Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно делать змейку на автодроме». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Площадка для упражнения новая змейка на автодроме содержит один плавный поворот налево и такой же плавный поворот направо. Габариты площадки указаны на рисунке. Размеры площадки учтены с учетом размера автомобиля.
За каждое неверное движение будут насчитываться штрафные баллы, поэтому змейку лучше выполнять поэтапно. Например, за сбитый элемент разметки или пересечение горизонтальных линий горе-водитель получает 5 штрафных балов. Если авто пересекло финишную линию только проекцией переднего габарита — 5 дополнительных баллов. По три штрафных очка начисляется:
- за заглохший во время выполнения упражнения силовой агрегат;
- за забывчивость (после остановки автомобиля на работающем моторе не была включена «нейтралка»);
- за выключенный стояночный тормоз, который должен быть приведён в рабочее положение сразу после остановки машины перед финишной линией.
Самые распространенные ошибки при выполнении змейки
Мы рекомендуем всегда ориентироваться на езду по большему радиусу, чтобы не задеть разметочные конусы. Предлагаем пошаговую инструкцию «змейки», если сначала идет правый поворот.
- Получив команду начать движение, подъезжайте к линии старта ближе к левой стороне и остановитесь.
- Выровняйте руль.
- Начните движение, езжайте, пока не пересечете первый конус левым зеркалом, затем остановитесь.
- Немного поверните руль вправо, продолжайте движение до второго конуса, остановитесь.
- Поверните руль вправо до упора, продолжайте движение до третьего конуса, остановитесь.
- Выверните руль влево до конца и продолжайте движение до стоп-линии, не наезжая на нее проекцией габаритов.
- Остановитесь.
В нашей ГОСавтошколе Крым мы научим вас правильному выполнению всех элементов, с разным порядком поворотов, подготовим к уверенной сдаче экзамена ГИБДД в Севастополе. Вы сможете четко контролировать автомобиль и пройти все этапы без ошибок.
Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем — больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре.
Схематичное выполнение упражнения Новая «змейка» представлено ниже, на рисунке. Серые полуокружности внутри «коридора» – это траектории движения передних колес. r — радиус поворота передних колес. Нетрудно заметить, что центры закруглений «коридора» и центры окружностей, которые описывают передние колеса, совпадают. Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.
Войти в завершающий правый поворот будет не сложно, важно только внимательно отслеживать положение задней части транспортного средства.
Чтобы выполнить упражнение змейка задним ходом, следует знать правильный принцип движения автомобиля:
- при подъезде к первой вешке следует приблизиться задним левым колесом максимально близко, затем быстро повернуть руль влево и обойти препятствие;
- глядя , при виде следующей вешки, нужно выровнять рулевое устройство и подъехать к очередной фишке правым задним колесом;
- принцип подобного движения необходимо соблюдать до окончания змейки.
Начинаем движение. Едем до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируем по левому зеркалу заднего вида.
Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.
Сдал экзамен по городу в прошлый вторник, в связи с чем хочется искренне поблагодарить Госавтошколу, а особенно выразить благодарность настоящим профессионалам своего дела!
Итак, выполнив пару проездов со стартами-остановками вдоль фишек и вспомнив все необходимые для этого действия, можно приступить к следующему этапу обучения — упражнению «Змейка передним ходом».
Трогаемся с места и движемся по направлению к конусу номер 2. У конуса номер 2 останавливаемся. Положение можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.
Как правило, после первого проезда змейки «как придется» траектория движения выглядит следующим образом (рис. 2.58): это размашистая синусоида, отображающая, что прохождение автомобиля происходит далеко от фишек. Мало того, что такой проезд требует большой территории, это еще и тяжело физически — приходится крутить руль от упора до упора.
На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.
В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
При выполнении данного упражнения высока вероятность сбить конуса, которые находятся в центре поворота, потому что задняя ось автомобиля движется по малому радиусу, чем передняя ось. Поэтому при прохождении левого поворота автомобиль необходимо держать ближе к правой части коридора змейки, а при выполнении правого поворота ближе к левому коридору змейки.
Для получения прав ее необходимо правильно выполнить в двух случаях: в автошколе на внутреннем экзамене и на автодроме в присутствии инспектора ГИБДД.
Как правильно выполнять змейку
За правами только в ГОСавтошколу!!! Вас научат водить автомобиль с нуля каждый сотрудник профессионал своего дела!!!
Еще от кандидата потребуется умение вращать рулевое колесо двумя руками, и делать это непосредственно во время движения автомобиля, поскольку угол поворота передних колес «ощущается» именно во время движения. Т.е. в конечном итоге, ориентируясь в пространстве, приходит понимание, сколько еще необходимо довернуть руль или наоборот, отпустить его.
Сдать экзамен по вождению, а особенно его практическую часть? далеко не так просто и не у всех получается это с первого раза. На успешную сдачу влияет огромное количество факторов, начиная от чрезмерного волнения, заканчивая банальным недостатком практики.
Не смотря на всю простоту упражнения, существует ряд ошибок, которые обучающиеся допускают при проезде змейки. Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить. Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все . Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто.
При этом всё должно происходить таким образом, чтобы глаза водителя видели, куда он хочет попасть, а руки натренированными действиями выбирали такой угол поворота руля, при котором автомобиль «волшебным» образом сам бы туда направлялся.
При этом инструктору будет очень сложно объяснить, почему руль нужно крутить меньше, но начинать раньше, а не больше и стартовать позже. Машина без усилителя заставляет синхронизировать работу руля и педалей более точно — ученик ощущает, какая траектория движения получается при той или иной скорости движения.
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
После разрешающей команды инспектора (экзаменатора) начать движение и пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке выше.
Несмотря на то, что практически каждый не единожды вместе с инструктором ездит на автодром и отрабатывает нехитрые манёвры, существует ряд проблем и ошибок, которые часто встречаются при выполнении упражнения змейка на автодроме.
Чаще всего кандидаты в водители не могут сдать «Змейку» из-за сбитой фишки, которые объезжает автомобиль. По этой причине «змейка» становится камнем преткновения для 90% сдающих.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
Площадка для данного этапа представляет собой полосу дороги, состоящей из 4-х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина — длине автомобиля.
Алгоритм действий несложен, но требует умения «чувствовать машину» по положениям педалей газа и сцепления. Правильные шаги необходимо делать в соответствии с показаниями тахометра на приборной панели автомобиля.
Для того чтобы не совершить ту или иную ошибку, нужно четко проезжать все стойки и контролировать скорость движения, путем нажатия на сцепление.
Упражнение змейка на автодроме
Новые правила не только установили любой порядок поворотов, но также изменили расстояние между конусами, чуть уменьшив его. На практике это не ощущается.
- По команде инструктора нужно подъехать к линии старта;
- Остановиться;
- Начать движение, выполнив поворот в одну сторону;
- Выполнить поворот в другую сторону;
- Доехать до стоп-линии, не пересекая ее проекцией габаритов и остановиться.
В связи с тем, что многие испытуемые стараются пройти упражнение «на сцеплении», достаточно распространена ситуация, когда двигатель глохнет.
Таблица штрафных баллов для упражнения «змейка»:
Первое, что понадобится кандидату в водители, это знание и понимание того, как автомобиль поворачивает, и как во время поворотов изменяются его динамические габариты. Эта тема достаточно подробно раскрыта в статье из серии Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.
Главной задачей во время прохождения упражнения змейки является успеть повернуть руль в нужный момент и не задеть стойку.
Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.