Можно ли использовать зимние шины летом

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли использовать зимние шины летом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Трудно найти водителя, который не знаком с необходимостью менять «обувь» для своего автомобиля. Летом – летняя резина, а зимой – зимняя. Это правильный и идеальный вариант. Последствий невыполнения таких рекомендаций может быть множество. Самый простой – это замечание со стороны инспектора ГИБДД. Но может быть и по-другому: это станет причиной аварии.

Неправда. Ни одна из существующих автомобильных шин не способна предотвратить феномен аквапланирования при скоростях свыше 70 км/ч, когда на асфальте образовалась пленка из 1 см воды. В таких условиях на высоких скоростях протектор не справляется со своей задачей на 100%.

Это вопрос абсолютной безопасности. Когда на земле лежит снег, зимние шины обеспечивают боковое сцепление (при поворотах) и продольное (необходимое при ускорениях и торможениях) примерно в 4 раза большее, чем летняя резина. Если обуть только 2 зимние шины, например, на переднюю ось, то в первом же скользком повороте почувствуете недостаточное угловое сцепление с дорогой на задней оси.

Денежное взыскание: да или нет?

Проблемы с рулевым управлением авто. Даже незначительное повышение температуры до 11-12 градусов окажет влияние на поведение автомобиля с зимними шинами. Рулевое управление затрудняется, разгон оставляет желать лучшего, а маневренность авто снижается – машина начинает вихлять. При первых же «симптомах» транспортное средство пора «переобувать».

Летние шины хороши в теплое время года и в жару. Они достаточно жесткие, поэтому меньше изнашиваются и при этом имеют высокую степень соприкосновения с дорожным полотном. Это позволяет хорошо чувствовать автомобиль на крутых поворотах и во время внезапных маневров.

Также человека не оштрафуют за использование летней «обуви» в зимний период, за несвоевременную замену резины, за отсутствие маркировки на всесезонных колесах и так далее.
Однако законопроект до сих пор не принят, поэтому наказать водителя по статье КоАП РФ за езду на летней резине не могут. Но есть и неявный способ наказания.

На вопрос о том, можно ли ездить летом на зимней резине без шипов, отзывы специалистов являются однозначными.

Верно. Всесезонные шины специально создаются для того, чтобы удовлетворить запросы любых покупателей и в то же время соответствовать правилам ПДД большинства стран.

Теоретически инспектор может применить ст. 12.5 КоАП, где упоминается штраф за езду, которая запрещена в конкретных условиях. И тогда наказание составит 500 рублей. Правда, сами условия определены не тем Кодексом, а ПДД. А мы помним: в ПДД нет никаких условий относительно запрета на шины. Получается правовая коллизия.

Иногда ко мне обращаются водители с просьбой объяснить, чем зимние покрышки отличаются от летних. Этот вопрос является достаточно важным, поскольку в России действует специальный закон, который обязывает водителей производить замену шин в зависимости от сезона. Для перемещения по трассе разработано два основных типа покрышек — летние и зимние.

Высокий расход горючего. Для обеспечения сцепления с дорожным полотном зимней покрышке необходимо больше усилий, которые обеспечиваются работой мотора, требующего, соответственно, о дополнительное топливо. По данным исследований, при езде на резине с липучками при жаркой погоде расход бензина увеличивается на 5-10%.

В принципе, ездить на зимней резине в летний период вполне можно, но будет ли это правильным решением? Вряд ли. Во-первых, это не касается шипованой резины, она в любом случае должна быть заменена, так как скольжение металлических шипов по сухому асфальту может спровоцировать аварию.

Прямого штрафа за такое нарушение нет. Это принятая новость для водителей, которые любят эксплуатировать не ту резину. В текущем году даже при эксплуатации зимней резины в летнее время никто не имеет права выписать штраф.

Но можно ли ездить на зимней резине летом в таком случае? В принципе, можно, но водитель не должен ждать комфортабельной и маневренной поездки. Машина будет слишком тяжело идти по трассе и при этом очень сильно шуметь во время движения.

Можно ли летом ездить на зимней резине?

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70981 от 13.09.2017 г.

Как всегда пред началом сезонна, наш журнал производит экспертную оценку тесов летней резины и представляет вниманию лучшие модели летней резины 2017 года.

Но не стоит радоваться и думать, что нет ни единого нормативно-правового документа, регламентирующего данный вопрос. Есть Технический регламент ТС, который действует и в РФ после вхождения страны в данный союз. Так вот там указано, что запрещается использовать в теплую пору года шины, маркированные как зимние. Правда, есть поправка – запрет распространяется только на шипованные шины.

Компания Bridgestone представляет долгожданные летние новинки 2018 года —Alenza 001 и Dueler A/T 001. Помимо этого, впервые на российском рынке появятся модели Ecopia EP300 и Firestone Destination LE-2.

Но не стоит радоваться и думать, что нет ни единого нормативно-правового документа, регламентирующего данный вопрос. Есть Технический регламент ТС, который действует и в РФ после вхождения страны в данный союз. Так вот там указано, что запрещается использовать в теплую пору года шины, маркированные как зимние. Правда, есть поправка – запрет распространяется только на шипованные шины.

Именно он запрещает использовать в летние месяцы шины, маркированные как зимние, но только шипованные.

Можно ли ездить на зимней резине летом

Для начала разберемся, что представляет собой автомобильная покрышка. Огромное количество людей водят машину и при этом не имеют никакого представления о том, чем отличаются друг от друга разные типы резины. Так можно ли зимой ездить на летней резине? Шоферы со стажем считают, что у каждого автовладельца должен быть комплект зимних колес, чтобы вовремя «переобуться».

Почему зимние шины стоят дороже летних? Для изготовления первых используют разные примеси, которые позволяют колесу оставаться мягким даже во время сильных морозов.

За забывчивость или нежелание заботиться о своевременной смене шин можно еще и ответить перед законом. Попытки введения четких нормативов и взысканий за использование зимних шин в летний период предпринимаются уже давно и постоянно.

Такая мера позволяет повысить безопасность движения транспортных средств на дороге, что приведет к снижению уровня дорожно-транспортных происшествий.

Что касается покрышек с «липучками», этот вопрос стоит рассмотреть более детально, чтобы знать, стоит ли вам ездить на зимней резине без шипов летом.

Почему нельзя ездить зимой на летней резине

Сезонная смена резины является важной процедурой, которая позволит вам подобрать оптимальные покрышки для нужного времени года, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорожным полотном и избежать риска возникновения аварийных ситуаций на дороге. Согласно Техрегламенту Таможенного союза, замена сезонных покрышек предусмотрена законом.

Как правильно их использовать? И, главное, в каких случаях можно грамотно сэкономить? На эти и многие другие вопросы нам помогут ответить представители компаний MICHELIN и PIRELLI.

В первую очередь нужно различать то, что летняя резина и фрикционные шины имеют совершенно разный рисунок протектора. У летней резины шашечки рисунка всегда крупные, гладкие и имеют продольные глубокие канавки. Такой рисунок выполняется для того, чтобы вода хорошо отводилась из-под колес в сырую и дождливую погоду.

Конечно же, при пенсионной манере езды почувствовать разницу достаточно сложно. Но как только водитель начинает разгоняться, осуществляет поездки по мокрому асфальту, резко тормозит, разница в зимней и летней покрышке сразу же ощущается.

В статье сделана подборка тестов летних шин размерности SUV (Sport Utility Vehicle), для автомобилей которые большую часть своей жизни проводят в городе.

Автовладельцы часто сталкиваются с таким мнением: летом нельзя ездить на шипованной резине. Давайте разберемся, насколько опасна эксплуатация колес не по сезону.

Состав резиновой смеси зимних покрышек рассчитывается на значительно больший период, чем 24 месяца. Хотя и точной цифры не существует. Используя покрышки с сомнительным прошлым, стоит ориентироваться на собственные ощущения и внешний вид протектора.

Использование резины такого типа летом противоречит требованиям Регламента безопасности транспортных средств. В документе указано, что в июне, июле, августе запрещено использование ТС с колесами с зимними шинами.

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

То есть даже если покрышки даже шипованные, но указанной маркировки нет, то формально Вы ничего и не нарушаете.

Как ясно из названия, такие шины предназначены для езды по трассе в зимний сезон. Они не растрескиваются при низких температурах и обеспечивают хорошее сцепление машины с замерзшим асфальтом. Также они имеют специальные протекторные углубления, которые позволяют легко избавиться от снега и грязи.
Но есть другие требования к резине – конкретно даже к зимней, ведь в данный момент Вы её и эксплуатируете.

Шипованная резина наряду с повышенной мягкостью материала приводят к тому, что «блоки» протектора становятся более склонными к подламыванию во время перестроения и на поворотах.

Зимние покрышки отличаются от летних, прежде всего, характеристиками самого материала, глубиной канавок, а также рисунком протектора. Качественные покрышки должны служить обеспечению эффективного сцепления с поверхностью дороги, имеющей минимум сопротивления качению.

При наступлении теплого или холодного времени года стоит менять резину в зависимости от климатических условий вашего региона, так как данная процедура является одним из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Мнение о том, что езда летом на зимней резине без шипов является безопасной, будет ошибочным по нескольким причинам.

Можно ли ездить на липучке летом. В 2018г – МОЖНО. Разберем закон + видео версия

Также в состав «обуви» входят дополнительные компоненты и присадки, которые делают покрышки морозоустойчивыми и прочными. Всего существует четыре вида шин, однако в России широкое распространение получило покрытие средней жесткости с шипами.

Узнать это Вы можете на сайтах администраций Ваших регионов или на сайте правительства субъекта. Но на данный момент ни один регион не менял эти сроки, несмотря на разность климатов в нашей большой стране.

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *