Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нужен ли конденсатор в автозвуке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Сегодня автомобильные конденсаторы широко применяются в качестве фильтра, который подавляет шум в динамиках, высокие и низкие частоты, помехи и всякого рода пульсации, которые возникают в результате скачков напряжения в электрической сети автомобильного средства.
Кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB (децибел) на октаву. Октава это в два раза меньше или больше.
Как исключить дополнительную нагрузку на проводку автомобиля
Большинство современных автомобильных конденсаторов для сабвуфера имеют огромную электрическую емкость – несколько фарад, сопоставимую с емкостью земного шара. Поскольку они конструктивно компонуются рядом с усилителями, то, помимо нарядного и современного дизайна, эти элементы нередко снабжаются цифровыми вольтметрами и световой индикацией заряда.
Устанавливать конденсатор следует как можно ближе к усилителю – менее 0,5м. Обязательно установите предохранителя. Два варианта подключения показаны на рисунках.
Нравится тема Автозвука? Сабвуферы, усилители, корпуса, расчеты и еще много мелочей и вкусностей! Присоединяйся! В этом случае необходим дополнительный источник питания, из которого вся аудиосистема и усилитель в частности при необходимости смогут быстро получить энергию.
Предназначение автомобильного конденсатора
На нашем канале Вы сможете следить за новинками автотоваров. Электроника, автохимия, аккумуляторы и многое многое другое.
Если необходимой ёмкости нет, то нужные конденсаторы для ВЧ динамиков собираются из нескольких изделий, соединённых параллельно.Из отечественной продукции можно использовать К73-17 и К78-34. Это лавсановые и полипропиленовые изделия. Тип К78-34 специально разработан для установки в фильтры высококачественных акустических систем.
Приведенные выше результаты получены при работе от аккумулятора, без участия генератора и системы зарядки, то есть при напряжении около 12 вольт. Что же произойдет, если идет зарядка батареи: генератор работает и напряжение в системе более 14 вольт?
Если Вы считаете, что для хорошего звучания аудиосистемы достаточно приобрести хорошее головное устройство, две пары колонок и отличный усилитель, то Вы заблуждаетесь.
Правильное питание от LOUD SOUND
Как кондиционер может забирать 30!% энергии у генератора? На что они уходят? На моторчик отопителя и термоклапан?
В те моменты, когда усилитель потребляет большой ток, напряжение бортовой сети моментально снижается до 12 вольт. Это вызвано тем, что встроенный в генератор регулятор напряжения не успевает отслеживать быстрые изменения тока нагрузки. Легко заметить, что зарядный ток в эти моменты отсутствует, более того — энергию для потребителей поставляет в основном аккумулятор. Самая простая конструкция такого устройства состоит из двух пластин, которые разделены специальным изолятором. Когда устройство присоединяется к питанию, то одна пластина приобретает положительный заряд, а другая — отрицательный. Таким образом, образуется электростатический заряд. В случае разрядки такого устройства происходит обратный процесс.
Для измерения внутреннего сопротивления конденсатор разряжался через сопротивление 0,23 Ом. Эта величина включает в себя сопротивление собственно резистора, а также сопротивление соединительных проводов и выключателя. Резкое падение напряжения, (обведено на графике овалом) вызвано внутренним сопротивлением конденсатора.
Конденсатор в генераторе автомобиля
Иногда случается, что при воспроизведении очень низких звуков – басов, аудиосистеме не хватает электроэнергии. В этом случае необходим дополнительный источник питания, из которого вся аудиосистема и усилитель в частности при необходимости смогут быстро получить энергию. В качестве экстренного источника питания может выступить конденсатор.
В связи с тем, что диэлектрик позволяет им разряжаться, можно максимизировать время, в течение которого на пластинах будет оставаться заданное необходимое напряжение.
При несовершенной конструкции встроенных стабилизаторов напряжения также возможны искаженные сигналы и некорректная работа устройств машины.
В связи с тем, что диэлектрик позволяет им разряжаться, можно максимизировать время, в течение которого на пластинах будет оставаться заданное необходимое напряжение.
Если в вашем транспортном средстве моргают фары, хрипят динамики, а диски сбоят, то это означает, что работа общей системы электропитания оставляет желать лучшего. Скорее всего, что генератор вашего транспортного средства не способен всегда в полной мере обеспечить то необходимое количество напряжения, которое требуется для корректной работы всех элементов и узлов машины.
Конденсатор для сабвуфера предназначен для того чтобы накапливать (конденсировать) энергию, а в нужный момент отдавать ее потребителю. Накопитель имеет низкое внутреннее сопротивление и по этому довольно быстро накопленную энергию отдает. Пик отдачи приходится на первый момент, а потом заряд резко падает, как и исходящая скорость.
Все на видео. По даташиту 1 банка 350 Фарад 2,75 В, 0,0032 Ом сопротивление, максимальный ток 200 А (1 с.), номинальный 75 А (3 с.), -40…60 Гр.
Если что, это конструкция в которой только конденсаторы весят 3,2 тонны, а еще монтажная конструкция и медные шины, итого за 4 тонны и объемом в 3 кубометра, из которых 1.8 куба чисто конденсаторы.
Как найти просад в системе? Ответ в данном видео Лайк и подпись, лучшее для нашего развития! Спасибо! Заказать автозвук с доставкой: vk..
Самая большая глупость этих статей- рекомендации установки конденсатора для сабвуфера из расчета столько то фарад на 1 киловатт. Откуда такие рекомендации остается загадкой.В том что такие опусы находятся также далеко от реальности как мы от Гоналулу мы убедимся ниже.
Аксиома №1 «Конденсатор для сабвуфера»является ПОТРЕБИТЕЛЕМ в сети. То есть он НЕ способен вырабатывать электроэнергию! Он способен ее НАКАПЛИВАТЬ и частично ПОТРЕБЛЯТЬ на собственные утечки и потери в конденсаторах. А это значит что он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может ни продлить жизнь аккумулятору ни облегчить ему жизнь.
Схема подключения ВЧ головки, состоящая только из одного конденсатора называется фильтром или пассивным кроссовером первого порядка. Он называется «High-passfilter» и работает следующим образом. Ёмкость конденсатора определяет полосу среза.
Если установить конденсатор непосредственно возле усилителя, это уменьшит импульсный ток, протекающий в цепях его питания, и снизит искажения.
Для начала надо разобраться с тем, что же такое емкость и зачем она нужна, и какая она бывает. Каждый, кто подключал конденсатор, сталкивался с этой проблемой. Если решите подключить емкость без определенных знаний, то система у вас будет работать неправильно, а, соответственно, правильное качественное питание не будет обеспечено.
Этот электрический элемент состоит из двух металлических пластин, которые свернуты в трубочку. Между ними прокладывается диэлектрик. Внешне это выглядит как цилиндрический элемент с двумя выводами.
Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов.
Возьмем две 4 Ом пищалки и сделаем замер импеданса, скажем на частоте среза 5 кГц, то по факту может получиться что у одной пищалки на этой частоте импеданс 5 Ом а у другой 7 Ом. Согласно таблице ниже, пытаемся их порезать на 5 кГц конденсатором на 8 мкф. В итоге у нас первая порежется на 4 кГц, а вторая с этим же конденсатором порежется на 3 кГц.
Как правило, конденсаторы применяют для процесса фильтрации и подавления различных помех. Роль подобных радиоэлектронных элементов в современной жизни недооценивать нельзя, что бывает часто, так как их предназначение не всем до конца понятно.
Конденсатор к аудиоаппаратуре подключить достаточно легко. Он подключается рядом с потребителем мощности, полярность питания прямая. То есть плюс надо подключить к плюсу, а минус к минусу. Помните, что автомобиль — это конструкторское решение со своей системой электропитания и разводкой. Надо исключить из схемы дополнительных потребителей, кроме аудиоаппаратуры. Для этого надо установить диод.
Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень … нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.
Перефразированую главу из учебника по физике за 10 класс выкладывать не стоило. Конденсатор помогает очень редко т.к. при подении напряжения он сперва поддерживает напряжение(5-9секунд), а потом начанает заряжать себя.
Дело в том что настоящий качественный конденсатор хорошо подавляет высокочастотные и низкочастотные помехи, изменения напряжения при включении вентиляторов, электрический шум и тому подобное, поэтому высокоуровневых проектах (чаще ориентированных на качество звучания) с большим количеством оборудования применение данных приборов оправдано, а иногда необходимо.
Интернет-магазин автозвука WORLDSOUND!
Конденсаторы для сабвуфера все чаще применяются не только на эксклюзивных “хайэндовских” аудиоинсталяциях, но и в “классических” комплектах автомобильных аудиосистем, в которых используются усилители. Конденсатор улучшает параметры усилителя и качество звучания сабвуфера.
Ввиду чрезвычайной распространенности ионисторов остановимся подробнее на нем. А конкретнее на мифе о том что конденсатор в цепи питания в случаях просадок обеспечит энергией усилитель саба. Причин просадок бывает много.Рассмотрим основные.
Какой тип конденсаторов использовать
Если у вас средняя система в районе 1 кВт на сабовый усилитель или меньше, то при хорошем аккумуляторе, достаточном сечении питающих проводов и хороших контактах у вас не будет проблем с морганием фар и неустойчивой работой усилителя.
Этот электрический элемент устанавливается на плюсовой провод между источником питания и потребителем.