Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать если у таксиста нет сдачи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Самые опытные и хитрые как раз своим опытом и прикрываются. Например, водитель в летах может запросто заявить: «Сынок (ну или доча), я ездил ещё при Хрущёве. Зачем мне этот навигатор. Знаю Москву как свои пять пальцев». Если жертва не унимается и сомневается в квалификации ветерана, в ход пойдут более изощрённые объяснения.
Уважаемые Ольга и Андрей. Я сам работаю в такси. Но чтож делать когда здачи действительно нет, а у меня в машине сидит какая нибудь пьянь. Так где гарантия что человек просто посидит в машине и не куда свои руки не протянет. А ещё есть кидалы, у кого с сабай только 50р 40р ну вообщем понимаете.
Почему у таксистов никогда нет сдачи?
Меня однажды хотели отвезти обратно, поскольку у таксиста не было сдачи, рядом не было ларька и вообще он был не в настроении. Я легко согласилась, хорошо, едем назад, а потом, поскольку я все равно везде опоздаю, у меня будет время пойти в полицию и написать на него заявление. Пусть закон рассудит, кто из нас должен мелкие купюры при себе иметь. Поездка мгновенно стала бесплатной -).
С другой стороны, действительно, есть положение и правила внутреннего трудового распорядка, запрещающие таксисту оставлять машину с посторонними людьми внутри.
И прежде чем выражать собственный негатив подумайте, а не проще ли заранее предупреждать о наличии такой купюры к расчету ?
Многие сталкивались с такой проблемой, когда протягивают купюру крупного достоинства , а ….сдачи нет !!! Часто происходит так, что у водителя не оказывается сдачи с большой купюры. Естественно, зная, что придется расплачиваться тысячной купюрой, необходимо предупредить диспетчера. Сами девушки, принимающие заказы, не должны спрашивать у вас сами о том, какими банкнотами вы собираетесь расплатиться.
Прокуратура — государственный орган, на который также распространяет свое действие законодательство Российской Федерации о доступе к информации. И зачастую орган, задача которого сводится, так или иначе, к соблюдению законов — сам эти законы и нарушает.
При поездке в аэропорт многие само собой едут с багажом. В этом случае стоит быть осторожным. Водитель может накинуть 50−100 рублей за «багажник». Знайте, что это незаконно. В отраслевых правилах перевозчиков и в соответствующих законах (ФЗ-№ 259) об этом прямо написано. Более того, Роспотребнадзор разъяснил, что оплата такси предполагает пользование всем автомобилем, в том числе, и багажником.
Скажи: не будете ли вы столь любезны разменять деньги в вон том лорьке а я пока в вашей машине посижу, а то я могу уйти не расплатившись.
Есть вопрос: Как быть, если у таксиста нет сдачи?
Я не то, что бы склочница, но, по моим наблюдениям, именно постоянное \»сходит с рук\», причём с чувством \»доволен, что уел\», как ни что другое поощряет бытовое хамство, как стиль жизни.
Нет, ни разу такого не случалось. Пользуюсь такси, где слоган “Если таксист запросил с вас больше — вернем всю сумму“. Там хоть и подороже, но такого г-на ни разу не случалось. Конечно, он мог приехать и за полчаса до вызова, но это уже его проблемы и доплачивать за такое никому не нужное рвение, вы не обязаны.
И ведь это не только их фирменные автомобили с логотипами и кодом, но и ещё целый ряд так называемых партнеров «Яндекс Такси», которые вообще ездят без всяких опознавательных знаков.
В любой ситуации выход есть, но для удобства самого же пассажира, лучше вопрос оплаты предусмотреть заранее.
Да, несмотря на быструю подачу машины, я не рекомендую «Яндекс Такси». И если есть возможность, то лучше воспользоваться другой службой. Потому что отношение к пассажирам в «Яндекс Такси» очень ужасное.
В арсенале водителей такси, особенно, опытных, есть ещё масса способов набавить цену поездки. Очень распространённый — добавка за ожидание. Некоторые могут прямо в наглую врать, что ждали больше 10 минут, некоторые идут на различные уловки. Например, могут сказать, что приехали рано, и прямо-таки заждались вас, а смс вам поздно пришла.
Как я понял, у них это в обычной практике – не давать сдачу, пусть даже небольшую. Вот так с каждого пассажира по паре рублей левака — и неплохо в месяц получится дополнительных финансов.
Объяснения могут быть самыми разными. От попыток хохмить: «Тише едешь, дальше будешь. Ха-ха», до навешивания разной лапши на уши пассажирам из серии «Слышал, в центре запретили быстро ездить». Третий способ удлинить время поездки, и, соответственно, увеличить цены — собрать все пробки. Конечно, никто их специально с помощью навигатора не ищет, тем более, в присутствии пассажира.
Некоторые позволяют себе в отрытую заявлять, что, дескать, несколько десятков рублей, это мелочи, которые не стоят того, чтобы из-за них разбираться. Между тем, даже 20−30 рублей — это деньги, ваши деньги. Решать за вас, какая сумма значительна, а какая нет, со стороны водителя, как минимум, неприлично.
Правда про онлайн такси в России. Пишет водитель
В Российской Федерации существуют множество денежных банкнот по своей номинации. Одна из таких — пять тысяч рублей.
Возьмем их , как пример. Купюру пятитысячного достоинства он не примет. А почему, спросите вы? Ответ очевиден. Один такой аппарат, как отдельновзятое производство, не имеет большого оборота денежных средств, и он просто НЕ СМОЖЕТ сдать сдачу с крупной купюры.
Это уже классика жанра. Редкий таксист откажется от этого старого как мир приёмчика взять с пассажира побольше. Элегантный способ выпросить чаевые, так сказать. Элегантный он лишь в представлении самих таксистов. Потому что это, как минимум, незаконно. Отсутствие мелких денег для сдачи — проблема водителя, но никак не пассажира.
Холивар продолжается, и выглядит он так, будто быть ему вечным, но одно из решений проблемы — округлять деньги до тысячных и не париться.
В общественном транспорте так же. Откуда у кондуктора с утра будет размен. Ну раз сдаст, два раза, а дальше? 10 000 что ли с собой возить?
Бесплатно скачиваем музыку сразу на iPhone
Если брать по анологии «Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением»(утв. Диспетчера шоферюгу защищают, на сайте клиентского отдела нет, е-мейл их вообще не работает (я им отсылала письма о неподобающем отношении их сотрудника), начальство отсутствует, какие- то женщины с акцентом приезжих провинциалов уверяют что у них все отлично и прекрасно!
Сама в такси работала диспетчером, в таких случаях звоните опять в это же такси и просите оператора соединить со старшим диспетчером по причине того что таксист завышает цену и не даёт сдачу, обычно им быстро по шапке дают и такие ситуации на месте минут за 10-15 решают т.к данные о стоимости поездки есть и у клиента, и у водителя и у диспетчера.
Через пару часов я, все-таки, дозвонился, и оператор сказал, что стоимость проезда составляет 142 рубля! Это даже дороже, чем с руки ловить. Но делать нечего: соглашаюсь.
Таким образом, «Яндекс Такси» просто отбивает свой простой, который возник по их же вине. Но оплачивать сбои в работе «Яндекс Такси» должны пассажиры.
После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси.
Посудите сами — у нас стоимость проезда не меняется уже лет 5. Чтобы решить эту проблему, нужно всем диспетчерским службам установить одну ценовую политику по одному и тому же маршруту. Тогда уже клиент будет выбирать службу не ту, где дешевле, а ту, где качественнее обслуживание.
Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.
Сдачи нет, или Что делать с наглым таксистом
О, мне казалось это достаточно распространенная практика ,что они не дают сдачу )) я однажды рублей 20 ждала.
С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.
Жорат, вы забываете о самом первом правиле в сфере обслуживания: клиент всегда прав. Все делается для клиента и, начиная работать в подобной сфере, ты должен быть готов к этому.
Конечно, никто их специально с помощью навигатора не ищет, тем более, в присутствии пассажира. Опытный водитель и так знает, где бывают крупные заторы. Их можно найти даже ночью. Например, в пятницу и субботу возле ночных клубов.
Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями.
Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.
Я не знаю как у таксистов, но когда работала в кафе, часто сталкивалась с такой ситуацией, что вечером нужно снимать кассу и сдавать деньги. С утра (это все по каким-то там россисйким законам), касса должна быть пустой. Если оставляешь размен, то рискуешь нарваться на штраф (ну, в случае проверки, естественно).
Часто случается, что у таксиста нет сдачи и он предлагает пассажиру выйти и разменять крупную купюру в ближайшем киоске. Сам он не идёт разменивать деньги под предлогом того, что не может оставлять авто. Как поступать клиенту, если он не хочет бегать от киоска к киоску в поисках мелких купюр, The Village выяснял у юриста Ростислава Кравца.
Если бы ЭПЛ ввели раньше, то Алексею вряд ли удалось бы ездить под чужим именем
Спорящие разделились на три лагеря. Первые уверены, что пост — просто апофеоз нищебродного таксистшейминга.
Самые упёртые могут предложить перевести сдачу на телефон, но только не сейчас, потому что, именно сейчас нет возможности, естественно. Соглашаться на это или нет, каждый может решить сам. Любопытно, что, если пассажир попросит перевести недостающую сумму на телефон водителя, почти все они отказываются. Так что, не стоит идти на поводу в этом вопросе у таксиста. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента.