Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «План профилактической беседы с несовершеннолетними». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Большое значение имеет трудоустройство поднадзорного лица. Участковый уполномоченный полиции в ходе проведения работы с данной категорией граждан обязан изучить личность контролируемого лица, его окружение, образ жизни, увлечения, жилищно-бытовые условия, отношения с соседями, с целью получения необходимой, полезной информации.
Название конкурса может быть любым в зависимости от творческого подхода организаторов, темы, возраста участников.
Темы профилактических бесед с родителями неблагополучных семей
В 2019 году по исправлению поведения снято с профилактического учета 4 несовершеннолетних, по достижению совершеннолетия — 1 несовершеннолетний; поставлено на профилактический учет 5 несовершеннолетних.
Первый этап — дезориентация ребенка в новых, не привычных для него социальных условиях, где наработанные за предшествующий период жизни привычные способы поведения (коммуникационные, ролевые и т.п.) теряют свою эффективность, а новые в его поведенческом арсенале еще не выработаны.
Их оформляют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Располагаются они снизу-вверх, то есть по датам — новые будут находиться сверху.
Используемая в воспитательных целях, она носит название этической. Задача — оценить поступки, события, факты жизни и на их основе выработать определенное отношение к окружающему миру, к собственным нравственным, гражданским обязанностям учащегося.
Необходимо отметить, что для участкового уполномоченного полиции также важно установить причины и условия, способствующие распространению наркомании на обслуживаемом участке, каналы и источники поступления наркотических веществ, для немедицинского потребления,что в перспективе даст возможность внесения предложений начальнику горрайоргана об их ликвидации.
Все многообразие причин отклоняющегося поведения может быть сведено к двум большим группам: заданные и возникшие.
Беседы с несовершеннолетними стоящих на профилактическом учете
В Управлении образования администрации Солнечногорского муниципального района Московской области работает «горячая линия» по вопросам проведения ГИА-2019 (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ).
М.А. Галагузова отмечает, что неблагополучные семьи, как правило, являются семьями с низким социальным статусом, не справляющимися с возложенными на них функциями в какой-либо из сфер жизнедеятельности или нескольких одновременно.
Если же лицо, состоящее на учете, продолжает нарушать общественный порядок, участковый может увеличить срок индивидуально профилактического учета данного лица.
Они характеризуются противоправным, антиобщественным поведением, несоблюдением моральных, нравственных норм в отношении наименее защищенных членов семьи, нарушением экономических прав ближних.
Получить консультативную помощь преподавателей, дополнительные задания по указанным предметам в течение двух учебных дней.
Общешкольные антинаркотические мероприятия отличаются большим разнообразием. Рассмотрим некоторые их них.
Целью использования в служебной деятельности полученной информации является недопущение со стороны контролируемого лица совершения преступления или административного правонарушения.
Правила безопасности в каникулярное время ( инструктажи по ТБ) Ноябрь, январь, март Классный руководитель 13. Организация летних каникул.
В обязанности участкового входит профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, ведущими антиобщественный образ жизни, которые систематически совершают правонарушения.
Лекция на тему: «Профилактика вредных привычек и правонарушений среди подростков» (рекомендовано для родителей учащихся 8 — 9 классов).
НА УЧЕНИКА 11 «Б» КЛАССА СШ № 16
Из 51 постановления за отчетный период исполнено в добровольном порядке 51 постановление на сумму — 40900 руб.
В 2019 году количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось: 1 несовершеннолетним совершено 2 преступления (п. «б», ч.4 ст.131 УК РФ, п. «б», ч.4 ст.132 УК РФ). В 2018 году 4 несовершеннолетними совершено 5 преступлений.
Беседа на тему: «Правонарушения как результат вредных привычек» (рекомендовано для учащихся 8 — 9 классов).
Отклоняющееся поведение, таким образом, — эти результат актуализации факторов риска под влиянием длительного воздействия негативных условий, следствием чего является возникновение конкретной ситуации, в которой и наблюдается нарушение поведения.
Осуществляется заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями. Задачи: — Формирование нетерпимого отношения родителей к наркотизации детей в микросреде, в которой растет и общается их ребенок: родительский университет, организация групп родительской поддержки для проблемных» семей.
Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Мы в ответе за свои поступки» Эпиграфом к нашему мероприятию взяты следующие слова Л. Н.
Перед конференцией можно провести опрос об отношении школьников к употреблению наркотических веществ. с результатами которого «социолог» ознакомит аудиторию.
Систематически выпивает как в отсутствие мужа, так и вместе с ним. В этом время дети остаются предоставленными самим себе.
Организация бесед на тему: «Профилактика криминогенных ситуаций среди несовершеннолетних, связанных с воровством».
Профилактические беседы
На основе своего личного профессионального опыта представляю технологию организации индивидуальной профилактической работы с учащимися, состоящими на внутришкольном контроле.
Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами.
Индивидуальная профилактическая деятельность участкового уполномоченного полиции с гражданами, состоящими на профилактическом учете – это систематическая деятельность, непосредственно направленная на лиц, предрасположенных к совершению противоправных деяний, с целью предупреждения, пресечения административных правонарушений и преступлений.
Беседы с учащимися, состоящими на ВШК и подростками из «трудных семей»
Работники правоохранительных органов, как правило, при водят конкретные случаи, связанные с совершением правонарушений в со- стоянии наркотического опьянения, указывают соответствующие статьи УК РФ, говорят об ответственности за нарушение этих статей.
Психолого-педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции.
Такие условия и ситуации принято называть условиями и ситуациями риска. Именно они составляют вторую группу причин отклоняющегося поведения. Эти темы Вы можете использовать для проведения индивидуальных бесед, классных родительских собраний, а также вести электронные блоги по данным темам, обсуждать с родителями.
В материале описаны технологии психолого-педагогического сопровождения несовершеннолетних, имеющими конфликт с законом. в период нахождения в детском оздоровительном лагере.
Современная школа столкнулась с рядом проблем: с одной стороны – рост правонарушений среди несовершеннолетних подростков, с другой стороны – родители не уделяют должного внимания своим детям в силу различных причин.
Средняя общеобразовательная школа №43 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза В.Д.
На самом же деле, они также вызывают привыкание, пагубно влияют на здоровье и толкают человека на различные риски – попробовать более сильные наркотики.Семейное неблагополучие – это самостоятельный социально-психологический феномен, выступающий в том числе и как фактор девиантного поведения детей.
Каждый человек хочет, чтобы, его права никто не нарушал, и чувствовать себя в безопасности. Нам хочется верить, что большинство людей в мире, в нашей стране, в нашем городе – добропорядочные граждане, которые руководствуются принципами морали и нравственности, поступают по совести, учитывают мнения других людей, не нарушают их права, исполняют закон.
Диспут на тему о наркотиках требует участия в нем хорошо осведомленных о наркотизме специалистов наркологов, юристов, представителей правоохранительных органов, родителей детей, погибших от наркомании, или тех, кому удалось помочь своему ребенку выбраться из омута наркомании и т.д., то есть живых людей, не понаслышке знающих об это проблеме.