Отчет об исполнении бюджета составляется

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отчет об исполнении бюджета составляется». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений.

Следующим этапом бюджетного процесса является процесс исполнения бюджета и составление отчета об исполнении бюджета. Он начинается после утверждения бюджета…
Отчетность по исполнению бюджетов. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении фед.бюджета.

Портал работает в тестовом режиме!

В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.

Важнейшим направлением деятельности органов государственной власти и местного самоуправления является контроль за различными сферами обще­ственной жизни.

В целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполне­нием бюджетов Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ тесно взаимодействует с Банком России и иными федеральными и региональными орга­нами исполнительной власти РФ.
Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно ФЗ, законом суб., муниципальным ПА представительного органа МО.

Порядок составления отчетности об исполнении краевого бюджета

Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора гос. управления.

Блокировка расходов может осуществляться на любом этапе исполнения бюджета, в том числе при выявлении органом, исполняющим бюджет, или органом государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств орган, ответственный за составление проекта соответствующего бюджета, составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета.

При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «показатели отсутствуют».

Отчет об исполнении бюджетов осуществляется уполномоченным исполнительным органом и может быть оперативным, ежеквартальным, полугодовым и годовым. Отчет направляется в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а также в Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом. Лимиты бюджетных обязательств доводятся не позднее, чем за пять дней до начала периода их действия. Изменение лимита бюджетных обязательств возможно только в случае изменения бюджетных ассигнований или блокировки расходов.

Обязанность по составлению бюджетной отчетности лежит на каждом субъекте бюджетных правоотношений, которые получают бюджетные средства либо используют государственную (муниципальную) собственность.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Сроки предоставления сводной бюджетной отчетности устанавливаются соответствующими финансовыми органами государственной власти или местного самоуправления.

Счетная палата РФ проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в течение 1,5 месяца после представления указанного отчета в Государственную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий, и готовит заключение по отчету.

Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований является годовой, однако отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Счетная палата РФ проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год в течение 1,5 месяца после представления указанного отчета в Государственную Думу, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий, и готовит заключение по отчету.

По периодичности составления существует месячная, квартальная и годовая отчетность. Отчеты об исполнении соответств. бюджетов составляются исполнит. органами государственной власти и органами местного самоуправления. Непосредственную работу по составлению отчетов проводят органы федерального казначейства и финансовые органы.

Но одновременно они имеют свои особенности, свойственные только это­му виду финансовых отношений. Так, субъектами бюджетного отношения яв­ляются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, местные само­образования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица.
Характерной особенностью бюджетного отношения является то, что оно не может, как правило, длиться свыше одного года и прекращается в конце соот­ветствующего года, что не исключает возникновения нового бюджетного право­отношения между теми же субъектами.

Президента Республики Казахстан к народу Казахстана, о реализации основных направлений налогово-бюджетной политики в стране, принятых в прогнозе социально-экономического развития республики на соответствующий период и исполнении статей закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

Лицевой счет открывается в едином учетном регистре Федерального каз­начейства для каждого получателя средств федерального бюджета.

Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, местную администрацию. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования) временная финансовая…

Федеральные казенные предприятия готовят годовые и бухгалтерские отчеты и направляют их главным распорядителям бюджетных средств.

Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов; органа, организующего исполнение бюджетов, органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджетов.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовые органы муниципальных образований.

Отчет об исполнении республиканского бюджета утверждается законом Республики Беларусь и публикуется в печати. Проект закона об утверждении отчета об исполнении республиканского бюджета за предшествующий финансовый (бюджетный) год рассматривается Парламентом Республики Беларусь до рассмотрения проекта закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении гос.(муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Правительство РФ ежегодно в мае следующего за отчетным годом представляет Федеральному Собранию отчетный доклад и отчет об исполнении федерального бюджета РФ за прошедший финансовый год.

Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами…

Составление и утверждение отчета об исполнении бюджета является важной формой контроля за исполнением бюджета.

Объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств. Сроки представления отчетности бюджетных учреждений устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств и распорядителями бюджетных средств. Предприятия, организации, находящиеся в ведении бюджетных учреждений и организаций, составляют отчеты в порядке и по формам, установленным для коммерч. организаций.

Дополнительная информация

Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов формируются местными органами исполнительной власти и представляются на утверждение местным советам до 15 марта следующего за отчетным периодом года.

При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Федеральное казначейство ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Данные Главной книги казначейства являются основой для формирования отчетов об исполнении федерального бюджета.

К отчету прилагается объяснительная записка, в к-рой анализируется процесс исполнения бюджета по доходам и расходам с указанием причин отклонения фактич. показателей от плановых. Отчеты об исполнении бюджетов представляются в исполнительные органы гос. власти и органы местного самоуправления. Следующим этапом бюджетного процесса является процесс исполнения бюджета и составление отчета об исполнении бюджета. Он начинается после утверждения бюджета законодательными органами власти. Эта стадия имеет своей целью выполнение доходных и расходных частей бюджета. Таким образом, исполнение бюджета…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *