Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ взаимопосещения уроков учителями образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Одинаковы ли у них углы? Практическая работа — Сейчас каждый из вас из листа бумаги сделает модель прямого угла.
Преподавателем были достигнуты поставленные цели и задачи. Преподаватель отлично владеет персональным компьютером и мультимедийным проектором. По мимо современных приемов и методов обучения, преподаватель также владеет воспитательной технологией, так, к примеру, удалось заставить ученика, который пытался сорвать дисциплину, вести себя достойно. Никаких недостатков, на мой взгляд, не было.
Схема анализа урока для взаимопосещения.
Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют им реально превратиться из «потребителей знаний» в субъектов деятельности по их получению и созиданию.
Между творческой активизацией учеников на уроке и вероятностью появления у них непродуктивного утомления существует обратно пропорциональная связь.
Существует теория о том, что в образ несчастного мальчика Чехов вместил собственный опыт и чувства. И Ванька, и Антоша Чехов были одинаково несчастны: разве что один из них был вынужден проводить детство в окружении обувных колодок и господских сапог, другой — наш классик — среди зловонной рыбы и запачканных прилавков.
Однако биография Чехова и истории жизни его героев доказывают нам обратное. Ярким тому примером является рассказ А. П. Чехова “Ванька”, анализ которого представляет Вам Многомудрый Литрекон, предлагая провести недетский разговор о детском несчастье.
Урок плановый, тип урока — открытие новых знаний. Разработан в соответствии с требованиям ФГОС, направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся. Все этапы урока выдержаны, прослеживался плавный переход от этапа к этапу.
Получите комплекты видеоуроков
В наше время все больше руководителей образовательных учреждений осознают, что к числу их первоочередных задач относится задача охраны здоровья учащихся. Поскольку «ячейкой» образовательного процесса является урок, то и оценка его влияния на здоровье учащихся является наиболее важной частью общей оценки работы школы в этой сфере.
В ходе прохождения педагогической практики получены навыки в разработке рабочей программы по дисциплине «Лоция и Инженерная графика».
В современных условиях работы школы, становится все труднее и труднее выполнять нашу благородную миссию – обучение и воспитание.
В результате практической работы учащиеся поняли, какое отношение плесень имеет к уроку? После наблюдения плесени под микроскопом они узнали, что еще есть грибы – плесневые.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Длительность применения технических средств обучения в соответствии с гигиеническими нормами. Вместе с тем эти нормы в части использования видеоэкранных средств, на наш взгляд, входят в противоречие с реальной действительностью и потребностями учебного процесса. Дома многие дети часами просиживают у экранов телевизоров и компьютеров, чем действительно реально подрывают свое здоровье.
Функция контроля имеет определенную систему и последовательность операций и действий. Одной из них является – это посещение уроков с его последующим анализом. В современной школе урок – основная форма организации учебного процесса.
У вас на столе изображение зеркала. В нем должен отразиться тот образ, который мы сейчас рассматривали. Либо это образ Бабы Яги, либо прекрасной Золушки. У нас получились очень интересные работы, половину — добрый образ, вторая половина — злой образ. Хорошо, если добра будет больше. А добра у нас будет много в мире тогда, когда каждый будет стараться делать много добрых дел.
Но это компенсировали остальные учащиеся, которые сами вызывались ответить и даже кричали с места без спроса, за что им не раз делались замечания. Для активизации внимания учеников, учитель использовала разные приемы. Она задавала много вопросов, ставила интересные задачи, всячески поощряла активность детей. На этапе проверки знаний, учитель использовала индивидуальный подход.
Она предложила 3 варианта ответа. Поставила задачу – доказать истинность или ложность высказывания, опираясь на уже имеющиеся у детей знания.
Желательно на заседаниях методических объединений проводить обсуждение открытых, взаимопосещенных уроков или других мероприятий. Также целесообразно по результатам их посещений составлять отзывы.
Давайте сформулируем тему урока. А как называют художника, который изобразил человека? А вот чьи образы помогут нам в творчестве, я вам сейчас подскажу. Загадаю загадку, отгадав её, вы поймете, каков первый образ. Цвет и образ. Ребята, а цвет может нам помочь ответить на вопрос какая она? Ребята, художник использует нежные, прозрачные, спокойные цвета или наоборот яркие, крикливые, насыщенные?
Желательно на заседаниях методических объединений проводить обсуждение открытых, взаимопосещенных уроков или других мероприятий. Также целесообразно по результатам их посещений составлять отзывы.
Давайте сформулируем тему урока. А как называют художника, который изобразил человека? А вот чьи образы помогут нам в творчестве, я вам сейчас подскажу. Загадаю загадку, отгадав её, вы поймете, каков первый образ. Цвет и образ. Ребята, а цвет может нам помочь ответить на вопрос какая она? Ребята, художник использует нежные, прозрачные, спокойные цвета или наоборот яркие, крикливые, насыщенные?
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. Сайт предназначен только для работников образования. Это бесплатно и займёт менее 1 минуты!
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя.
Для того чтобы у учащихся появился интерес к уроку, чтобы мобилизовать внимание всего класса, было прочитано стихотворение. Цели урока определялись совместно с детьми.
Информационно-методический центр системы образования Ейского района
Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, чаще выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки.
Речь у преподавателя поставлена правильно и грамотно. На мой взгляд, благодаря педагогическому такту, хорошо поставленной речью и знаниям по предмету, учителю удалось добиться надлежащего уровня активности студентов на занятии. На этапе объяснения нового материала использовала объяснительно-иллюстративный метод с помощью презентации, сделанной в Power Point.
Для проверки знаний учеников, учитель использовала разные подходы, такие как, например, постановка прямых вопросов конкретным ученикам, вопрос, обращенный к классу в целом. Она проверяла их готовность к работе с материалом, выполнение домашнего задания. Класс работал очень активно.
В ходе урока Татьяна Николаевна проявила свое мастерство, как педагог. Она умело вела себя с детьми, использовала разные подходы для подачи и проверки знаний. Она хорошо владела собой, была внимательна и наблюдательна.
Посещение уроков завучем.Анализ урока.
Самые эффективные формы методической работы связаны с практическими умениями учителя, а это — — либо открытые уроки или внеурочные мероприятия, либо их взаимопосещения. На них учитель демонстрирует коллегам апробированные им различные формы уроков, виды, приемы работ, дающие высокие конечные результаты в процессе обучения учащихся.
Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы.. В процессе урока учитель исправляет ошибки, в случаях затруднений делает подсказки.
Винниченко, Н.Л. Педагогика: Воспитательная деятельность в образовательном учреждении: Учебное пособие. \ Томск: Изд-во ТГПУ, 2013.
В процессе урока практически все задания учителя выполнены. В процессе урока выполнены образовательные, воспитательные и развивающие задачи.
Обмен опытом — один из наиболее важных видов методической работы и эффективный путь повышения уровня методической подготовки любого учителя. Обмен опытом может осуществляться через посещение уроков у коллег.
Каждый проверяющий самостоятельно определяет форму записи занятия, включая схемы, таблицы или графики, необходимую для проведения последующей оценки. Скачать форму заполнения журнала посещений.
Учителю удалось реализовать намеченный план урока, решить поставленные задачи и сделать выводы. Я считаю, что урок цели достиг. Обсуждение и анализ урока по ФГОС скачать пример документа можно в этой статье должны проходить в толерантном ключе в условиях доброжелательной требовательности, когда замечания и похвала тщательно аргументируются, ссылаясь на детскую психологию и методику преподавания. В практике внутришкольного контроля используется пять способов посещения уроков для последующего анализа:.
Новые олимпиады
Время от времени преподаватель акцентирует внимание учеников на каких-то важных фактах: «А вот здесь давайте поподробнее», «Это очень важно». Таким образом, он обращает внимание учеников на какие-то значимые, ключевые факты, являющиеся ключом к разрешению какого-либо вопроса, проблемы.
Учитель уверенно и настойчиво требует выполнений задач урока. Он умело держится перед классом, правда, не всегда владеет им. К детям относится с уважением, соблюдает тактичность. Взаимоотношения детей с учителем хорошие. Он дает указания детям правильно, его речь четкая и ясная. К отдельным ученикам применяет индивидуальный подход.
Число видов учебной деятельности, используемых учителем. Напомним, что к их числу относятся: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и др. Нормой считается 4–7 видов за урок. Однообразность урока способствует утомлению школьников, как это бывает, например, при выполнении контрольной работы.
На уроке присутствовало единство обучающей и контролирующей функций, что дает возможность учителю анализировать свою деятельность и деятельность учащихся на уроке.
Проведение индивидуальной работы с учащимися, проверка под руководством учителя-наставника диктантов, изложений, сочинений, письменных работ по литературе, проверка выразительного чтения.
Активируйте вашу скидку. Читайте в электронном журнале. Журналы Ввести код доступа. А еще Статьи Работа с педагогами. Анализ посещенного урока: образец. Средний балл: 0 из 5. Темы: Работа с педагогами Справочник заместителя директора школы Методическая мастерская.
При посещении урока с целью развития методической компетентности учителя решающее значение приобретает рефлексивная деятельность учителя как субъекта профессионально-личностного саморазвития. Нельзя забывать, что главной целью посещения уроков учителем является методическая учёба, повышение собственного профессионального уровня.