Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика производственной практики в доу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Наблюдение утренней гимнастики и физкультурного занятия.11.11.2016Наблюдение за занятиями по познавательному развитию и изобразительной деятельности.
Одно из них — формирование умения играть и заниматься, гулять и принимать пищу, спать во время тихого часа, одеваться и умываться вместе с группой сверстников, рядом с товарищами, т.е. в коллективе. При этом у детей развивается чувство коллективизма.
Воспитание бережного отношения к игрушкам и вещам, умение преодолевать небольшие трудности и доводить дело до конца, чувство благодарности за заботу и уход, послушание и чувство симпатии, дружелюбие к детям и взрослым — все это основополагающие программные направления педагогической работы воспитателя в I младшей группе детского сада.
Характеристика на практиканта педагогической практики в доу заполненный
Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.
Андрианов Сергей Николаевич, студент Чебоксарского Агротехнического университета, в течение ноября 2018 года проходил производственную стажировку ОАО «Пресс-Сервис». Сергей Николаевич продемонстрировал высокий профессиональный уровень знаний в области экономической деятельности предприятия.
Описание образовательного процесса: форма организации образовательного процесса. Характер протекания образовательного процесса: простой. Степень непрерывности — прерывный. Степень технической оснащенности — частично — механизированный. Изучение состояния образовательной работы с детьми и осуществления контроля.
Миссия — не выявлять индивидуальные способности каждого воспитанника, а создавать условия для их проявления и развития.
ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы 504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе 3 ГОУ дс 1338 ЮВАО г.
Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.
Чтобы облегчить ребенку освоение новых навыков, необходимо делать этот процесс доступным, интересным и увлекательным. И делать это надо педагогически тонко, ненавязчиво. При этом воспитателю важно учитывать возрастную особенность детей 3-го года жизни — стремление к самостоятельности.
За период практики с 12 января по 25 января 2017 года показала следующие результаты: умение определять цели, задачи и планировать работу с родителями, провела индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка с родителями воспитанников детей средней группы.
По запросам родителей (законных представителей) учреждение предоставляет возможность 12 часового пребывания детей: с 6.30 до 18.30. Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Рецензия на студента, проходившего практику в суде
За время прохождения практики Ирина Дмитриевна проявила себя с положительной стороны, работоспособный и инициативный педагог. В работе с воспитанниками выдержана, умеет найти подход к каждому ребенку.
Спицына умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития, а так же продемонстрировала достаточные навыки работы в коллективе и команде, умения взаимодействовать с руководством и коллегами.
Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.
Костина Ирина Дмитриевна проходила педагогическую практику с 01марта по 31 марта 2017 года в МБДОУ «Детский сад»Малышок» в старшей группе.
Характеристика студента-практиканта, проходившего практику в детском саду
За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.
За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ.
Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Документ, обычно, заверяется руководителем учреждения и заверяется печатью.Как написать характеристику на студента, прошедшего практикуВ начале документа требуется отразить наименование учреждения, его юридический адрес, контактные данные.
Изготовление наглядного пособия. Проведение дидактических игр.15.11.201616.11.2016Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 2-3-го года жизни.
Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия давно не обновлялись.
Преддипломная практика (стр. 1 )
Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» в форме театрализованной деятельности «Волшебница Вода».
Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога.
Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
Летняя производственная практика в ДОО.
В этот день, в 1943 году, был завершён разгром немецко-фашистских войск, окружённых в Сталинграде и его окрестностях. Эта битва стала крупнейшей в мировой истории –…
Дети становятся в две колонны, между колоннами 3-4 шага. Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с 5-6 картофелинами.
Составила анализ проведения собраний, консультаций, бесед, занятий с родителями по вопросам социализации детей дошкольного возраста.
Важно ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935 115569, Москва, ул.
ПримерВ течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий.
Студентка посещала занятия логопеда, воспитателя и музыкального руководителя. Проводила анализ документации по коррекционно-воспитательному процессу, речевых карт воспитанников. Ознакомилась с оснащением логопедического кабинета интерната.
За время прохождения практики Марина Владимировна показала себя грамотным, владеющим знаниями по различным методикам воспитания и обучения детей дошкольного возраста студентом.
МИНОБРНАУКИ РОССИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»(ФГБОУ ВО ХГУ им. Н.Ф.Катанова)Институт непрерывного педагогического образованияКафедра дошкольного и специального образованияНаправление: Педагогическое образование.
И.О., курса, факультета учащегося, время нахождения на практике.В дальнейшем заполняются должностные инструкции практиканта, где отображается достоверные сведения о виде занятий учащимся на практике (здесь необходимо отразить детали его деятельности).
Дети в группе общительные, доброжелательные. При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты.
Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ.
На занятиях понимают смысловую, логическую связь рассказа, отвечают полными ответами, пользуются приемами рассуждения и анализа. В беседе на свободные темы показывают широкий кругозор, знание современных технологий.
Наталья Юрьевна осуществляла наблюдение за детьми в группе, а также проводила индивидуальное психолого-педагогическое обследование. На основании полученных данных готовила и реализовывала на практике групповые и индивидуальные занятия. Студентка провела 2 открытых групповых занятия.
Работая с детьми определенной возрастной группы, показала высокий уровень теоретической подготовки. Успешно реализовывала теоретические и практические знания в области логопедии. Показала умение пользоваться профессиональным языком в конкретной предметной области знаний.
Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.
Поздравлять я буду папу С 23 февраля! Очень жду я эту дату: Папа военный у меня. Он — мужчина настоящий, Не берут других летать, И я в праздник…
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 233» г. Перми
Из беседы с воспитателем группы «Лесовичок» Никитенко Л.А. узнала, что количество детей в группе 20. Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «Обучения и воспитания» М.А.
Посадка картофеля. На расстоянии5-6 кружков в ряд. По сигналу первые игроки бегут к лункам и раскладывают в каждый кружок по одной картофелине. Следующий игрок взяв мешочек и подбежавшего собирает их.