Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика обучающегося на дому». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Виктор Степанов имеет хорошую успеваемость, по некоторым предметам отличную, добросовестно относится к процессу обучения, на уроках внимателен, отвлекается редко, но иногда допускает некоторые ошибки по невнимательности.
А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как не старательный, но способный, коммуникабельный ученик. Обучался не в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился не систематически. Не проявлял интереса к учебе, хотя имел склонность к предметам естественных наук. Речь развита, выразительна, мысли выражает четко.
Характеристика на ученика обучающегося на домашнем обучении
Павел знает таблицу сложения и умножения однозначных чисел, научился выполнять устные вычисления в пределах 100, умеет вычитать и скаладывать в столбик без перехода через десеток, начинает овладевать навыками решения текстовых задач, научился находить периметр и площадь прямоугольника, зная длины его сторон, знает компоненты сложения и вычитания,умножения и деления.
Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность, широту культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни.
Составляет и подписывает документ классный руководитель, при этом необходима также подпись директора школы.
Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
Как составить положительную характеристику?
А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как старательный, дисциплинированный, способный, активный, коммуникабельный ученик. Обучался в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился систематически. Имел склонность к предметам точных наук. Речь развита, выразительна, мысли выражает четко.
Внимание обучающегося непроизвольное, непродолжительное: для усвоения даже небольшого материала требуется много времени. Не всегда удается выполнить тот объем материала, который запланирован, т.к. ребенок не всегда принимает предложенные задания. Операции обобщения не возможны, т.к. порой трудно привлечь его внимание, добиться желаемого ответа.
Правила поведения (всегда выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению). Пользуется уважением среди преподавателей. Имеет авторитет среди товарищей. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами.
Характеристика ученика, занимающегося на дому
Мальчик после многократных объяснений усваивает теоретический материал, применяет различные правила правописания, при помощи учителя находит в словах орфограммы на изученные правила: может производить фонетический разбор слов, выделяет подлежащее и сказуемое .
Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.
Мальчик очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях он резко переходит к капризному состоянию (может отказываться от работы, бросает ручку, линейку, ложится на стол), обижается при желании учителя исправить допущенную им ошибку. Во время занятий очень часто отвлекается на любые внешние раздражители.
Когда классный руководитель сталкивается с необходимостью написания характеристики на своих воспитанников, он предпочитает пользоваться шаблоном.
Педагогическая характеристика на ученика 1 класса
Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
Характеристика на ученика – письменный или печатный документ, выдаваемый образовательным учреждением ребенку при окончании заведения или переводе в другую школу.
Ученик усваивает материал достаточно быстро, иногда выполняет задания быстрее остальных учеников, получает дополнительный материал для отработки навыков. Наиболее хорошо Виктор Степанов проявляет себя в алгебре, геометрии, физике, химии, информатике. Общий средний бал 4,8.
Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.
При заучивании учебного материала всегда изначально разбирается в структуре и смысле материала, хорошо разобранный материал запоминает быстро.
Адаптированная рабочая программа по предметам письмо и чтение разработана для индивидуального обучения на дому ученика со сложной структурой дефекта (атипичный аутизм, нарушение зрения, полное отсутст…
Характеристика на индивидуальное обучение
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел «Алгебра» 51 час, раздел «Геометрия» 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С….
Данная характеристика является основой для составления обязательного школьного документа – психолого-педагогической карты, поэтому она должна максимально объективно и доступно отражать особенности учащегося. Также ее составляют после окончания начальной школы, для перехода в следующее учебное заведение.
Мальчик находится на инвалидности.На основании приказа № 184 §1от 05.09.14 обучается на дому. Максимальная нагрузка обучающегося, согласно учебному плану, составляет 8 часов.
В классе пользуется уважением. С одноклассниками дружит. В контакт как со сверстниками, так и со взрослыми вступает охотно. Эмоциональная сфера незрелая. Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
Для _______ характерен сниженный тонус настроения, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (компьютер, игры, интернет, ТВ программы, игрушки, любимые сладости), проявляет живую заинтересованность.
Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.
Сидор воспитывается мамой. В семье нормальные отношения, юноша старается рассказывать дома о своей школьной жизни, спокойно воспринимает советы и рекомендации мамы.
Автор24 — это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
Всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения, легко справляется с решением примеров. Вычислительные навыки прочные. Хорошая память позволяет быстро запоминать стихи, правила, пересказывать научно-познавательные тексты. Хорошо развита монологическая речь. Моторика руки развита хорошо, пишет грамотно и каллиграфически правильно.
Ученик состоит во второй группе здоровья, физкультурная группа основная, болеет не часто, ОРВИ в легкой форме, хронические заболевания отсутствуют, стабилен в проявлениях настроения.
Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность.
К учебной деятельности _____ проявляет интерес, но он быстро исчезает, т. к. все психические процессы развиты слабо. На уроках часто отвлекается. Домашние задания выполняет с неохотой и большим трудом (со слов бабушки). Тяжело дается заучивание таблицы сложения и вычитания, словарные слова и т. д.
Учеба: учится неплохо, чуть выше среднего, учебой почти не интересуется, мало читает, определенных учебных интересов не имеет. Интеллектуальные возможности учащейся средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, труд, музыка, окружающий мир.
Характеристика на выпускника колледжа
Психолого-педагогическая характеристика ученика представляет собой важный документ в работе классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога. При составлении психолого-педагогической характеристики школьника необходимо максимально точно учитывать все личностные особенности ребенка, особое внимание следует уделить психологическому состоянию ученика.
Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Личностные особенности: не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая и не завышенная, честолюбив, скорее вызывает симпатию учителя, заполнявшего карту.
Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).
М…. Г… 2000 года рождения ученицы 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ» М. обучалась в данной школе с 1 класса.