Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическая характеристика классного коллектива 1 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
К «звездам» класса можно отнести Павла, Владислава, потому что они являются весельчаками класса, но дисциплину на уроке они нарушают редко. В классе к ним относятся хорошо, но никакого плохого влияния они не оказывают. К «звездам» можно отнести еще Егора он присоединяется к категории весельчаков, но ввиду плохой успеваемости он нередко срывает дисциплину на уроке.
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 2 класса по созданию воспитательной системы, составленная в контексте положений ФГОС НОО и включающая пояснительную записку, необходимые сведения об..
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Любимые предметы у обучающихся (по данным диагностической методике «Номинация»): ИЗО; технология, музыка, физкультура — на 1 месте; окружающий мир -2 место, математика -3 место.
Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Вместе посещают библиотеку, в праздничные дни посещают Дом культуры. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах, роликах, коньках. У многих учеников дома есть телефоны, мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных.
Степень организованности, спаянности и сплоченности классного коллектива достаточно высокая. Ребята переживают друг за друга и коллектив в целом. Взаимоотношения между мальчиками и девочками пока вызывают некоторую тревогу. Но в этом направлении проводится большая работа. Уже стало меньше взаимных претензий. Учимся уважать друг друга.
Ответственность за жизнь и здоровье детей с ограниченными возможностями здоровья, их поведение и эмоциональное состояние, отношение к учебе, организация досуга, коррекционная работа — вот неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя (классного руководителя) в специальной школе (интернате).
В пособии представлена рабочая программа классного руководителя 3 класса по созданию воспитательной системы, включающая паспорт, пояснительную записку, различные сведения об обучающихся и их родителях,..
Социометрический статус — принятый, в классе есть друзья, авторитетом среди одноклассников не пользуется.
И.1.3. Протоколы наблюдения за деятельностью педагога и обучающихся в рамках формы внеурочной деятельности.
Уровень работоспособности класса на низком уровне, активность и самостоятельность в учебной деятельности проявляют крайне редко.
Инструкция по охране труда для предупреждения травматизма при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций.
Он «батарейка» класса. Классный руководитель спокойная, доброжелательная женщина, преподает у них английский язык. О. И. старается поддерживать в классе дружественную атмосферу, организует в классе различные мероприятия, ведет контроль посещаемости и активно сотрудничает с родителями учащихся.
Для более детального анализа положения отдельных учеников в системе личных отношений, например в классе, обращаются к индивидуальным социограммам.
Психолого- педагогическая характеристика 1 класса
И. 1.2.Анализ Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования и ее основных направлений.
Как классному руководителю организовать свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС, предъявляемыми к воспитательной работе? Данное пособие — попытка найти ответ на этот вопрос.
Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место взаимовыручка и взаимопомощь между учащимися. Они понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с учителями-предметниками – доброжелательно-деловые.
Как классному руководителю организовать свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС, предъявляемыми к воспитательной работе? Данное пособие — попытка найти ответ на этот вопрос.
Решение данной проблемы пройдет со временем. В целом учащийся неконфликтный, поэтому никаких проблем с вливанием произойти не должно. Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном это сосед по парте.
Взаимоотношения детей и родителей (законных представителей) в других семьях благоприятные: дети себя чувствуют психологически защищенными, любимыми, могут рассчитывать на моральную поддержку. Между требованиями школы и семьями противоречий нет. Авторитет педагога признается, сотрудничают с ним, реализуют его советы в отношениях с ребенком.
Внимание учащихся на уроке непостоянно. Учителям – предметникам необходимо тщательно продумывать нагрузку для учеников в течение урока. Есть ученики с неустойчивым, рассеянным вниманием – Александров А., Бобков К., Спиридонов В., Питикин А., Чернов Н., Бородащенко Н.. Память учащихся достаточно развита, учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала практически нет.
Характеризуя межличностные отношения, можно говорить пока о слабо сформированном классном коллективе. В классе нет лидера, образца в поведении. Поведение у всех адекватное, драк и разборок не наблюдается. Совместные мероприятия объединяют ребят.
Интересно, что лидерство в классе в разных делах принадлежит разным группам, в зависимости от того, кто что лучше умеет делать. Но безусловным лидером, несмотря на то, что новенькая, стала Ильина Маша. Ее выбрали командиром класса, с ней все хотят дружить. Руководит всеми делами совет класса во главе с классным руководителем.
Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. многие дети, придя в школу, были незнакомы. Однако некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни. Ученики постепенно вливаются в коллектив, находят себе единомышленников. Стараются общаться со всеми без конфликтов.
Характеристика классного коллектива. Схема составления
Родители учеников разного возраста, разнообразных профессий, отличаются друг от друга уровнем родительской активности. Многие заинтересованы школьной жизнью, откликаются на просьбы учителя, советы воспринимают положительно. Пособие составлено в помощь классным руководителям общеобразовательных учреждений по организации воспитательного процесса в коллективе учащихся 10-11 классов.
При социометрическом исследовании ученического коллектива его участникам предлагается выбрать товарищей, к которым они испытывают наибольшие (наименьшие) симпатии, хотели бы вместе жить и работать (например, отдыхать в одном лагере, быть в одном отряде и т.д.).
Слева по вертикали и сверху по горизонтали в социометрической матрице перечисляются фамилии членов исследуемой группы в одном и том же порядке, например, в алфавитном или под шифром с соответствующими номерами. В строках социометрической матрицы, где указаны фамилии членов группы, цифрами от 1 и выше каким-либо определенным цветом, например — синим, отмечаются выборы, сделанные данным членом группы.
Сургутский государственный педагогический университет
В данном документе представлена положительная подробная психолого-педагогическая характеристика на ученика 1 класса основной общеобразовательной школы.
Сведения в характеристике должны быть адекватными и непредвзятыми, ведь только объективная информация может использоваться по назначению.
Портфолио классного руководителя и классного коллектива. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны.
Из беседы с классным руководителем стало известно, что в целом большинство учащихся воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Из всего классного коллектива нет учащихся склонных к правонарушениям. В целом у класса успеваемость выше среднего.
Психолого-педагогическая характеристика школьника: структура и содержание
Перед вами настольная книга классного руководителя, цель которой — помочь четко спланировать и организовать воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, сориентировать в функциональных обязанностях и направлениях деятельности, раскрыть специфику взаимоотношений педагога с детьми и их родителями.
Излагать сведения о школьном коллективе желательно в официально-деловом стиле. Однако при этом информация должна быть понятной не только самому составителю, но и тому, кто будет знакомиться с характеристикой в будущем. Указывать имена, фамилии учеников сокращенно запрещается.
И.2.3.Протоколы наблюдения и анализа деятельности учителя и обучающихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды на уроке.
Педагогическая характеристика — это в первую очередь документ. Поэтому произвольная форма ее составления недопустима.
Класс классного руководителя 31.01.20
Составленная в соответствии с этими принципами характеристика будет действительно полезным документом, к которому в своей работе смогут обратиться классные руководители и педагоги-предметники.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
Грамотно составленная психолого-педагогическая характеристика класса будет полезна, к примеру, новому классному руководителю при переходе ребят из младшего звена в среднее.
Данное пособие составлено в помощь классным руководителям общеобразовательных школ по организации воспитательного процесса в школе.