Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рецензия на исследовательскую работу по краеведению». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Обращает на себя внимание и патриотическая направленность изданий, и их пропагандистский дух. А названия говорят сами за себя: «Я призываю к ненависти», «Гитлер, Геринг, Геббельс, Гиммлер — людоеды XX века», «Наука ненависти», «Откровения фашистских людоедов», «Россия карающая», «Сила слова» и многие другие.
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Не земля вообще, а край, где родился и вырос, где светят звёзды детства, — именно это необходимо каждому человеку. Одной из форм изучения родного края является краеведческая работа.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Краеведение
Во введении автора дает обоснование выбора темы, приводит аргументы, свидетельствующие о значимости данного исследования, показывает необходимость проведения такой работы с целью повышения патриотического начала современной молодежи.
Сетевое издание «Педагогические конкурсы» зарегистрировано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Учредитель — ООО «Образовательное издательство». Главный редактор — Морозов А.Л.
Фактически отзыв должен охарактеризовать: как студент писал выпускную работу, какие ошибки допускал, как относился к критике и замечаниям, как часто обращался за помощью научного руководителя, его отношение к предмету, учебе и работе в целом. Краеведческие темы можно поискать в альбомах с фотографиями, в книгах, проспектах и брошюрах по местной истории. Возможно, вы найдете в них очерк о каком-нибудь человеке, учреждении, организации или здании и вам захочется проследить его дальнейшую судьбу или просто больше узнать о нем. На интересные материалы можно наткнуться и в местном историческом или краеведческом музее.
Целью данного исследования являлось изучение предвоенной ситуации в Европе накануне второй мировой войны на примере одной биографии участника событий тех лет.
Актуальность патриотического воспитания состоит в том, что в последнее время привитие чувства патриотизма приобретает всё большее общественное значение и становится задачей государственной важности.
И мы решили сделать исследовательский веб-квест «Памятники города Сосногорска», тем более что материал к нему мы уже подобрали.
Знакомство с памятными местами, связанными с жизнью и деятельностью Иванова Г. Т. и его соратников. Борьба жителей села против иноземных захватчиков. Сбор материала и оформление мультимедийной презентации для участия в конкурсе школьных музеев.
В заключении автор дает собственные выводы по исследуемой проблеме, показывает возможные пути продолжения работы по данной тематике учащимся, показывает значение данной работы не только для человека, о котором идет речь в исследовании, но и для многих людей, чьи имена находятся в архивах в разряде неизвестных или мало изученных имен.
Цель квеста – расширить знания учащихся об истории нашего города. Проверке знаний подчинен и итоговый тест, в котором 30 вопросов, по 6 к 5 темам.
И чтобы не было пустословия: «Никто не забыт, ничто не забыто», — к краеведческой работе Валерий Васильевич привлекает молодёжь, школьников, пенсионеров. «Эта работа поможет нам понять других, себя и всё происходящее сегодня. Документы эпохи расширят наши знания по истории Отечества, восстановят нашу память о своих победах и поражениях, успехах и неудачах, о том великом, что делает нас людьми.
Главным в краеведческой работе со школьниками является педагогический аспект: во-первых, его дидактическая (образовательная) сторона, предусматривающая овладение детьми современными методами краеведческих исследований, а во-вторых, воспитательная, то есть адаптационная сторона этих исследований.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТАХ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
Проект «Школа вчера, сегодня, завтра». Работа над проектом. Организация и определение основных направлений исследования. Сбор материала. Фотографирование зданий. Работа с историческими документами. Оформление фото – выставки и презентации «Школа вчера, сегодня, завтра«.
Нет забытых деревень — исследовательская работа, выполнена ученицей 10 класса.Содержит исследование по проблеме исчезновения деревень нашего региона. Раскрыты топонимические основы местных населенных пунктов, процесс становления деревень, их развития и прекращение существования.
Сражающаяся книга — явление, рождённое всенародным духовным подъёмом, неодолимой решимостью отстоять родную землю от посягательств захватчиков.
Нет забытых деревень — исследовательская работа, выполнена ученицей 10 класса.Содержит исследование по проблеме исчезновения деревень нашего региона. Раскрыты топонимические основы местных населенных пунктов, процесс становления деревень, их развития и прекращение существования.
Разве эти слова поэта-фронтовика Михаила Львова, знай их наши библиотекари наизусть, не оставили бы массовое списание и уничтожение книг — «живых» свидетелей грозной военной поры?
Новизна и практическая значимость проекта состоит в том, что её можно использовать для работы творческих объединений школы, внешкольных учреждений дополнительного образования для реализации программ по русскому народному творчеству с целью привития любви и уважения к культуре русского народа.
Раскрыта значимость создания семейной традиции для связи поколений и воспитания в современной семье. Работа носит частично исследовательский характер. Автор приводит много примеров из собственного опыта соблюдения традиций в семье и воспитания детей на основе любви и активного участия в мероприятиях, связанных к обращению к истокам и особенностям русской культуры, праздников, обычаев, традиций.
Конечно, каждый научный руководитель заинтересован в составлении положительного отзыва, так как фактически он отражает также работу педагога: сумел ли он заинтересовать учащегося, помочь ему в написании проекта, как он корректировал направление деятельности выпускника, что рекомендовал, как и что делал студент и пр.
Рецензия на исследовательскую работу по литературному краеведению, выполненную учеником 8 класса Битёвым Глебом.
При выполнении текстовой части работы ученик проявил высокую грамотность: работа выполнена на персональном компьютере с использованием современного программного обеспечения.
Исследовательская работа ученицы 7 класса Семеновой В. под руководством учителя географии Чабуркиной Т.В.. В работе рассказывается от куда пошли названия рек Тасеевского района, дается их классификация.
Краеведение как отрасль знания, как направление общественной деятельности, как принцип воспитания несет в себе уникальную возможность комплексного формирования личности, через преемственность разнонаправленного исторического, то есть, адаптационного, опыта поколений, опыта проживания человека в определенном ландшафте.
Необходимо помочь юному краеведу с выбором темы, формы и методов исследования, так чтобы выбор соответствовал возрасту школьника, уровню его знаний. Опасно как занизить, так и завысить уровень сложности исследования, обусловленный избранной темой. Необходимо стремиться строить исследование юного краеведа в его «зоне ближайшего развития», когда ребенок способен освоить новое с помощью взрослого.
Важно помочь юному краеведу построить свою работу таким образом, чтобы он ясно осознавал общественный смысл проводимого исследования, его экономический, культурный и нравственный потенциал.
Здесь укажите, какую оценку заслуживает автор проекта. Желательно указать на балл выше, чтобы создать «страховочную подушку».
Поскольку патриотизм воспитывать нужно с раннего детства, в дошкольном учреждении ознакомление с окружающим миром осуществляется через традиции своей социокультурной среды — местные историко-культурные, национальные, географические, климатические особенности региона.
Есть книги с грифами: «Для служебного пользования», «На правах рукописи», «Для внутреннего пользования», «Продаже не подлежит» и другие.
Рецензия на исследовательскую работу
Интересная работа по краеведению содержит самобытный материал по истории унтов, современному процессу их изготовления. В основе — изученная литература по данной теме и рассказы старожилов района, гда и была создана эта исследовательская работа.
Здесь обязательно укажите, каково значение проведенного исследования конкретно для школьника, ученического сообщества, заинтересованных в решении проблемы людей. Стоит ли внедрять полученные выводы в практику.
Школьный музей. Экскурсии. Запись воспоминаний. Ведение специального дневника. Совет музея. Изготовление наглядных пособий для школьного музея и предметных пособий для кабинетов. Положение о школьном музее. Экспозиция музея. Паспорта к экспонатам. Разработка экскурсии – обзорной и тематической. Подготовка материала для участия в муниципальном конкурсе школьных музеев.
Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов комиссии об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.
Исследовательский проект хакасской школьницы оценят московские эксперты
Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес. Автор на конкретных примерах доказывает, что мёд является действительно полезным продуктом, положительно влияющим на организм человека.
Автором исследования проделана большая архивная работа: изучены материалы, имеющие отношение к событиям страны, материалы, относящиеся к местам проживания человека, которому посвящено исследование.
Способы образования имен существительных с уникальными аффиксами в современном русском языке (на материале “Словаря русского языка” С. И.
Научно-исследовательское судно «Пионер-М» достроят к концу 2020 года
Вы достаточно попробовали свои силы в написании исследований, в комментариях к работам, выставленным для обсуждения. Предлагаю всем вам попробовать свои силы в рецензировании исследовательских работ. Полагаю, что это выведет вас на качественно новый уровень знаний и умений в подготовке собственных работ.
Эколого-краеведческий путеводитель «Это земля твоя и моя» посвящен Сызранскому району Самарской области. Включает текст и презентацию. Путеводитель можно использовать непосредственно для туристического маршрута; для организации игры – путешествия по родному краю; при проведении мероприятий на краеведческую тему.