Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон система взимания платы офисы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
При регистрации владелец получает данные Личного кабинета, Лицевого счета, которые в дальнейшем ему необходимы для взаимодействия с Системой.
Всё делаем мы — и пломбы устанавливаем, и сервис налаживаем. Только по итогам пилота будет прорабатываться формат сервиса. Возможно, это будет концессия с государством, когда устройства выдаются перевозчикам бесплатно с обеспечительным платежом или же в качестве платного допсервиса. Главное, что сервис позволит снизить общие расходы на логистику за счет автоматизации процедур и ускорения доставки.
Как работает система Платон в 2020 году?
При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.
Сама ГИБДД выявила более 3000 нарушений режима труда и отдыха у водителей автобусов в 2018 г., свыше 100 000 нарушений правил перевозки пассажиров, 550 000 нарушений скоростного режима. 2500 водителей автобусов были в состоянии опьянения или отказались от освидетельствования.
ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
Правительственное Постановление №1191 от 03.11.15, установило необходимость применения к ранее указанной размеру платежа за 1 километр коэффициента 0,41. Таким образом, плата за проезд для 12-тонников снизилась до 1,53 рубля за километр.
Скорее, правда, не для внутренних, а для импортно-экспортных перевозок. Для внутренних перевозок их тоже можно использовать, но это коммерческая история. И есть спрос. У нас сразу несколько пилотных проектов, например, с «Почтой России» мы запустили первый опломбированный поезд Москва–Владивосток.
Начиная с 15 ноября 2015 года на территории России начинает действовать обязательный платеж в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
Уже несколько дней не могу просмотреть \»Историю операций\», крутит, крутит, а потом пишет \»Ошибка соединения с Интернетом\». Остальные вкладки открывает, Выписки присылает.
Кто освобождается от уплаты по системе Платон?
Система взимания платы «Платон» создана и используется с целью обеспечения соблюдения установленного действующим Законодательством Российской Федерации порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.
Здесь владелец транспортного средства может пройти регистрацию, получить бортовое устройство или маршрутную карту, получить ответы на интересующие вопросы и проч.
Напомню, что владелец транспортного средства должен внести деньги на счет в системе Платон до того, как его автомобиль выедет на федеральную автодорогу.
Постановлением №139 от 27.02.16 был продлен срок действия этого льготного тарифа. Он и действует для автомобилей с максимально разрешённой массой свыше 12 тонн на сегодняшний день.
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Стационарные «рамки» (481 единица) установят на федеральных трассах. Информация с них будет в режиме реального времени передаваться в ЦИПП, где данные будут обрабатываться.
Плата за проезд по открытой дороге не является инновацией. Подобные технологии используются в США в таких штатах, как Техас, Флорида и Нью-Гемпшир.
При этом средства внести можно с помощью посещения ЦИПП, терминалов самообслуживания, Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
Поэтому выплаты за систему «Платон» и готовящееся увеличение акциза на топливо так принципиальны для собственников фур этого региона.
Как получить бортовое устройство в системе «Платон»
В начале прошлой недели организаторы стачки дальнобойщиков обещали транспортный коллапс по всей стране и пустеющие полки в магазинах, куда не привозится товар. Однако в проведении протестных акциях пошло что-то не так, как планировалось. Что именно – “НИ” узнало от самих “вожаков протеста”.
Система «Платон» запущена с 15 ноября для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. До 1 марта 2016 года грузовики должны платить 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти.
Уважаемые пользователи, Уведомляем о проведении технологических работ сегодня 03.03.2016, в ходе которых возможны ограничения сервиса СВП «Платон». Приносим извинения за доставленные неудобства.
Система оплаты за проезд дальнобойщиков «Платон» уже подверглась атаке хакеров
Порядок точно такой же, вы предоставляете необходимые документы, заключаете договор и получаете бортовое устройство в безвозмездное пользование.
Для подтверждения данных и расследования инцидентов используется действующая система контроля «Платона». На всех федеральных трассах работают 100 машин и построено 480 рамок с самыми современными средствами фото- и видеофиксации.
Данный способ, на мой взгляд, выглядит оптимальным. Водитель может отправиться в офис компании, где будут оформлены документы и выдано бортовое устройство.
Инициатором введения дополнительного сбора и создания системы «Платон» является правительство Российской федерации. Процесс создания был инициирован в 2013 году.
Фиксацию нарушений будут осуществлять специальные техсредства в автоматическом режиме. Цель подобной модернизации «Платона» — обеспечить привлечение нарушителей к административной ответственности.
Согласно прогнозам, к концу года бюджет страны получит от системы около 20 миллиардов рублей, часть этих доходов будет перечислена оператору (которым является «RT-Инвест Транспортные Системы») на покрытие расходов, связанных с обеспечением функционирования.
Попробуйте обновить страницу.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_CONNECTION_FAILED’:’При попытке открыть файл возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_OPEN_NEW_TAB’:’Открыть в новом окне’,’JS_CORE_VIEWER_AJAX_PRINT’:’Распечатать’,’JS_CORE_VIEWER_TRANSFORMATION_IN_PROCESS’:’Документ сохранён.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Главное здесь — не сами пломбы и не попытка кого-то лишний раз проконтролировать, а возможность всех контролирующих органов получать достоверную информацию о грузе и его движении в онлайн-режиме. В итоге автоматизируются все процессы, снижаются издержки всех участников — бизнеса и государства.
Между тем, количество грузовых перевозчиков и, в то же время, большегрузных транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», все растет.
Висят на экране все уведомления за три года! И никак не удаляются. Чтобы ввести новую карту, (не так просто) нужно позвонить оператору-дебилу , который скажет вам, что это сбой в системе (как обычно) попробуйте позже. А позже всё тоже самое. Пока не удалил с телефона и не загрузил снова. То есть, получается, что из зарегистрированных полутора миллионов большегрузов, меньше 270 тысяч «разрушают дороги». Из них, приблизительно 20 тысяч совершают международные перевозки. Они, практически единственные, кто вынужден платить, иначе не смогут выехать за границу.
Сама система была представлена участникам 18-ой международной дорожной конференции, которая проходит в рамках форума министров транспорта в Нью-Дели.
В ИТ-системе «Платон», которая взимает плату за вред, причиненный федеральным трассам, с машин весом более 12 тонн, изменены правила расчета оплаты.
Поддержка не сможет помочь, если владелец ТС выражается нецензурно, не может сформулировать вопрос, оскорбляет, «переходит на личности» и т. д. Такие сообщения просто удаляются из системы без ответа.
У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.
Этим занимается полностью частный инвестор, который был установлен правительством Российской Федерации, с которым Росавтодор заключил концессионное соглашение, четко регламентирующее все правила игры и все условия, которые должны соблюдать как государство, так и частный инвестор», — сказал он.
Дело в том, что уровень жизни снизился, владельцы грузовиков не могут позволить себе простой. На сегодняшний день «Платон» оплачивают водители тех машин, которые пересекают границы страны. Таких всего 5 – 6 процентов от общего числа грузоперевозчиков. Остальные не платят, кроме тех, кто ездит по Москве – рамки пока стоят только на «бетонке» на выездах из Московской области.
Между Европой и Китаем гигантский товарооборот, сейчас его оценивают в $500 млрд ежегодно. Кратчайший путь доставки — сухопутный, и большая его часть через Россию. Сейчас он практически не используется, все грузы идут морским путем. Это занимает около 35 дней, растут расходы на логистику — они составляют порядка 20% от стоимости товара.