Характеристика хорошей ученицы 11 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика хорошей ученицы 11 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В 2011 году являлся призером городского творческого конкурса, посвященного Всемирному дню Воды в номинации «Стихотворение», награжден грамотой за активное участие в городском конкурсе чтецов « Поэзии живительный глоток»,в 2013 году занялIместо в городском конкурсе стихотворений, посвященных дню Матери.

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Как написать психолого педагогическую характеристику на выпускника или выпускницу 11 класса средней школы? Педагогическая характеристика на ученика 11 класса от классного руководителя, а психологическая характеристика и если речь идет о коррекционной школе — с привлечением узких специалистов (логопед, школьный психолог и пр.).

Тарасова Ольга проходила обучение в МБОУ СОШ №14 в течение 11 лет, с 1 класса. Ученица показала себя как одаренная, исполнительная и общественно активная личность. Стабильно получает отличные отметки по итогам года. Представляет собой идеальный образец выпускника школы. От классного руководителя нареканий не получала ни разу.

Классный руководитель угрожает занижением итоговой характеристики за 11 классов обучения, которая нужна для поступления в институт.

Нужна характеристика от классного руководителя для перевода в другую школу, в 5 класс. На что она ответила, что с завтрашнего дня она в отпуске и у нее свои дела. Что мы сможем получить только в конце июля. Ждать мы не можем, так как школа переполнена и мы можем к тому времени остаться без места.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа.

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в противоправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Тарасова Ольга неоднократно на школьном уровне занимала призовые места на муниципальных этапах по таким дисциплинам как правоведение, английский язык и история.

Данный документ составляется классным руководителем. Реже её пишут директора или завучи, либо другие учителя, которые лично обучали этого молодого человека.
Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Подросток воспитывается в полной семье. Воспитанием сына занимаются папа и мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере подростка.

Активна на уроках, работоспособна, имеет стремление к повышению образовательного уровня, посещает элективные курсы по алгебре, обществознанию, истории. Является активным участником всероссийской олимпиады по языкознанию «Русский медвежонок» и международного конкурса по математике «Кенгуру».

Физически развита. Анастасия занимается спортом: волейболом, легкой атлетикой, баскетболом. Не раз защищала честь школы по перечисленным видам спорта.

Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше.

Как написать хорошую характеристику?

Мой ребенок учиться в 8 классе в военкомат нужна характеристика классный руководитель написал ему характеристику, а директор ее не подписал, сказала что якобы мой ребенок не такой белый и пушистый.,.. имеет ли право так делать директор школы?

Тарасова Ольга была признана победителем муниципального этапа Всероссийской олимпиады по правоведению и истории, занимая 1-ое место в 2017-2018 и 2018-2019 учебных годах. В 11 классе ученица на региональном этапе по истории заняла 3 место.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

По всем предметам школьного курса имеет глубокие, прочные знания. Постоянно стремится к повышению своего образовательного уровня.

По характеру Ф.И. коммуникабельна, целеустремленна, работоспособна, самостоятельна в выборе и постановке целей, настойчива в их достижении, независима в суждениях.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

В характеристике от школы пишется субъективный вывод о том, годен ли молодой человек к службе. В какой род войск его можно было бы порекомендовать. Также документ должен содержать подпись директора, учителя, составившего бумагу, школьную печать.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Характеристика на ученика 11 класса для военкомата неактивного

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.

В 2013 году выполнил исследовательскую работу по теме « История Граффити». Илья имеет сертификат участника городского конкурса юных краеведов, посвященного 75-летию образования Приморского края и города Артема.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

B МБОУ СОШ № ____ Илья обучается c шестого класса. За время обучения зарекомендовал себя как активный, целеустремленный ученик. Отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. Любит читать художественную литературу, декламировать стихи, посещает дополнительно занятия по русскому языку, математике.

Примерные характеристики на учеников и выпускников 9 и 11 классов.

Мальчик воспитывается в неполной семье, которая состоит из 4 человек (мать, 2 детей и бабушка), проживающих в одной квартире.

B МБОУ СОШ № ____ Илья обучается c шестого класса. За время обучения зарекомендовал себя как активный, целеустремленный ученик. Отдает предпочтение предметам гуманитарного цикла. Любит читать художественную литературу, декламировать стихи, посещает дополнительно занятия по русскому языку, математике.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Черты характера – настойчивость, общительность, трудолюбие, целеустремлённость, чувство долга и развитая ответственность за свои действия и решения.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

В 2012 году команда, во многом благодаря эрудиции, знаниям и оригинальности мышления Ильи, вышла в ¼ финала. Мальчик занимается спортом: в составе школьной команды по волейболу принимает участие в городских и краевых соревнованиях. В 2014 году награжден грамотой за III место в городском турнире по волейболу среди юношей.

Где скачать примерные психолого педагогические характеристики от классного руководителя на ученика, выпускника 11 класса? Каковы особенности написания при составлении характеристик на учащихся старших классов? Чем отличается положительная характеристика ученика и ученицы? Готовая модель написания, образец доступны для скачивания в нашей статье.

Ученица всегда опрятна, аккуратна. За время обучения в школе в хулиганских поступках замечена не была. Не склонна к вредным привычкам. Учебные занятия без уважительной причины не пропускает.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Наталья достаточно активная девушка. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Натальи характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *