Психолого педагогическая характеристика первоклассника пример готовый

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическая характеристика первоклассника пример готовый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив. Хорошо адаптируется к новой обстановке. Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.

При осуществлении психолого-педагогического анализа уроков следует обратить особое внимание на следующие вопросы.

Что включают в характеристику?

По математике считает до 20 и обратно. При решении примеров допускает ошибки. Часто не понимает смысла задач.

Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать фамилию, имя, отчество своё и мамы. Дни недели, времена года с подсказкой может назвать. Названия месяцев знает не все, по порядку назвать не может. Путается в обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые».

Родители учащихся класса активно принимают участие в воспитании детей, посещают родительские собрания, интересуются учебой своих детей, участвуют в жизни школы ( Головатый В.В. – член Совета школы).

Данный коллектив 11 в класса существует второй год. На начало учебного года в классе – 24м учащихся: девочек – 14 , мальчиков –10 . Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям/ Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям/ Часто бывает невежлив и нетактичен/ Часто недопустимо резок, груб. Нередко затевает ссоры/ Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.

Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика.

Основные показатели готовности детей шестилетнего возраста к школьному обучению / Под ред. Л. А. Венгера, Г.Г. Кравцова. Киев: Радянська школа, 1989. 39 с.

Ученики постепенно вливаются в коллектив, нашли себе единомышлинников. Общаются со всеми без конфликтов. Частые беседы, примеры из жизни класса и личного опыта помогают в формировании слаженного коллектива.

При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно. / Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

На уроках изо и технологии быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

В заключении хочу сказать, что поставленные перед нами задачи мы выполнили. Мой класс – сплоченный, дружный коллектив. Работая в микрогруппах, ребята научились вместе жить, вместе принимать решения о несложных общих делах, давать оценку своей работе, анализировать, сравнивать.

Классифицирует фигуры по форме, размеру, направлению штрихов и другим признакам. Различает расположение фигур (над — под, назад, перед, возле, сверху — снизу и т. п.). Срисовывает простые фигуры, а также сочетания фигур, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.

Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Всегда умеет подавить нежелательные эмоциональные проявления/ Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны/ Порой не умеет справиться со своими эмоциями/ Часто не может подавить нежелательные эмоции/ Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состояние растерянности, подавленности и прочее.

Дисциплина в классе хорошая. В классе 7 отличников, 9 хорошистов, 4 учащихся занимаются удовлетворительно. Уровень познавательной деятельности учащихся высокий. Большинству учащихся интересны точные науки. 5 учеников применяют знания по образцу, 6 — в знакомой ситуации, 9 — могут применить знания в новой ситуации.

Может планировать свою деятельность. Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы. Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний. Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут. Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.

Дисциплина в классе хорошая. В классе 7 отличников, 9 хорошистов, 4 учащихся занимаются удовлетворительно. Уровень познавательной деятельности учащихся высокий. Большинству учащихся интересны точные науки. 5 учеников применяют знания по образцу, 6 — в знакомой ситуации, 9 — могут применить знания в новой ситуации.

Ребёнок уверенно действует в быту, одевается, раздевается самостоятельно. Движения координированы и ловки. Хорошо ориентируется в пространстве. Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями. Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.

До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. С 1 сентября 2015 года обучается в ………………………, в 1- классе. Школу посещает регулярно, пропускает занятия, только по уважительной причине. Евгений является победителем и призером различных муниципальных и всероссийских конкурсов, участником НПК. Родители интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе.

Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся класса средний. Есть учащиеся с низкими учебными возможностями ( _____) С этими учениками должна проводиться индивидуальная работа.

Требуется постоянный контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков следующих учащихся: _________Опаздывает на уроки _____. В основном же дисциплина на уроках в 11 в классе хорошая.

Учителю важно не только принять будущих своих учеников, но и понять, какие дети пришли к нему учиться. Узнать первоклассников помогут проведенные входные диагностики. Это необходимо, чтобы сумет…

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений.

Эта характеристика ученика 1 класса, ребенка из приемной семьи, для предоставления в органы соцзащиты, опеки и попечительства. Пишется два раза в год.

Характеристика об условиях семейного воспитания написана в органы соц. защиты для поощрения многодетной семьи.
Какие учебные занятия и воспитательные мероприятия планируются учителем? По каким предметам учебного плана первого класса планирует проведение уроков?

Окрепли связи межличностного общения. А ведь основными, ведущими потребностями детей младшего школьного возраста являются потребность в общении, в выполнении общественной роли, в получении признания и оценки своим действиям. Думаю, что такая организация жизнедеятельности классного коллектива имеет большие возможности для развития и удовлетворения этих потребностей.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки.

Характеристика первоклассника – это документ, который содержит данные анализа социальных, педагогических и психологических личных качеств учащегося.

Правильно угадывает ударный слог (звук). Делит слова на слоги. Выделяет звук в слове или слоге. Правильно произносит все звуки вне слова. Дефекты произношения. (Указать).

Родители должны знать, на что обратить внимание при самостоятельном развитии ребенка вне школы. Для того чтобы понять, чем вы можете помочь своему первокласснику, стоит только регулярно просматривать тщательно составляемую учителем характеристику.

Учащиеся охотно проводят вместе свой досуг: классные вечера, посещение концертов, дискотек, турпоходов, различного рода экскурсии. Класс активно участвует в общешкольной жизни, принимает участие в различных школьных мероприятиях.

Безусловно, сегодня ученики проводят большую часть своего времени в стенах школы, а значит, находятся под постоянным наблюдением педагогов. Особенное внимание учителей приковано к совсем недавно покинувшим детские дошкольные учреждения ребятам – первоклассникам.

Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек. / Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки. / Эмоционально уравновешен. / Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям. / Вспыльчив: часто сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

В некоторых случаях целесообразно проводить промежуточные тестирования, которые также включаются в анализ.

Помимо вышеуказанных, характеристика первоклассника содержит также информацию об имени, фамилии и отчестве ребенка, его возрасте, дате рождения, сведения о семье. Иногда учителя также отмечают физическое состояние ребенка, интересы, хобби, увлечения и так далее.

Физически ребёнок развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт. На уроках занимается посторонними делами. Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях.

По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых. Характер общего эмоционального настроя в классе бодрый и жизнерадостный. Уровень коммуникативной культуры учащихся высокий. Одноклассников устраивает взаимные отношения, общение, совместная деятельность в данной группе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *