5 категория дороги технические характеристики

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «5 категория дороги технические характеристики». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г.

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.
ПРИМЕЧАНИЕ 1 В случаях, когда в составе движения на долю легковых автомобилей приходится менее 30%, категорию проектируемой автомобильной дороги следует устанавливать по расчетной интенсивности в транспортных единицах.

Глава 5. ОБУСТРОЙСТВО ДОРОГ, ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические.

Для применения в народном хозяйстве и в договорно-правовых отношениях по экономическому и научно-техническому сотрудничеству со странами-членами СЭВ стандарты СТ СЭВ 5387-85 и СТ СЭВ 5388-85 действуют с 1 января 1987г. Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автодорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

2.2. Возведение земляного полотна

Изменение поперечного уклона на прямом участке проезжей части дороги, обочины до поперечного уклона на кривой постоянного радиуса в плане и наоборот.

ПРИМЕЧАНИЕ 4 Пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесенных» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

Нужно заметить, что в перечень федеральных дорог России не входит ни один грунтовый транспортный путь. Также вы не найдете ни одной такой дороги среди трасс регионального и межмуниципального значения. А вот среди местных автодорог они могут встретиться.

Если по условиям местности применение этих параметров не представляется возможным или связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства дороги, то допускается снижать параметры, выполняя соответствующие расчеты и обоснования.

Перспективный период при проектировании дорожных одежд следует принимать с учетом межремонтных сроков их службы.

Настоящие Правила определяют порядок классификации автомобильных дорог (их участков) в Российской Федерации (далее — автомобильная дорога) и их отнесения к категориям автомобильных дорог в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств.

Дороги межмуниципального значения служат для соединения населенных пунктов в границах одного региона, но имеют меньший уровень важности, чем региональные трассы, и тем более федеральные магистрали России. Все межмуниципальные пути обозначаются префиксом Н.

Ширина обочин автомобильной дороги на особо трудных участках горной местности, на участках, проходящих по особо ценным земельным угодьям, а также в местах с переходно-скоростными полосами и дополнительными полосами на подъем может составлять до 1,5 метра — для дорог IБ, IВ и II категорий и до 1 метра — для дорог III, IV и V категорий.

Глава 4. АВТОДОРОЖНЫЕ ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ

Дорогу в плане и продольном профиле надлежит проектировать из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности и удобства движения. Расчетные скорости на смежных участках автомобильных дорог не должны отличаться более чем на 20%.

Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Региональные дороги – автомобильные пути, находящиеся в ведении властей в регионах. Они имеют местную, региональную степень важности и финансируются из соответствующего бюджета. Если региональная трасса обеспечивает подъезд к крупным транспортным развязкам или другим особо важным объектам, то в российской классификации дорог она обозначается префиксом А, а все остальные – префиксом К.

Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

Федеральные автодороги России – это автомобильные трассы общегосударственного значения. Они финансируются из федерального бюджета РФ.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог Союза ССР общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям.

Примечания: 1. Расчетная интенсивность в транспортных единицах принимается в случаях, когда легковые автомобили будут составлять менее 30 % общего транспортного потока.

При строительстве дорог в сложных инженерно-геологических условиях, когда сроки стабилизации земляного полотна существенно превышают установленные сроки строительства, допускается предусматривать стадийное устройство дорожной одежды.

Нормы проектирования» и «Указания по проектирования земляного полотна железных и автомобильных дорог» (СН 449-72) в части норм проектирования земляного полотна автомобильных дорог.

Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Сведения о действии сводов правил целесообразно проверить в Федеральном информационном фонде стандартов.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения. Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.

Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории.

Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.

Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.

Пересечение автомобильных дорог с железными следует устраивать вне пределов станций и путей маневрового движения, преимущественно на прямых участках и под углом не менее 60°.

Ариайы автомобильдердш келпру коэффициент^ сэйкес жуккотергшгпп бар базалык авгомобильдер сиякты кабылда» ан жон.

Примечание. Устройство отгона полос торможения начинают с уступа в плане на 0,50 м для четкого выделения начала полосы торможения.

3.4. Устройство основания (покрытия) дорожных одежд

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты».

Примечание. Для Нечерноземной зоны следует пользоваться табл. 2.6. РСН 88 и табл. 3 СНиП 2.05.11-83.

Одним из последних нормативных документов в сфере проектирования автомобильных дорог является Руководство по геометрическому проектированию дорог, разработанное для Абу-Даби в 2013 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

Съезды на вспомогательные полевые дороги до л жны иметь покрытие основной дороги на протяжении полосы отвода, а при согласовании с землепользователем не менее 25 м при движении одиночных автомобилей и сельскохозяйственных машин и 50 м при движении автопоездов и тракторов с прицепами. На глинистых и тяжелых суглинистых грунтах длина съезда с покрытием принимается не менее 50 м.

К подъездным дорогам промышленных предприятий относятся автомобильные дороги, соединяющие эти предприятия с дорогами общего пользования, с другими предприятиями, железнодорожными станциями, портами, рассчитываемые на пропуск автотранспортных средств, допускаемых для обращения на дорогах общего пользования.

Дорога для скоростного движения, доступ на которую возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Ф. Бабков, Е.М. Лобанов, В.В. Сильянов), Союзпромтрансниипроекта Госстроя СССР (В.И. Поляков, П.И. Зарубин, В.С. Порожняков; канд. техн. наук А.Г. Колчанов), ВНИИБД МВД СССР (канд. техн. наук В.В. Новизенцев; В.Я. Буйленко), Гипродорнии Минавтодора РСФСР (д-р техн. наук А.П. Васильев; кандидаты техн. наук В.Д. Белов, Е.М. Окороков), Гипроавтотранса Минавтотранса РСФСР (В.А. Велюга, Ю.А.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *