Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли ставить обвесы на машину». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Вот я во внедорожной тематике с 2007 года. У меня было 3 машины с силовым обвесом, одна из них была полностью оформлена.
Подскажите, на чем основаны выводы 5 и 6? За другой руль сильно наказывают, ссылаясь на изменение конструкции рулевого управления. Спасибо.
Благодаря доступности необходимых материалов и оборудования, обвесы можно изготовить и своими руками, но получить гарантию качества и уверенность в том, что такие элементы будут отвечать необходимым требованиям, можно только при выборе сертифицированной продукции. Выбор обвесов достаточно широк: можно рассматривать как дорогостоящие модели, так и бюджетные варианты.
Российские дороги и аэродинамика
Даже непредусмотренные заводом-производителем колеса расцениваются как изменение конструкции, что вполне логично: если вы установили очень большие диски и резину, то отображаемая на спидометре скорость окажется неверной. Кроме того, большие колеса увеличивают нагрузку на тормозную систему, и это также требует сертификации.
Если вы решите, что вам необходим обвес только в дизайнерских целях, то это проще простого. Вам даже не понадобится снимать бампер, сверлить кузов и т. п. Но вот что касается улучшения скоростных качеств, то тут посложнее будет. Скорей всего, вам понадобится делать глобальное изменение конструкции.
При движении автомобиль сжимает находящийся перед ним воздух, создавая зону повышенного давления, и разряжая его позади себя, создавая область пониженного давления, что вполне объясняет наличие силы сопротивления воздуха.
Автоинспекция разрабатывает постановление правительства РФ и административный регламент (принимается приказом МВД) для включения этой процедуры в перечень госуслуг. Нововведения могут коснуться сотен тысяч автовладельцев в России, включая частных водителей, муниципальных перевозчиков и владельцев таксопарков.
Можно установить пороги и молдинг?
Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.
Выполнить эти работы полностью самостоятельно можно только в одном случае: при наличии опыта сварочных работ. Крепление металлических элементов обвесов происходит посредством сварки. Но в продаже есть и модели из стекловолокна и пластика. В этих случаях обращаться к профессионалам необязательно. Для большинства пластиковых моделей обвесов инструкция по монтажу очень простая.
Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО или ПТО.
Если найдены нарушения, транспортное средство будет направлено в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД.
В салоне владелец машины имеет больше свободы для выражения своих амбиций. Обшивать кожей, алькантарой, силиконом и прочими материалами можно почти все, лишь бы это не повлияло на правильное срабатывание подушек безопасности.
Когда монтаж обвеса на машину базируется лишь на улучшении внешнего вида, то такая процедура достаточно простая, потому что она не требует замены компонентов машины. Можно просто прицепить обвес непосредственно на бампер автомобиля. После получения документов аккредитованной испытательной лабораторией будет проведена предварительная техническая экспертиза на предмет того, что при переоборудовании конструкция не ухудшится по сравнению с требованиями, действовавшими на момент выпуска в обращение.
В-третьих, некоторые обвесы могут защищать пороги авто. Боковые подножки защитят автомобиль при боковом ударе, улучшат внешний вид машины, а также значительно повысят комфорт при посадке и высадке.
Ситуация вызвала массовое возмущение автовладельцев. В итоге представители ГИБДД признали «перегибы на местах», пообещав подготовить новые нормативы, о чем сообщал “Ъ”.
Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.
ВНИМАНИЕ! В связи с вступлением в силу с 01.07.2019г. Постановления Правительства № 413 от 06.04.2019г. и отсутствия у испытательной лаборатории понимания порядка его применения, услуга по оказанию помощи в оформлении документов, необходимых для регистрации изменений в конструкции ТС, не оказывается.
И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.
Настоящий порядок разработан на основе Методических рекомендаций, изложенных в письме МВД РФ от 20.11.2015г. № 13/5-8230. При установке силового обвеса, больших колёс, лебёдки и т.п. необходимо зарегистрировать внесённые в конструкцию ТС изменения.
В документе усилены репрессивные механизмы, что не соответствует целям и задачам текущей экономической политики страны, отметил глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников.
Установка обвеса на автомобиль. Установка аэродинамического обвеса
Спойлеры в автоспорте, где они широко применяются – это необходимость, но сегодня многие считают это просто элементом дизайна авто, либо очередным маркетинговым ходом…
Спойлеры различаются по типам:
- «Юбки» бамперов
- Боковые «юбки»
- Спойлеры крыши
- Задний спойлер
В минувшие выходные в столичном Крокус-Сити прошла VI международная специализированная выставка «Московское тюнинг-шоу». Участие в ней приняли более 80 компаний и клубов, а количество посетителей, если верить организаторам, составило порядка 25 тысяч человек.
Главной задачей автомобильной аэродинамики является, прежде всего, изменение сопротивления воздуха, благодаря которому достигается более высокая скорость, а также меняется сцепление с дорожным покрытием, что безусловно важно для управления автомобилем.
Автомобильное законодательство регулирует вопрос безопасности дорожного движения – всё, что влияет на последнюю, то запрещено (в меру).
Материал для изготовления обвеса
И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.
Тюнинг автомобиля – прекрасная возможность придать ему индивидуальность и улучшить характеристики. Но нельзя забывать о том, что все детали автомобиля, установленные производителем, созданы с учетом многих параметров и обеспечивают максимальную безопасность.
Когда же обвес требуется для защитных функций, то в этом случае могут устанавливаться его разные модификации.
Например, когда вы расположите спереди своего автомобиля спойлер, тогда воздушный поток, который проходит снизу авто, создаст эффект сильно разряженного воздуха, что в свою очередь не позволит расти подъемной силе. Что касается спойлера, который монтируется на задний бампер, то он противостоит такому явлению, как периодические завихрения воздуха.
Силовой бампер регистрация в ГИБДД
Однако следует сказать, что бывает и другой принцип действия антикрыльев. При этом они монтируются под определенным углом вниз (навстречу потоку воздуха). Вместе с тем, установка аэродинамического обвеса эффективна лишь при высоких скоростях. Потому его использование в условиях нашей страны вызывает большие сомнения.
Проблема даже не в этом, а в том что «купить за бабки» выгодней, дешевле и проще чем сделать все по нормативам. Взяточеничество искоренить очень сложно, если вообще возможно, но вот сделать все это дело не прибыльным вполне можно.
Контроль и надзор за конструкцией транспортных средств, бывших (находящихся) в эксплуатации осуществляется под контролем МВД и предусматривает проведение регистрационных действий.
В административном праве действует презумпция виновности. Никто тебе ничего не должен доказывать — это не уголовное право.
Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?
Конечно, стритрейсеры поперек горла не только ГИБДД, но и нормальным водителям. Все здравомыслящие люди прекрасно понимают, что на дорогах не должно быть анархии.
Что такое 6 лет? У нас одна машина Legacy 1994 года, прошла более 500 тыс км, оставили из-за того, что кузов лёгкий (…
Максимальная масса этого автомобиля — 4,6 тонны. И это самая тяжелая модификация Некста. Открывайте категорию С!
Защитные накладки на капот, спойлер на багажнике, иная фальшрадиаторная решетка, другие бамперы или пороги, пластиковые ветрозащитные накладки на стеклах — любые дополнительные элементы, не предусмотренные конструкцией, могут стать поводом для придирки сотрудников Госавтоинспекции.
Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?
Многим уже не понаслышке знакома эта тема и, читая материал, вы скажете: «Открыли Америку, тоже мне». Но все же углубимся в истоки тюнинга, что дало для этого начало.
Последний месяц зимы, даже теплой — это еще далеко не весна. Под колесами будут то лед, то мокрая каша, то сухой асфальт. Предлагаем обменяться опытом предотвращения аварийных ситуаций. Руль. В настоящее время штраф за установку нестандартного рулевого колеса не предусмотрен. Многие любители тюнинга предпочитают стандартному рулю «спортивный» меньшего диаметра.