Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В школе украли вещи что делать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Ролевые игры с похожими ситуациями могут помочь. Одни беседы и психологи могут утомить. А вот проиграть ситуацию, увидеть все своими глазами и потом обсудить. По-моему, будет интересно и полезно в квадрате.
А говорить о вреде для другого человека, обсуждать какие-то морально-этические аспекты смысла нет. Ученики младших классов ещё не очень способны воспринимать такие вещи: у них эмоциональный интеллект только на стадии развития.
Что делать, если подросток ворует: 8 эффективных шагов
Не только воруют, а бывает, потеряются. Мой совет, не покупайте дорогие вещи школьникам. В выходные пусть носят дорогие вещи. Мы так сделаем со старшей, она часто потеряла, например, красивый спортивный костюм (но он не дорогой), его до сих пор не нашли( и чуть не потеряла телефон, благо, он не сенсорный и недорогой.
Добрый вечер,а можно узнать должна я родитель возмещать стоимость теннисного стола нечайно сломаного, моим ребёнком, директор техникума требует полной оплаты.дети в этот момент были без надзора.
Мой сын, на перемене со своими одноклассниками немного похулиганили, пока их классная руководительница отсутствовала в кабинете, он одел шубу и перчатки своей классной руководительницы и это засняли на камеру мобильного телефона и в дальнейшем кто то показал преподавательнице. Если факт нарушения Устава школы и как следствие порчи имущества был установлен, то педагогам, которые были призваны обеспечивать присмотр за детьми, необходимо написать объяснительные записки. Если случай серьезный, то необходимо известить родителей. Факт нанесения ущерба нужно зафиксировать. Можно собрать комиссию, которая оценит нанесенные убытки.
В случае, если администрация школы отказывается рассмотреть просьбу о возмещении ущерба в связи с фактом пропажи вещей, родители могут потребовать выдать им на руки письменный ответ с указанием причин отказа. Вопрос о возмещении вреда имуществу ребенка может рассматриваться в суде. В этом случае подается иск к образовательной организации о возмещении вреда, причиненного имуществу.
Учитывая, что школа место массового посещения детей, то редко кому в образовательном учреждении удается избежать случаев, связанных с порчей, кражей ребенком школьного имущества и имущества других обучающихся. Дети могут и сломать стулья, и изрисовать парты, и разбить стекло и взять чужие вещи т.д.
Если подумать, просто видимо воспитание такое, у нас даже дети в школах различаются. В одной более развиты умственно, в другой слишком ветреные (не буду говорить о громких проблемах). Наша школа была где-то в центре. Ну вот вам и ответ скорее всего.
Дети дошкольного возраста в 5 — 6 лет тоже не всегда отчетливо понимают границы собственности. Кроме того, у них очень силен эгоизм. Это можно объяснить тем, что в процессе эволюции детенышам наших предков необходимо было очень заботиться о себе, чтобы выжить.
Он привык к хорошим вещам, покупаю с ним, беру сначала что нравится мне, и обычно прошу продавцов участвовать, беру не сколько пар, в том числе и по дешевле, он выбирает обычно хорошие, или самые дорогие ) дальше идем за штанами майками шапками перчатками, во общем он только примеряет и выбирает, расплачиваюсь я, порой на кассе только узнаю цену не которым вещам.
У нас технички никогда не заходят в раздевалку с вещами, моют пол перед приходом и после ухода детей. Раздевалки закрываются на ключ.
Я тебе верю. Именно эта вера в своего ребенка, в то, что он хочет и может быть лучше, спасет его, убережет от рокового шага.
Конечно, все понимают что охранник тоже человек и может отойти в туалет или ещё куда-либо, но кто мешает делать это во время урока и на время недолгого отсутствия закрыть раздевалку на замок? А принимать и выдавать одежду должна гардеробщица по номеркам.
Советы психолога: причины воровства, как повлиять на поведение ребенка, что делать, и чего делать нельзя. Бывает ли воровство из лучших побуждений?
Стадное поведение Иногда кражи – еще одно проявление взросления. Желание быть крутым, обратить на себя внимание, получить уважение сверстников: может быть много причин для такого поведения. К сожалению, иногда ученики используют кражу как буллинг – чтобы обвинить другого.
Мелкие кражи, если их не прекратить, могут сыграть роковую роль в дальнейшей жизни ребёнка. А если невозможно поймать воришку, значит он очень хитёр и имеет уже «опыт» или всё-таки кто-то знает в коллективе, но покрывает.
Стадное поведение Иногда кражи – еще одно проявление взросления. Желание быть крутым, обратить на себя внимание, получить уважение сверстников: может быть много причин для такого поведения. К сожалению, иногда ученики используют кражу как буллинг – чтобы обвинить другого.
Мелкие кражи, если их не прекратить, могут сыграть роковую роль в дальнейшей жизни ребёнка. А если невозможно поймать воришку, значит он очень хитёр и имеет уже «опыт» или всё-таки кто-то знает в коллективе, но покрывает.
Наверно так и сделаю сегодня, вчера звоню а они мне говорят что все заняты, ими не когда нашими делами заниматься.
Если охрана от ЧОПа, то с ними нужно разбираться а не со школой. Да и в чём охранник виноват? Что он, что школа, никто из них не знает и не следит кто в чем ходит. Эта ситуация с риторическим концом. Мне кажется, что никто этим заниматься не будет.
Стресс еще больше снижает возможности самоконтроля. Причем не только у детей. Взрослые в ситуации стресса тоже ведут себя неблестяще: закуривают, заедают, пропускают рюмку и совершают еще множество не слишком разумных действий, кому что ближе.
Насколько я понимаю, такой вопрос нужно задать прежде всего директору школы. Пусть разбирается, делает нагоняй вахтёрам и охранникам, они несут ответственность. На имя директора школы написать коллективное заявление от родителей учеников.
Произошла кража. Куда жаловаться при краже? В полицию. Ещё здесь правильный ответ есть — подавать в суд на школу. Всё остальное ерунда, если нужно добиться результата. Стоять и за руку ловить воришку не выход. Мама девочки сообщила об инциденте классной руководительнице, та, в свою очередь, предположила, что, возможно, деньги украли.
Что весьма показательно – несмотря на то, что почти во всех гардеробах, раздевалках, камерах хранения магазинов и т.п. висят объявления о том, что администрация за сохранность оставленных вещей ответственности не несёт, это абсолютно незаконно.
Кто-то реагирует спокойно и почти хладнокровно с выдержкой известного судьи вызывает на допросы подозреваемых. Кто-то тактически проводит собеседования и сердечные разговоры. Есть такие, которые созывают общие линейки и публично стыдят маленького вора. Как действовать в рамках юридических норм и законов? Да так, чтобы не забывать об отношениях с детьми и не навредить?
Расписка подразумевает под собой указание даты получения письма, должности получившего его лица, его подпись и расшифровку подписи на втором экземпляре, который остается у вас. Если повезет, то вам могут на нем еще и шлепнуть печать организации. Если вам отказывают в приеме от вас письма или претензии, не беда.
Обязана ли школа возместить ущерб ребенку и его родителям, если в школе у ребенка украли вещи или денежные средства?
К сожалению, такие ситуации были в любые времена. Но вот не согласиться с масштабностью , казалось бы таких мелких преступлений на сегодняшний день нельзя!Такие действия, естественно, если не присекаются, то «входят в привычку». И чем дальше, тем серьёзнее.
Но не за каждой кражей стоит преступление. Иногда дети просто исследуют мир и не осознают, что брать чужое запрещено, тем более что можно взять ненадолго.
И пусть впоследствии ваше обращение не выльется в уголовное дело, зато по делу о взыскании суммы причиненного ущерба у вас будут дополнительные доказательства в виде протоколов осмотра места происшествия, объяснений вас, администратора и свидетелей.
Ребенок действительно может украсть из лучших побуждений, например, чтобы подарить тому, кого любит. Другу, маме или папе, братику. Это желание оказывается сильнее, чем сдерживающий внутренний запрет брать чужое. Ведь моральные устои этом возрасте еще только начинают формироваться. А желания очень сильны.
Милиция нам нужна не для того, чтобы найти похищенное – об этом можете забыть, а для того, чтобы зафиксировать факт хищения.
Сотрудник почты сверяет содержимое конверта с тем, что указано в описи, и, если все верно, ставит штамп. Один экземпляр описи вкладывается в конверт, второй остается у вас. Берегите его, он вам может очень пригодиться. Осталось теперь только дождаться, когда вы получите уведомление о вручении вашего отправления.
У меня нынче был 1й класс, в котором было много детей из неблагополучных семей. И конечно же возникла такая проблема, как пропажа мелких вещей.Вначале я тоже старалась детям объяснять, что чужое брать без разрешения нельзя, но это плохо помогало.
Проект «Школьникам о правах человека» реализуется ПРОО «Гражданское участие» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в период с июля 2019 по июнь 2020 года.
Согласно статьям 891, 901 Гражданского кодекса Российской Федерации ответственность за сохранность вещей несет руководитель организации, которая является хранителем, а значит, директор школы.
Можно ли написать заявление в полицию о краже кроссовок?
Подросток может пойти на кражу, потому что ему нужен определенный атрибут «крутости», без которого он чувствует себя неполноценным среди ровесников. Например, у друзей уже есть айфоны последней модели.
Напишите заявление директору с предъявлением претензий. Для розыска пропавшей вещи директор школы должен обратиться в полицию.
Многие дети впервые узнают о воровстве в школьные годы. Но не за каждой кражей стоит преступление. Иногда дети просто исследуют мир и не осознают, что брать чужое запрещено, тем более что можно взять ненадолго. Лайф о том, что несёт в себе воровство ребенка и как объяснить школьникам, что их одноклассник ничего не совершал.