Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление психолога на пмпк школьника образец заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).
Рекомендации по написанию представления учащегося
Не может запомнить графическое написание букв, поэтому не умеет списывать с печатного текста. При списывании с письменного текста допускает искажения букв. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Работы в тетради оформляет с нарушением орфографического режима, даже списывая с образца.
II этап – диагностическо-констатирующий (март – май 2016) – изучение педагогической документации, анализ продуктов деятельности учащихся, проведение диагностического исследования.
Безусловно, такой анализ должен проходить и с учетом всего комплекса анамнестических данных. Таким образом, построенное наблюдение позитивно влияет на эффективность консультирования и рекомендации ПМПК в целом, в том числе, на определения необходимых специальных образовательных условий. Алексей до поступления в школу посещала дошкольное учреждение . 1.09.2015 года был зачислен в первый класс и обучается по программе «Школа России». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Пётр испытывает сложности при овладении программным материалом. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. При организующей помощи требуется неоднократное повторение, прямой показ. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает.
Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью; непоследователен и нелогичен в своих суждениях.
Скачать бланк протокола, заявления или получить их в МБОУ ЦПМСС (ул. Cуворова, д. 2) с 9.00 до 17.00 (с понедельника по четверг).
Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
Консилиум осуществляет взаимодействие с учреждениями, занимающимися образовательно-воспитательным процессом.
В беседе со взрослыми Иван старается быть корректным, эмоционально сдержан, напряжён, не склонен к открытому искреннему разговору. Для установления доверительных отношений с подростком требуется время.
Информация не должна быть исключительно негативной. В образце характеристики ученика на ПМПК обязательно указываются положительные качества школьника.
Иван по прослушанному тексту отвечает на вопросы распространённо, может составить последовательный точный пересказ. Правильно произносит звуки русского языка. В речи использует сложные предлоги, определения, дополнения. В меру эмоционален.
Представление педагога-психолога на ребенка (для ПМПК)
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса. Идет на контакт со взрослыми. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки. У мальчика недостаточный объём знаний и представлений об окружающем мире. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи, но слабо ориентируется в основных понятиях времени, не может правильно определить время по часам, затрудняется в уста-новлении причинно-следственных отношений между явлениями действи-тельности.
Представление пишется по плану:
- Название документа.
- Анкетные данные.
- История дошкольного развития.
- Общее впечатление об ученике (характеристика его осведомленности о своем окружении, работоспособности, памяти и внимания).
- Уровень развития учебных навыков (оценки по основным предметам, проблемы, возникающие при изучении математики, особенности чтения, речи).
- Индивидуальные особенности обучения (скорость усвоения новых понятий, действия при самостоятельной работе).
- Особенности поведения и эмоциональной сферы (общение с одноклассниками и педагогами, отношения с родителями).
- Вывод.
- Подписи классного руководителя, директора. Печать.
Характеристика общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки. У мальчика недостаточный объём знаний и представлений об окружающем мире. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи, но слабо ориентируется в основных понятиях времени, не может правильно определить время по часам, затрудняется в уста-новлении причинно-следственных отношений между явлениями действи-тельности.
Представление пишется по плану:
- Название документа.
- Анкетные данные.
- История дошкольного развития.
- Общее впечатление об ученике (характеристика его осведомленности о своем окружении, работоспособности, памяти и внимания).
- Уровень развития учебных навыков (оценки по основным предметам, проблемы, возникающие при изучении математики, особенности чтения, речи).
- Индивидуальные особенности обучения (скорость усвоения новых понятий, действия при самостоятельной работе).
- Особенности поведения и эмоциональной сферы (общение с одноклассниками и педагогами, отношения с родителями).
- Вывод.
- Подписи классного руководителя, директора. Печать.
Определение всей линии мероприятий адаптации по включению детей с ОВЗ в образовательное пространство (в среду обычных сверстников). Выявление причин и оказание помощи детям с дезадаптацией.
Аттестация,дисграфия,критерии оценок.СРОЧНО нужен совет!
Психологу ПМПК следует применять стандартизированные классические методики исследования, где бы учитывались количественные и качественные показатели психического развития. Таким примером может служить методика Д. Векслера «исследование интеллекта», которая применяется в работе с детьми школьного возраста (от 7-и до 16 лет).
Принцип гуманистической ориентации образования – рассмотрение ребёнка, как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой в которых является гуманность.
Прогноз его адаптации в образовательной среде в соответствии с планируемыми рекомендациями по организации специальных образовательных условий, включая и собственные соображения по адекватной состоянию психического развития ребенка образовательной программе.
Операции обобщения, исключения, сравнения понятий выполняет с большими затруднениями, обобщает по несущественным признакам.
Методические материалы для специалистов ПМПК
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.
Способность к волевому усилию снижена, так как мальчик склонен останавливаться и отказываться от работы при возникновении трудностей. Доводит до конца задуманное в том случае, если сложность его выполнения незначительна (явно соответствует его возможностям), требует кратковременных усилий, есть личная заинтересованность.
Среди сверстников больше пользуется симпатиями, чем стойким авторитетом. Длительных крепких дружеских связей у подростка среди сверстников нет.
Общее впечатление о ребенке. Внешний вид школьника неопрят-ный. Ребенок общителен, легко вступает в контакт с взрослыми и сверстни-ками, познакомился с многими одноклассниками.
Оцениваются возможности целенаправленной деятельности ребенка, сосредоточения его на конкретном задании, игре.
Учебная мотивация не сформирована: во время урока на слова учителя не реагирует; не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать; играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок. Принимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.
Отмечаются такие характеристики мышления, как самостоятельность, активность, абстрактность или оригинальность.
Зрительное восприятие соответствует норме, наблюдается недоразви-тие слухового гнозиса (фонематического слуха).
Оценивается тип латерализации (правосторонняя, левосторонняя, смешанная латерализация), наличие элементов левшества или левшеских тенденций (знаков).
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алёша не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов.
У ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» есть Лицензии № 1723, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. на осуществление образовательной деятельности.
7. Принцип профессиональной кооперации
При оценке речевых параметров необходимо отметить речевую активность (слабая, адекватная, чрезмерная), качество звукопроизношения, словарный запас, объем активного и пассивного словаря и разницу между ними. Анализируется степень развернутости речевого высказывания, наличие аграмматизмов.
У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала, поэтому успеваемость низкая.
Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений удовлетворительная).
Осуществление индивидуально ориентированной педагогической психологической, социальной и юридической помощи детям.
Он недостаточно освоил навык сложения и вычитания однозначных числе в уме, часто для выполнения этих операция прибегает к использованию внешних опор (пальцев, счетных палочек и т.п.), просит подсказать. Помощь учителя принимает и может перенести оказанный способ на другие подобные примеры, например, решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.