Психолого педагогическая характеристика ребенка пример готовый

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическая характеристика ребенка пример готовый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Матвей посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступил в сентябре2012г. Семья, в которой живёт и воспитывается Матвей полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра. Нашу группу Матвей посещает 7 месяцев. Период адаптации прошёл легко, т.к. ребенок общительный, легко контактирует со взрослыми и сверстниками.

Более трудным для ребенка является восприятие времени — ориентация во времени суток, в оценке разных промежутков времени (неделя, месяц, время года, часы, минуты).
На основании наглядно-действенного мышления, которое особенно интенсивно развивается у ребенка с трех-четырех лет, формируется наглядно-образное и более сложная форма мышления — словесно-логическое.

Примерная характеристика ребенка

Уровень сформированности понятий и ориентация в окружающем мире (не)достаточны/соответствует возрасту.

Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Ю.Д., Е.Л. и Н.Г. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации».

Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.

Илья поступил в МДОУ №32 в сентябре 2006 года. Болеет редко, детский сад посещает регулярно. Но весной 2009 года из-за травмы отсутствовал около 2 месяцев.

Психолого-педагогическая характеристика школьника: структура и содержание

Характеристика необходима для направления воспитанника на ПМПК с определением дальнейшего обучения после детского сада ребенка с ОВЗ.

Ребенок умеет удерживать и достигать цель, поставленную взрослым, а также самостоятельно ставить цель и руководствоваться ей в действии, достигать результата.

У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией. Если с планами, рабочей программой достаточно быстро приходит понимание, что.

Активный словарь пополняется с момента посещения логопедической группы (мама, папа, Фоня (Соня), Ваня, масина, пасибо, нога, гуси, сяподи (сапоги),, кося (коза), пока, баба и т.д., но иногда не договаривает окончания слов, понимая и привязывая их к конкретному предмету, действию.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения. Допускает много ошибок (характер ошибок),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста.

Мальчику необходим постоянный контроль со стороны врача, а также процедуры закаливания. Кроме того, в рацион питания должны добавляться витамины, особенно в период понижения температурного режима.

Матвею необходима коррекционно-развивающая работа, направленная на развитие речи, познавательных процессов.

Отрицательные моменты: конфликтные отношения с отцом, сестрой, употребление спиртного матерью.

Характеристика на ребенка 2 года образец

Илье нравится заниматься продуктивными видами деятельности (рисованием, аппликацией, лепкой), старателен при выполнении работы (ориентируется на образец, владеет ножницами, кистью); так же любит заниматься штриховкой, обводкой по контуру. Но предметное и сюжетное рисование не соответствует возрастной норме.

Петрова Дарья Станиславовна, 2011 года рождения, посещает ДОУ «Солнышко» с 2014 года. На данный момент занимается в группе по подготовке к школе.

Проявляет положительные эмоции в процессе самостоятельной двигательной деятельности. Эмоционально и заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

Петрова Дарья Станиславовна, 2011 года рождения, посещает ДОУ «Солнышко» с 2014 года. На данный момент занимается в группе по подготовке к школе.

Матвей очень энергичный и подвижный мальчик. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

Учебная мотивация отсутствует/невысокая. Самоконтроль развит слабо/в пределах возрастной нормы/высоко, навыки самостоятельной работы формируются в (не)достаточном объеме/формируются с трудом.

Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.

По русскому языку правила (не)знает плохо и (не) понимает/не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки (не)достаточно развиты, почерк отличается (небрежностью/часто очень мелкий/очень крупный/неравномерный, (не)разборчивый).

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (…), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными.

Материал предназначен для воспитателей и других специалистов ДОУ. В материале приставлена характеристика на воспитанника ДОУ с описанием уровня освоения программы и социально-личностного развития.

С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки. Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Отец- квалифицированный сварщик, работает на частного предпринимателя, выполняет кроме того индивидуальные заказы, является по сути дела кормильцем семьи.

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Психологическая характеристика на ребенка

Пример характеристики на дошкольника для педагога, работающего с детьми данного возраста, важно иметь в арсенале по ряду причин. Во-первых, это облегчит процесс написания таких документов, во-вторых, поможет отследить динамику развития воспитанников детского сада и выстроить с ними правильный план работы.

Алименты на ребенка. Как подать на алименты. Алименты с неработающего. Исковое заявление о взыскании алиментов.

Живая мимика и выразительные движения. Быстро и в течение длительного времени может сосредоточивать вйимание. Энергичный и работоспособный. Может долго выполнять деятельность, не утомляясь.

В учебном заведении повторяли, если думаешь прославиться отличным специалистом, постоянно следи за законотворчеством.

Общая осведомленность о себе и мире соответствует возрасту: Даша знает имена родственников, свой адрес, ориентируется в половых различиях, временах года и пространстве.

Сведения о семье: ФИО матери, год рождения, место работы; ФИО отца, год рождения, место работы; условия воспитания.

Звукопроизношение. Особенности словаря не позволяют оценить звуковой строй речи ребенка. Звукопроизношение носит не постоянный характер.

Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова».

Описание других черт характера ребенка

Вступление в наследство часто проходит с разными препятствиями. Вступление в наследство по закону и завещанию имеет различия по своему принципу.

Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше. При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста.

Информация на воспитанника по адаптации в учреждении пишется воспитателем. В информации указывается, как прошел адаптационный период, успеваемость в школе, занятость в системе дополнительного образования, межличностное общение. Дополнительно в информации указывается, с кем из родственников установлена связь, делаются выводы о возможности временной передачи ребенка (гостевой режим) и под опеку.

Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

Педагог-психолог высшей категории, победитель конкурса «Педагог-психолог Кировской области — 2011», лауреат всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2011».Работаю в общеобразовательной школе-интернате для детей-сирот.Стаж работы психологом-10 лет. Воспитание носит женский характер. С мамой мальчик находится короткое время. Воспитанием преимущественно занимается бабушка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *