Характеристика ученика музыкальной школы образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученика музыкальной школы образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Давыдова отмечала, что диктант, как и слуховой анализ, является итогом знаний и умений, определяющим уровень музыкально-слухового развития ученика[2].

Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.
Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.

Как написать положительную характеристику на ученика?

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

В музыкальной школе пишутся характеристики как результат учебного года и заполняются в индивидуальных планах ученика.

Говоря об особенностях личности ученика, можно выделить ряд важных и нужных для обучения и работы качеств.

Она должна отражать его психолого-индивидуальные особенности, которые были проявлены ребенком в поведении и образовательном процессе.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление развиты лучше/хуже, чем словесно-логическое/соответствуют норме данного возраста.

Материал для диктанта оказывает существенное влияние на его запоминание. Современная методика утверждает необходимость использования в качестве примеров для диктантов художественных образцов музыки. А. Островский писал, что музыкальный диктант должен быть образцовым по стилю, образным по мелодике и фактуре и не представлять собой ничем не запоминающееся “движение вообще”[6]. Е. В.

Полноценная характеристика со школы дает полное представление о том ребенке, о котором идет речь в характеристике.

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

Самый прямолинейный человек, который всегда говорит то, что думает. Переубедить ее в чем-либо очень сложно. Мечтает об удачном поступлении и прилагает к этому все усилия. Постоянный поставщик вкусно пахнущих кремов и духов.
Воспринимающая личность учащегося включает музыкально-слуховые факторы (имеется ввиду наличие навыков определения элементов музыки, опыт интонационных оборотов, способность в более старших классах к логическому мышлению) и психологические факторы. Это моменты внимания, психологической установки, степень активности учащегося. Последний момент является, пожалуй, ведущим.

Восточная красавица с большими бархатными глазами и копной смоляных волос; умеет превратить любой урок в каламбур. Всегда старается привлечь всеобщее внимание. Веселый и креативный человек.

Характеристика на ученика 4 класса должна быть понятной и «читаемой» не только для учителя, но и для других людей.

Презентация к уроку ‘Картинки с выставки. Симфоническая сказка ‘Петя и волк». Презентация к уроку для детей старшего дошкольного возраста ‘Тайны симфонического оркестра. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

А. Вахромеева, В. Серединской и др. Однако не всегда преподаватели сольфеджио, особенно начинающие (в силу неопытности или отсутствия под рукой нужной литературы), могут применять на практике знания методики преподавания предмета с учетом психофизиологии школьного возраста. А ведь зачастую ученики не справляются с диктантом по чисто психологическим причинам.

Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Онлайн-обучение Олимпиады Видеоуроки Репетиторы Библиотека.

Е. В. Давыдова подчеркивала, насколько ответственна роль педагога в процессе работы класса над диктантом, ведь он (педагог) должен учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, направлять его работу, учить писать[3]. Методические принципы и приемы в работе над музыкальным диктантом описаны в теоретической литературе достаточно широко. Это работы Е. В. Давыдовой, А. Л.

Контроль со стороны родителей успеваемости и подготовки к занятиям, проявление заинтересованности родителей, оказание помощи своему ребенку в учебном процессе 19.

Дети контрольного класса остались непоющими. В поиске движущих причин развития музыкальности, благодаря которым пение стало доступно всем учащимся класса, мы обратились к трудам выдающегося отечественного психолога Бориса Михайловича Теплова.

Это документ, в котором дается оценка деловых и моральных качеств человека. Есть характеристики производственные, аттестационные, для поступления в учебные заведения.

Эстрадные данные – психическая организация, характеристика владения инструментом и исполнительских навыков. Сценическая свобода и артистичность 6. Физические данные. Соответствие возраста и учебного класса 7.

Классики личностного подхода отечественной психологии С.Л. Рубинштейн (1959), Б.Г. Ананьев (1968), Д.Н. Узнадзе (1966), В.Г. Норакидзе (I960) и их последователи А.В.

Я предлагаю шаблон, по которому Вы сможете, вставитв свои данные, написать характеристику для ученика.

Обладает хорошими природными данными, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Комбинации учит быстро, сходу берет сложный материал, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее, подпись директора школы.

Стильная, симпатичная, интересная личность. В совершенстве владеет немецким языком и часто поражает нас этими знаниями. Никогда не откажется подурачиться в компании нашего класса.

Очень добрый, хороший и непосредственный человек. Всегда улыбчива и неизменно в хорошем настроении. Дежурный по классу – ее призвание.

Пример характеристики на ученика музыкальной школы

Как только ученица уверенно исполняет без ошибок одну октаву гаммы, переходим к игре гаммы в две октавы. Необходимо напомнить об аппликатуре в начале второй октавы. У тебя было задание, поискать в литературе и в Интернете информацию об этом танце. Рассказывает об этом итальянском танце, показывает свой рисунок. А теперь послушай две пьесы-Тарантелла С.

Перечисленные четыре принципа методики Детский оперно-хоровой театр применяются в работе одновременно.

Главным управлением учебных заведений и научных учреждений. Приведены разные формы документации №1-№11. Там нет образца характеристики! Но есть хорошие бланки индивидуальных планов.

В качестве примеров психологических портретов было выбрано четыре ученика, за развитием которых велись наблюдения в течение ряда лет.

Подведение итогов урока, запись домашнего задания. Поработали над новой гаммой, попробовали играть две октавы. Гамма Ре мажор каждой рукой отдельно, две октавы. Проведенный урок показал, что цель достигнута. Распределение времени было логичным. Музыка 3 класс Другие методич. Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Имеет способности к изучению (указать предметы).

Сидоров Сидор в МБОУ «СОШ №…» обучается с первого класса. За последний год обучения в школе показал себя учеником, занимающимся на среднюю отметку «3» балла. Особого интереса к учебе не проявляет, при этом существенных нарушений дисциплины на уроках за последний год отмечено не было.
Мы хотим, чтобы нас лечили самые лучшие доктора, при этом выдали нам спасительную пилюлю, и мы были бы здоровы и никогда ничем не болели.

Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика

Кроме того, в главе подробно излагаются психолого-ппедагогические приемы работы, которые строились с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

Если ребенок не развивается, мы считаем это своим педагогическим просчетом. Такая позиция помогает критически оценивать работу, изыскивать новые приемы и методы занятий с детьми.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Имеет не плохой музыкальный слух, развито образное мышление. Хореографический материал исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый материал. У ученицы отличные оценки по всем дисциплинам курса: классическому, народно-сценическому и современному танцу.

Подросток не ориентирован на физическое развитие, к физической культуре относится равнодушно. Сидор спокоен, уравновешен, отношения со сверстниками «прохладные». Среди любимых школьных предметов юноши можно выделить технологию.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *