Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на пмпк 9 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Как написать характеристику на ученицу 9 класса? Является серьезным документом, она учитывается при поступлении среднего специального звена, предоставляется в военкомат. Указывается название документа, данные учебного заведения и ученика. В заключении обязательно указываются должностные лица, ставятся их подписи, печать учебного заведения.
Характеристика на ученика 9 класса со слабыми способностями или с низким уровнем успеваемости, должна содержать пункты:
- Время обучения в школе (с какого класса).
- Физическое состояние (наличие или отсутствие патологий).
- Уровень владения учебным материалом (частичное или полное усвоение программы).
- Состав семьи, условия проживания.
- Сложившиеся отношения в классе (уровень общения с остальными учащимися, отношение к конфликтным ситуациям).
- Организаторские способности (степень участия в общественной жизни, способность увлекать за собой людей).
- Личностные особенности (эмоциональная составляющая, способность соблюдать общепринятые нормы, умение анализировать свои способности и личные качества).
- Вывод педагога.
Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. В процессе выполнения задания и при его проверке может не замечать ошибок. Обычно трудности возникают во время самостоятельных и контрольных работ, где не предусмотрена направляющая и организующая помощь учителя.
Образовательное учреждение Класс (группа) общеобразовательный, КРО, компенсирующий Программа обучения История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа) Поступил в 1 класс в возрасте.
Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует.
Характеристика на слабого ученика 9 класса имеет основную часть — собственно, педагогические данные о ребенке и его психологический портрет. Тип проекта: информационно — творческий Вид проекта: фронтальный Продолжительность: долгосрочный, 12. 09. 16 – 29. 08. 17 Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель. Актуальность темы: Общение с.
Характеристика от классного руководителя для представления на ПМПК, 2 класс
По характеру Иван спокойный, доброжелательный, уступчивый, имеет собственное мнение. С учителями не спорит, в конфликты с одноклассниками не вступает.
Характеристика моторики, в т.ч. графической деятельности уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации.
Ивану необходимо многократное повторение для осмысления и закрепления пройденного учебного материала. Уже отработанные навыки также могут требовать повтора.
Школьная деятельность вызывает у ___________большие затруднения. Он испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Нуждается в постоянном специальном сопровождении. Для каждого задания необхо.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Смена классного руководителя, причина. 8. Характеристика семей учащихся. Наличие социально-неблагополучных семей.
В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное.
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.
Характеристика на ученика 7 класса на ПМПК
В статье описан опыт непрерывного обучения детей с нарушением зрения от детского сада до окончания начальной школы.
Программа обучения — 7 класс, основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО.
Имеются проблемы с письменной речью – почерк неаккуратный, допускаются орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки при выполнении заданий в классе и дома.
Программа обучения — 7 класс, основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО.
Не имеет четких требований, пишется в свободной форме. Может потребоваться в органы опеки, для ПМПК. В характеристике оценивается степень исполнения родительских обязанностей матери. Необходимо отталкиваться от личных наблюдений (желательно в течение длительного времени), использовать данные, полученные из личных разговоров с матерью. В заглавии указывается название документа, данные матери, можно указать степень ее родства по отношению к ученику. В завершение указываются данные педагога, его подпись, ставится печать.
Характеристика содержит пункты:
- Анкетные данные (ФИО, дата рождения, место проживания, образование, место работы).
- Семейное положение, количество детей, условия проживания.
- Характер поведения матери, наличие или отсутствие вредных привычек.
- Отношения между матерью и учеником (степень доверия, характер общения).
- Степень участия матери в учебном процессе (активно посещает школу или нет, находится в контакте с педагогами или контакт отсутствует).
- Личные качества, влияющие на воспитание ребенка (достоинства и недостатки).
Как составляется негативная психолого педагогическая характеристика на ученика начальных классов от классного руководителя, предоставляемая на ПМПК? На ученика, посещающего 1 — 2 класс начальной школы. Скачать образец характеристики можно в нашей статье.
Тарас воспитывается в полной социально неблагополучной семье. Отец, Тарасов Т.П. 1980 г. р., и мать, Тарасова О. И. 1981 г. р., безработные, более 5 лет страдают алкогольной зависимостью. Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Г., пенсионерка. Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта.
Поэтому можно говорить о наличии задатков к успешному обучению мальчика, но педагогической запущенности. С раннего возраста развитием познавательных процессов ученика никто не занимался.
У Вани не сформированы санитарно — гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.
Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции.
Возникают трудности в освоении материалов предусмотренных программой ООО, о чем свидетельствует низкая успеваемость по основным предметам.
По характеру …..доброжелательна, коммуникабельна с некоторыми одноклассниками, со взрослыми насторожена, упряма. Физически развита хорошо.
Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, особенности внимания, памяти: ведущая рука левая, мелкая моторика руки развита недостаточно. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях. Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями.
Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.
Педагогическая характеристика ученика 2 класса на ПМПК
Математические знания недостаточны. Логические операции мышления (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень слабо. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Усвоил вычислительные навыки в пределах 10.Тяжело даются примеры с переходом через десяток, а также при сложении и вычитании двузначных чисел, не владеет математическими терминами.
У ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» есть Лицензии № 1723, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. на осуществление образовательной деятельности.
Сергей называет своё имя и фамилию, с затруднением называет отчество. Не может запомнить дату рождения, на вопрос «В какое время года ты отмечаешь день своего рождения?», также не может дать ответ . Называет имена родителей, но иногда затрудняется назвать их отчества, место работы. Не всегда может последовательно назвать времена года, их отличительные признаки, последовательность дней недели.
Чтение, русский язык – количество прочитанных слов в минуту, умение читать целыми словами или слогами, находить нужное в прочитанном материале, способность списывать текст и каким шрифтом.
Характеристика на слабого ученика 9 класса на пмпк
Семья полная, но отец на данный момент проживает в Новосибирске, воспитанием ребенка занимается мать. Она всегда интересуется делами ребенка в школе, контролирует выполнение домашних заданий, помогает в освоении нового материала.
Заинтересованности в учебе Андрей практически не имеет и не стремится расширить горизонты достигнутых познаний. Проявления активности на уроках отсутствуют, ребенок не проявляет интереса к ходу урока. Часто дает ошибочные ответы, нет уверенности в истинности суждений.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
Андрей относится к детям, у которых недостаточен объем знаний об окружающем мире. Ребенок активно участвует в разнообразных играх, не проявляя заметных отклонений. Образовательная активность может быть оценена как неудовлетворительная.
Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК
При заполнении документа можно опираться на данные психолога, состоящего в штате учебного заведения. Характеристика может составляться на простой бумаге или на бланке. Она должна быть объективной, сведения отображаются четко и грамотно, наличие ошибок недопустимо. Основные пункты характеристики универсальны, отклонение от них минимально и зависит от назначения документа.
Обязательные пункты:
- анкетные данные;
- состав семьи;
- условия проживания;
- физическое состояние (особое внимание к состоянию зрения и слуха);
- особенности характера;
- степень усвоения предметов;
- вывод (краткое обобщение);
- рекомендации педагога.
Предоставляется по требованию правоохранительных органов, отдела опеки, для ПМПК (психолого – медико – педагогическая комиссия).
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
Цель обращения в ПМПК: нуждается в создании специальных условий для проведения государственной итоговой аттестации.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Основанием для направления учащегося на диагностику ПМПК стала недостаточная сформированность моторных, речевых и мыслительных функций, обеспечивающих полноценное усвоение материалов, предлагаемых на уроках начальной школы. Материальный достаток семьи средний. Режим дня школьника соблюдается. Пропусков занятий без уважительной причины нет. Отношения мамы с классным руководителем и учителями доброжелательные. Вопросам воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время.