Дидактическая игра что нужно пожарному

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дидактическая игра что нужно пожарному». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Дидактические игры – это один из главных средств воспитания детей. При помощи игры ребенок может смоделировать ситуацию, проиграть ее, учиться.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

По команде ведущего бегут к столу, на котором разложены предметы или изображения, связанные с профессией пожарного (каска, противогаз, огнетушитель и др.) и не имеющие отношения к этой профессии. Игрок должен быстро выбрать нужный предмет и возвратиться к команде. Затем те же действия выполняет следующей ребенок и т.д.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сайте оформляйте ОТДЕЛЬНО заказ на бесплатные материалы и ОТДЕЛЬНО на платные!

Пожарная безопасность в школе. После тревоги нужно как можно скорее вызвать пожарную охрану. Порядок эвакуации при пожаре в школе: Тревога. ЭВАКУАЦИЯ. Следует немедленно поднять тревогу, громко крича о пожаре. Пособие для ученика. Дети делятся на две группы и совместно среди множества цифр находят необходимые и составляют номер телефона МЧС — 101. Выигрывает команда, которая завершит задание первой.

Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре (мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.). Ребёнок, правильно охарактеризовавший ситуацию, закрывает картинкой пустое игровое поле.

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задача: Формировать представления о пользе и вреде огня. Развивать умение правильно.

Сюжетно-ролевая игра «Один дома». Картотека игр по пожарной безопасности Игра с напольным конструктором «Пожар в городе».

Для усвоения малышами противопожарных знаний могут применяться эти и другие приемы. Для детей особенно важно, чтобы такие занятия были увлекательными.

Правила игры: дети делятся на 2-3 команды. Нужно носить песок из песочницы маленьким детским совочком или ложкой (не рассыпав на бегу) и тушить костер (сыпать на лист бумаги с изображением костра).

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители. Содействовать творческому использованию в иге представлений об ППБ. Развивать творческое воображение, способности совместно развёртывать игу.

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель.ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку.

Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности. Воспитатель раздаёт игрокам карточки, расчерченные на 10 пустых прямоугольников (игровые поля), затем показывает детям сюжетную картинку с изображением ситуации при пожаре ( мальчик играет спичками, девочка выбежала на балкон горящей квартиры, оставлен утюг без присмотра, дети включили ёлку и т.д.).

Подвижные игры по безопасности для дошкольников

Для того чтобы дети лучше усвоили важные знания, необходимо тщательно подготовить и спланировать сценарий по пожарной безопасности в детском саду.

Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку, который должен закончит стихотворную строку.

Цель: формировать знания о причинах пожара.Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (Огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, электро розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку.

Цель: формировать знания о причинах пожара.Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Пособие поможет детям в изучении правил противопожарной безопасности. Главное, что в этом детям помогает игра. Интересно, что дети запоминают правила пожарной безопасности дополняя ответ воспитателя.Эстетично и аккуратно изготовлены карточки для игры. Голосую за ваше пособие.

Рекомендации. Позвоните в пожарную охрану. Пожар на кухне или на балконе. Убегая от пожара, предупредите о нем всех. Человек. Пожар в квартире. Лестница в многоэтажном доме. Пожар во дворе. Правила пожарной безопасности. Сообщите учителю о пожаре. Загорелся кошкин дом.

Коробка (кошкин дом), из окна виден огонь — ленты красные и розовые (длиной 1 метр), на конце лент привязаны картинки – ситуации (на красные ленты) и картинки – ответы (на розовые ленты).

Дидактические игры « Что необходимо пожарному», «Предметы – источники пожара», «Опасно-неопасно», «Подбери определения к слову пожарный», «Не играй с огнём», « Это я , это я, это все мои друзья» Сюжетно-ролевые игры: «Мы пожарные», «Служба 01».

Если в игре участвуют несколько игроков, им за правильный ответ выдается жетон. Выигрывает тот игрок, у кого в конце игры окажется большее количество жетонов.

Ведущий игрок берет карточку с одной предметной картинкой и показывает ее игрокам. Игрок, имеющий на карточке соответствующий предмет, забирает ее и кладет на свою карточку, объясняя его значение. Выигрывает тот игрок, у кого все картинки на карточке закрыты. Выигравшему игроку предоставляется возможность быть ведущим в следующей игре.

Цель: Закрепить знания по пожарной безопасности, профессии «пожарный», ее особенностях. Формировать у детей осознанного и ответственного.

Ребёнок, правильно ответивший на вопрос, получает фишку. Выигрывает тот, у кого при по окончании игры окажется больше фишек.

Почувствовал запах газа. Открой окно, позвони «04». Трудно дышать от едкого дыма. Дыши через мокрую тряпку. «С чем можно играть» Цель: Развивать внимание, мышление Закреплять знания о пожарной безопасности. Перед детьми карточка с нарисованными на ней предметами. Ведущий называет предмет и спрашивает, можно с ним играть или нет.

Раздел 8. Лепим пожарную машину с детьми

Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб.

Образовательная задача: способствовать запоминанию детьми общепринятых правил разговора по телефону, в том числе с дежурными экстренных служб.

Выслушав задание воспитателя, дети придумывают решение, которое поможет избежать беды. Например, в соответствии с заданием ситуация следующая: «В большом магазине девочка потеряла маму». Ребёнок предлагает выход: «Нужно подойти к продавцу и объяснить, что в магазине находится мама. Надо назвать себя, а также имя и фамилию мамы. Попросить помочь её найти».

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Конструирование зданий, игры с напольным конструктором, рассматривание плана-схемы улиц города, экскурсия по близлежащему микрорайону, обыгрывание ситуаций на тему «пожарная машина на улицах города», беседы о профессии пожарного, отгадывание загадок, игры с транспортными игрушек, беседы о правилах дорожного движения на тему спецтранспорта на улице.

Образовательная задача: закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию на ответное действие.

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель .ведро с водой. Телевизор. Телефон, ящик с песком, электроразетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку. Над городом возвышалась каланча, на которой постоянно находился наблюдатель. Как только он замечал дым, сразу же запускал в небо сигнальный шар.

Он произносит строки стихотворения и, делая паузу на последнем слове, передает шарик (мяч) ребенку, который быстро досказывает слово и возвращает шарик воспитателю.

Ребёнку предлагается набор предметных картинок (огнетушитель, ведро с водой, телевизор, телефон, ящик с песком, электро-розетка, пожарный шланг, керосиновая лампа, шлем пожарного, зажигалка, газовая плита, противогаз) из которых он должен выбрать используемые при тушении пожаров и являющиеся причиной возникновения пожара. Правильно ответивший, получает фишку.

Вначале рассмотрите карточки — иллюстрации — «огонь добро» и «огонь зло». Повторите правила безопасности в доме, на природе, противопожарной безопасности. Ознакомление с карточками – иллюстрациями проводите постепенно, каждый раз рассматривая одну карточку, объясняя значимость огня в каждой из предложенных ситуаций. Закрепляя правила, объясните необходимость их выполнения.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Доброе врем суток, Ирина Владимировна! Познакомилась с Вашим игровым пособием для пожарников, хороший материал, спасибо за приглашение! Согласна с мнением коллег, интересно, познавательно, развивающие! Цели и задачи достигнуты по ходу мероприятия! Голосую +1!

Дети выстраиваются в 2 колоны, впереди на 2-х столиках 2 телефона. Дети, добежав до телефона и сняв трубку, набирают номера 01 и называют свой домашний адрес. Положив трубку, они бегом возвращаются назад и передают эстафету другим детям.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *