолу и пару динамиков, чтобы провести это время более-менее приятно. Нужно набрать в бутылку с распылителем воды.

И это притом что родные электролампы давно выброшены на свалку. Заменены на усиленную мощность, большую прежних на 40 — 45 свечей, но все равно плохо освещают дорогу.

Так как фара защищена от ультрафиолета, то на нее влияет в основном только механическое воздействие. Об фару ударяются гравий, песок, снег, лед, вода, другая грязь, которая есть на дороге. Они царапают защитный слой и он от множества микроповреждений начинает терять свои светопроводящие свойства и фара мутнеет. Для того чтобы это исправить нужно убрать все эти микро-повреждения.

Поверь мне, я знаю что написал, т.к. работаю на АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛКМ. И технологию покраски пластиковых деталей знаю. Если ты не знаешь о технологии покраски пластика, тогда молчи.

По этой при­чине про­зрач­ную часть фар на заво­де покры­ва­ют защит­ным сло­ем, про­ти­во­сто­я­щим обра­зо­ва­нию цара­пин и УФ-излу­че­нию солн­ца. Когда этот слой раз­ру­ша­ет­ся, то фары очень быст­ро мут­не­ют из-за появ­ле­ния мно­же­ства цара­пин и воз­дей­ствия солн­ца.

Не спасет и применение стеклоткани. Поэтому пайка с обязательным применением армирования значительно надежнее».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *