Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Опыт работы воспитателя на высшую категорию». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Оставляя ребенка в ДОУ, будьте спокойными и уверенными сами, т.к. малыш может уловить Ваше беспокойство и будет расстраиваться и плакать еще больше.
На следующем этапе можно претендовать на получение определенной квалификации. При этом законодательными поправками упразднена втора категория.
Педагог-воспитатель в частный детский сад
Авторы-составители: Былинина Марина Петровна,Кликунова Татьяна Васильевна, воспитатели МБДОУ ДС № 31 «Медвежонок» г.
Педагогическая гостиная с педагогами «Проектная деятельность логопеда» Учитель-логопед: Воробьёва Елена Владиславовна Из опыта работы В современных.
Быть незаметным, когда ребенок занят делом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Стараться сделать все, чтобы его детство было содержательным и радостным. Оттого, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая жизнь.
По данным различных научных исследований последних лет темп интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста замедляется, по сравнению с предшествующими десятилетиями (исследования М.А. Холодной, Д.И. Фельдштейн).
Высшая категория может быть присвоена при наличии первой категории либо незадолго до истечения срока высшей категории.
Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка.
Дошкольный возраст является наиболее сенситивным для овладения различными видами деятельности. И здесь главное – научить дошкольника самостоятельно находить информацию, решение той или иной проблемы.
Автор: Семешко Г.А. воспитатель 1 категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка», п.
Подвижные игры — важное средство воспитания детей дошкольного возраста. Правильно подобранные игры способствуют гармоничному развитию организма дошкольников. Подвижные игры удовлетворяют потребность организма ребенка в движении, способствуют обогащению его двигательного опыта. Если малыш не повторяет действия педагога, а только смотрит, можно попробовать взять его ладони в свои и совершить хлопки ими. Но если ребенок сопротивляется, не следует настаивать, возможно, в следующий раз он проявит больше инициативы.
Роль сказки в работе с детьми дошкольного возрастаочень трудно переоценить Сказка используется педагогами в естественной, литературной, театральной, музыкальной деятельности. Чрезвычайно эффективным является использование сказки для формирования у детей элементарных математических представлений, развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
Формирование у дошкольников, родителей представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.
В совместной с детьми деятельности рассматривали фотографии, открытки, ордена и медали военных лет, занимались изготовлением поделок и композиций.
Этот ритуал встречи-прощания следует повторять регулярно в начале и в конце занятия. Постепенно ребенок станет проявлять больше инициативы, научится приветствовать педагога при встрече и прощании самостоятельно. Эта игра полезна тем, что учит правилам поведения между людьми.
Каждый год организуем встречи с ветеранами. Встречаясь с ветеранами, дошкольники узнают интересные факты из их жизни, о трудностях нашего народа в годы ВОВ.
Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромким, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик – лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу.
В работе с дошкольниками мной используются различные виды дидактических игр, но в наше современное время предпочтение отдаётся электронным дидактическим играм.
Заявление воспитателя гпд на 1 категорию
В данное время года с детьми проводится много опытов со снегом. А вы когда – ни будь задумывались какую пользу приносит снег? (самое главное.
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Дети младшей и средней групп рассаживаются на отведенных им местах. Под песню «Широка страна моя родная!» И. Дунаевского дети старшей и.
Финал областного конкурса « Лучшая подготовительная группа по изучению ПДД и организацию работы по предупреждению ДТП среди ДОУ области (2009г.) -2 место в городском этапе областного конкурса и 1 место в финале областного конкурса.
В какие сроки проводится аттестация педагогических работников
Диплом (3место) Всероссийского общеобразовательного портала «Продленка.орг» во Всероссийском педагогическом конкурсе , приуроченному ко дню матери «Родное сердце», «сценарий праздника ко дню Матери» 2016г. В процессе коллегиального решения аттестационная комиссия решает, насколько соответствует претендент получению заявленной категории.
Графические диктанты для дошкольников расширяют кругозор, увеличивают словарный запас, учат ориентироваться в тетради, знакомят с различными способами изображения предметов. Для удобства использования материалы расположены на отдельных листах, которые можно распечатать.
Воспитатели Панина И.Б., Мезинова Е.Ю., музыкальный руководитель Красильникова Ю.Е. организовали интересный познавательный досуг «Космическое путешествие, где дети, путешествуя на различные планеты, читали стихи, танцевали и играли. Это зрелищное, костюмированное мероприятие вызвало у всех много положительных эмоций и впечатлений.
«Информация о результатах профессиональной деятельности».
Проблема нравственно – патриотического воспитания в современных социально – политических условиях встает очень остро.
Невозможно развитие мышления без речи и невозможно усвоение речи без мышления. Основоположниками этого направления являются Л.С. Выготский, А.Р. Лурия. Деятельностный подход основан на разработках великих советских физиологов И.М. Сеченова и И.П. Павлова, которые указывали на тесную взаимосвязь мышления и речи.
Научные исследования ожиданий и требований современного общества к гражданам показывают высокую потребность в инициативных, ответственных, компетентных и коммуникативных людях. При этом требования к компетентности воспитанников включают не только достаточно высокий уровень фундаментальных знаний, но и знаний на уровне функциональной грамотности.
Создать предметно – пространственную среду, побуждающую детей к активному речевому общению; изготовить наглядные пособия, атрибуты к играм, картотеки игр, разработать конспекты занятий.
С целью формирования у дошкольников чувства эмоциональной сопричастности к малой Родине, уважения к её защитникам, в ДОУ был организован цикл мероприятий: сбор материала о родственниках детей и сотрудников, участвующих в ВОВ, оформление стенда «С Днем Победы» с краткой биографией и конкретными фактами из их жизни.
Речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и всех основных психических процессов: мышления, воображения, памяти, эмоций. Поэтому определение направлений и условия развития речи у воспитанников относится к числу важнейших педагогических задач.
Обожаю участвовать в конкурсах. Я думаю, что конкурсы помогают отвлечься от повседневности, еще конкурсы являются одним из способов самосовершенствования, который просто необходим при профессии воспитателя. Ведь мы не чему не сможем научить детей, если не будем сами совершенствоваться. А ещё это один из способов завести новые знакомства или просто пообщаться с интересными людьми.
Использование игры в образовательных целях в процессе реализации программ психолого-педагогического сопровождения позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенцию и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста.
Развитие ребенка в ДО через совместную деятельность воспитателей и родителей
Игра – это практически единственная область, где ребёнок может проявить инициативу и творческую активность, является сильным стимулом для проявления самостоятельности в развитии речи. Она выступает как опосредованное звено при переходе от игровой деятельности к разговорной, от разговорной к продуктивной.
Документы в формате «опыт работы воспитателя» — это обобщение результатов педагогической деятельности воспитателя ДОУ, которые могут быть полезны его коллегам. В одном документе в концентрированном формате описаны самые важные моменты деятельности педагога.
Все мы хотим видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, поддерживая у них бодрое, жизнерадостное настроение, я стремлюсь сделать счастливым детство каждого ребенка.
Детский сад это второй дом ребенка. Хотелось бы, чтобы он был светлым, теплым и уютным. Детский сад должен быть оборудован всем необходимым для развития здоровых детей. Игра – ведущий вид деятельности ребенка, а значит, для идеальной образовательной организации будущего главное создать условия для игры.
Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения – это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественном дошкольном образовании. Но сегодня стоит острая проблема, связанная с организацией игровой деятельности современных детей.
Также значимым является владение инновационными технологиями и распространение профессионального опыта.