Форма справки на домашнее обучение

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма справки на домашнее обучение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ребёнок на надомной форме обучения остаётся в контингенте школы. Ему выдаются учебники, он, как все, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий (об этом чуть позже).

Если при образовании на дому применяются дистанционные методы освоения материала, учащемуся выдают компьютерную технику, средства связи и программное обеспечение на время учёбы. Выбирают способ организации обучения, и определяют общее число учебных часов органы местной городской власти.

Домашнее обучение позволяет получить аттестат ребятам с тяжёлыми заболеваниями. Если они не в силах освоить учебный материал, выдаётся свидетельство об окончании образовательного учреждения с указанием предметов, программы которых пройдены.

Заявление на домашнее обучение

Первым поводом являются некоторые заболевания у ребенка. Если перевод имеет временный характер, значит, малышу требуется длительное лечение на стационаре или продолжительный период реабилитации. Самый яркий пример тому, это перелом. Большинство современных школ совершенно неоснащены специальными устройствами для детей с ограниченными физическими возможностями.

Если ваш ребенок болеет серьезным заболеванием, то лучше, конечно же, пройти всех необходимых специалистов и не рисковать здоровьем малыша.

Получение соответствующего заключения КЭК в виде справки на домашнее обучение является гарантией выполнения смены формы учебного процесса, причем оформленное таким образом домашнее обучение является бесплатным и по значимости приравненокстандартному школьному обучению.
Альтернативные школы — это могут быть как офлайн-школы различных систем и методик, так и онлайн-школы.

Справка о надомном обучении: когда она выдается?

В ранее действовавший перечень заболеваний внесены уточнения. Изменены названия болезней согласно Международной классификации, а также конкретизированы особенности их течения.

  1. С00-С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  2. D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации).

  3. D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).

  4. D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  5. D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм. (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата).

  6. Е10 Сахарный диабет I типа (тяжелой степени).

  7. F06.6 Органическое эмоционально лабильное (астеническое расстройство). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  8. F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  9. F20-F29 Шизофрения, шизотипические и бредовые расстройства. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  10. F30-F39 Расстройства настроения (аффективные расстройства). (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  11. F70-F79 Умственная отсталость. (Cо стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  12. F84 Общие расстройства психологического развития. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  13. F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  14. F95.2 Комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта). (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  15. F98.1 Энкопрез неорганической природы. (Тяжелой степени, исключается каломазание).

  16. F98.8 Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения. (Тяжелой степени, со стойкими, значительными, неконтролируемыми нарушениями поведения, не представляющими опасность для себя и/или окружающих, на форме фармакорезистентности или длительного подбора терапии).

  17. G12 Спинальная мышечная атрофия и родственные синдромы (Тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  18. G24.1 Идиопатическая семейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  19. G24.2 Идиопатическая несемейная дистония. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  20. G25.3 Миоклонус. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  21. G25.4 Хорея, вызванная лекарственным средством. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  22. G25.5 Другие виды хореи. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  23. G25.8 Другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения. (В тяжелой степени, на фоне фармакорезистентности или подбора терапии).

  24. G31.8 Другие уточненные денегеративные болезни нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  25. G35-G37 Демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств, тяжелых двигательных нарушениях, передвижении на инвалидной коляске).

  26. G40 Эпилепсия (С частыми приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса, на фоне длительного подбора противосудорожной терапии).

  27. G43 Мигрень в тяжелой степени.

  28. G71.0 Мышечная дистрофия. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  29. G71.2 Врожденные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  30. G71.3 Митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  31. G71.8 Другие первичные поражения мышц. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  32. G72.8 Другие уточненные миопатии. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  33. G80 Детский церебральный паралич. (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  34. G82 Параплегия и тетраплегия (Если есть тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и передвижение в инвалидной коляске).

  35. H16 Кератит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  36. H20.1 Хронический иридоциклит. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  37. H30 Хориоретинальное воспаление. (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  38. H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п).

  39. H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).

  40. H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии). Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии).

  41. I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.

  42. J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  43. J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого).

  44. J96.1 Хроническая респираторная недостаточность 2 и 3 степени тяжести.

  45. K50-K52 Неинфекционный энтерит и колит тяжелой степени.

  46. K72.1 Xроническая печеночная недостаточность тяжелой степени.

  47. K74 Фиброз и цирроз печени (Cостояние после трансплантации печени).

  48. L10-L14 Буллезные нарушения тяжелой степени.

  49. L20-L30 Дерматит и экзема. (Тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  50. М05-M14 Воспалительные полиартропатии тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  51. M24 Поражения суставов. (Cостояния после хирургического лечения, требующие длительной иммобилизации).

  52. M30-M36 Системные поражения соединительной ткани. (При длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.).

  53. М91.1 Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) после хирургического лечения и требующий иммобилизации.

  54. N01-N08 Гломерулярные болезни тяжелой степени, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п.

  55. N10-N16 Тубуло-интерстициальные болезни почек тяжелой степени, осложненное течение, состояние после трансплантации почки.

  56. N18 Хроническая почечная недостаточность тяжелой степени.

  57. Т90 Последствия травм головы. (Осложненные наличием дефекта костей свода черепа, требующего хирургического лечения и т.п.).

  58. Т91 Последствия травм шеи и туловища. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  59. Т93 Последствия травм нижних конечностей. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

  60. Т94.0 Последствия травм, захватывающих несколько областей тела. (Требующие длительной иммобилизации в гипсовой повязке и/или передвижение на инвалидной коляске).

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Вы написали, что сын только ещё будет заниматься по новому. Напишите потом в конце года как прошло. Моя уже закончила школу, нас учили 8-10часов в неделю, и то ребенок уставал сильно.

Чем старше ребёнок — тем выше требования к репетитору. Подход меняется: нужен профессионал, готовый работать на результат, развивать способности и давать знания за рамками школьной программы. Такие преподаватели всё чаще работают через интернет — это позволяет как минимум экономить время. Уже появились преподаватели, специализирующиеся только на онлайн-обучении.

Документация «Об индивидуальном обучении на дому»

Это заключение независимой комиссии из нескольких специалистов. Чтобы получить документ предстоит пройти обширное обследование и доказать невозможность малыша обучаться по общепринятой схеме в школе.

Так вот с этой справкой пришла в школу к завучу и вместе с ней составили такое расписание, сказала, что очень не хотелось бы потерять те навыки, которые он приобрел учась в массовой школе. Но у меня, достаточно, жесткая позиция, я активно стою на защите прав и интересов своего сына (иначе в школе сожрут, никто не хочет ни то что помочь ребенку, а даже понять, плохой и все!).

В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

В таком случае нужно расписание класса составлять под Вашего ребенка, чтобы первые два-три урока были основные, а уж этого точно никто делать не будет, а то потом найдутся те, кто скажет, что их ребенок сова, и готов воспринимать информацию ближе к обеду….

Оперативное оформление справок по доступной цене

Ребёнку на домашнем обучении всё равно придётся проходить аттестации. Родители могут заключить договор со своей школой на условиях экстерната, либо найти другую школу, имеющую соответствующую лицензию, с удобным графиком аттестаций.

Если Вы обучаетесь в государственной образовательной организации, то переход на домашнее обучение осуществляется бесплатно, исходя из предписаний врачебной комиссии (обратитесь к врачу-педиатру с просьбой о предоставлении справки для домашнего обучения). Перейти на домашнее обучение можно, написав заявление на имя директора школы.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Школа в свою очередь должна организовать такое обучение. Поэтому, отказать в домашнем обучении образовательное учреждение не может.

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Справка о надомном обучении выдается детям с хроническими заболеваниями или в случае прохождения длительного реабилитационного периода. Законодательством РФ рассмотрен целый список патологий, при которых дети должны учиться на дому. Сюда можно отнести серьезные кожные заболевания, психические расстройства, эпилепсию и многое другое.

Обучение детей на дому – отличительные особенности

По результатам комиссии ребенку выдается бланк по форме 035/у-2, содержащий сведения о диагнозе и сроках, в течение которых рекомендуется надомное обучение. Помимо диагноза и данных о пациенте справка содержит подписи и печати главврача, заведующего и лечащего врача, а также штамп медорганизации.

Дело это достаточно трудоемкое и может занять много времени. Очень часто родителям сложно перевести ребенка на домашнее обучение, даже если имеются определенные трудности с посещением обычной школы. В этих случаях приходится искать другой способ получения желанной справки.

Для получения такого документа потребуется заключение клинико-экспертной комиссии (КЭК)— коллегиального органа, функционирующегопри муниципальных лечебно-профилактических учреждениях и региональных органах здравоохранения. Заключение коллегиального медицинского органа выдается на основании результатов анализов, медицинских процедур и осмотра пациента узкопрофильными специалистами.

В статье вы можете ознакомиться с порядком получения этих документов, образцами и узнать, как упростить процедуру прохождения контрольно-экспертной комиссии.

Справка 297/у — это медицинское заключение, на основании которого организовывают обучение на дому для лиц с ограниченными возможностями на базе государственных образовательных учреждений.

Чтобы перевести ребёнка на особое обучение, родители подают заявление на имя руководителя школы и приносят заключение медиков с соответствующими рекомендациями. Для получения таких рекомендаций малыш проходит медкомиссию в больнице по месту жительства.

Не подскажите, как у вас проходили уроки — т.е. приходите в школу к 5 уроку, например 5 урок изо с классом, потом класс уходит домой, а ваш продолжает еще 4 урока с учителем?

Леонид, проблема, которую Вы описываете, связана, скорее всего, с психологическими, поведенческими особенностями ребенка. Если директор предложил обучение по индивидуальному плану, то ситуация, которая сложилась – непростая. Для начала я бы предложила сходить с ребенком к психологу.

Алевтина, если серьезных проблем со здоровьем нет, то домашнее обучение не для Вас. Когда ребенок плохо успевает в школе, не осваивает в полном объеме программу, то это признаки психологических проблем. Пройдите ПМПК. Рекомендации , которые ПМПК даст по итогам обследования, могут быть рекомендациями, которые позволят ребенку обучаться в школе.

При наличии спорных моментов родители могут ссылаться на указанные НПА и использовать их в переписке с уполномоченными органами.

Современным детям повезло больше: родители теперь могут выбрать для них домашнее образование. Но многие продолжают сомневаться, так ли это эффективно и не вредно ли для ребёнка.

Так или иначе, для смены формата учебы несовершеннолетним требуется пройти несколько обязательных этапов. Процедура согласования отнимает много сил и времени, поэтому родителям стоит хорошо подготовиться.

Особенности получения документа для надомного обучения

Во время проведения экзамена для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях могут быть организованы питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

При этом такое право не предполагает полной свободы действий законных представителей малолетнего. В качестве одной из проблем можно привести особое отношение к ученикам, не посещающим образовательное учреждение в установленном порядке.

Право на образование — одно из важнейших прав российских граждан, закрепленное Конституцией РФ. Большое значение в нашей стране в этом аспекте придается праву несовершеннолетних: обучение детей в обязательном порядке контролируется государственными органами образования. Контроль заметно возрастает, если ребенок находится на домашнем обучении.

С недавнего времени закон «Об образовании» содержит нормы, согласно которым надомное обучение предполагает использование гибких сроков аттестаций, а также право выбора программ, способов взаимодействия с учителями.

Кроме того, придется посетить школу и орган власти, осуществляющий деятельность в сфере образования. Заявка подается в обе инстанции.

Взяв на себя ответственность за ребенка родители обязаны выполнять те функции, что он утратил при переводе.

Пожалуйста, поддержите Правмир, подпишитесь на регулярное пожертвование. 50, 100, 200 рублей — чтобы Правмир продолжался.

Клиника даёт возможность оформить выход в академический отпуск , документы с подтверждение , с электронным QR кодом.

Домашнее обучение в школе — что это такое? Индивидуальное обучение на дому

Если ребенок переходит на домашнее обучениепо состоянию здоровья, онполучает право на бесплатные визиты преподавателей по всем предметам утвержденной школьной программы. По окончанию учебного процесса, ребенок, у которого есть официальная справка на домашнее обучение, сдает экзамены на получение диплома о полном среднем образовании наряду с обучавшимися в общеобразовательных учреждениях.

Если по каким-либо причинам родители не могут водить ребенка в школу, например, при наличии инвалидности, после перенесенного заболевания или хирургического вмешательства, в этом случае они обязаны обеспечить ему получение образования любыми иными способами. В данном случае речь идет о надомной форме обучения.
Есть нормативные документы, в которых закреплено право на образование для ребят с проблемами здоровья. Это ст. 34 федерального закона от 29.12.2012 №273. Для учеников с особыми потребностями создаются все условия, чтобы они освоили школьную программу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *