Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «О противодействии коррупции в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Исключение составляет норма, предусмотренная ст. 20 данной Конвенции, предусматривающая криминализацию незаконного обогащения в качестве уголовно наказуемого деяния. В соответствии с положениями ст. 20 «незаконное обогащение» – значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.
Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению, проводит заседания Комиссии.
Обеспечена работа Комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Локальные акты о мерах по противодействию коррупции
Обеспечение доступа работников ОО и родителей (законных представителей) обучающихся к информации о деятельности органов управления и самоуправления.
Памятка размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга (в разделе «Противодействие коррупции»).
В течение 2018 года вступившие в законную силу решения судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) исполнительных органов, организаций и их должностных лиц в администрацию Фрунзенского района не поступали.
В том числе 8 гражданских служащих предоставили 12 справок о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супругов и несовершеннолетних детей в связи с назначением на должность.
Заседания Рабочей группы по противодействию коррупции в школе проводятся не реже двух раз в год; обязательно оформляется протокол заседания.Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. Внеочередное заседание проводится по предложению любого члена Рабочей группы по противодействию коррупции.
Кроме этого, в рамках занятий по служебной подготовке проводилось разъяснение требований к служебному поведению, ограничений и запретов в связи с исполнением должностных обязанностей, практики урегулирования конфликта интересов, ответственности за коррупционные правонарушения, изучение требований издаваемых законодательных и иных нормативных правовых актов по противодействию коррупции.
Основной результат антикоррупционного воспитания видится в подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе, избегая подкупа, взяточничества и других неправомерных действий.
Общешкольные родительские собрания с включением следующих вопросов:
- Основные конституционные права и обязанности граждан
- Законодательство РФ об образовании
- Ответственность несовершеннолетних. Защита прав ребёнка.
- Антикоррупционное мировоззрение в современном обществе.
Уведомление в письменной форме работниками ОО администрации и комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
См. ст. ст. 8, 35 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Проблема в том, относятся ли рабочие тетради к учебным пособиям. Судя по материалам органов прокуратуры на данную тему, размещенным в Интернете, ответ утвердительный.
Правовое воспитание можно определить как целенаправленную деятельность государства, а также общественных структур, средств массовой информации, трудовых коллективов по формированию высокого правосознания и правовой культуры граждан.
Уважаемый Саша! Схема, о которой Вы пишите, давно известна. Самое сложное — решиться ее разорвать и доказать. Кто бы отказался от халявы?
План определяет основные направления реализации антикоррупционной политики в ГБОУ школе № 688 Приморского района Санкт-Петербурга, систему и перечень программных мероприятий, направленных на противодействие коррупции в образовательной организации.
Управлением образования администрации муниципального образования Красноармейский район открыта «горячая линия» по реализации антикоррупционного законодательства, которыми могут воспользоваться обучающиеся и их родители, в случаях, когда действия руководителей и других работников образовательных учреждений нарушают их права и законные интересы.
Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.
Управлением образования администрации муниципального образования Красноармейский район открыта «горячая линия» по реализации антикоррупционного законодательства, которыми могут воспользоваться обучающиеся и их родители, в случаях, когда действия руководителей и других работников образовательных учреждений нарушают их права и законные интересы.
Коррупция подрывает авторитет государственной службы и борьба с данным явлением является на сегодняшний день одной из самых актуальных направлений деятельности для государства.
В зависимости от рассматриваемых вопросов, к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица, по согласованию с председателем Комиссии.
В январе 2018 года до всех гражданских служащих доведены под подпись положения действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга о противодействии коррупции.
Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет Комиссия по противодействию коррупции в ОО (далее — Комиссия).
Данный сайт является официальным сайтом МОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Ермолино». Остальные сайты учреждения не поддерживаются.
Формирование у родителей (законных представителей) обучающихся нетерпимости к коррупционному поведению.
Проведение мониторинга всех локальных нормативных актов школы на предмет соответствия действующему законодательству о противодействии коррупции.
Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Комиссией.
P.S. Напоминаем, ответ имеет информационный характер. Для практического решения вопроса советуем обратиться в орган управления образованием или прокуратуру.
Где я получила впечатляющий отказ на своё заявление и тонкий намёк.На то,что если я не закрою свой рот,то однозначно буду иметь проблемы с правоохранительными органами, в плоть до лишения свободы. В итоге,зарплата моя стала ещё меньше,ну и соответственно я уволилась.)Общаюсь с знакомыми из других школ, мда,всё тоже самое.((( Хочешь зарабатывать в образовании ?
Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии.
На сегодняшний день правовая база, направленная на противодействие коррупции, практически сформирована, выработаны основные направления государственной политики в этой сфере. Однако на практике коррупция остается актуальной проблемой, негативно влияющей на социально-экономическое развитие государства, эффективность государственного управления, реализацию прав и свобод граждан.
В течение 2018 года не поступало уведомлений федеральных государственных гражданских служащих Главного управления о фактах обращения к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
При формировании нормативной правовой основы, направленной на предупреждение коррупционных правонарушений в сфере образования, в том числе планов мероприятий по противодействию коррупции на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, требуется учитывать перечисленные виды общественных отношений, для которых характерны наиболее высокие коррупционные риски.
Контроль за соблюдением действующего законодательства при предоставлении платных образовательных услуг и привлечении благотворительных средств в образовательные учреждения, а также взаимодействия образовательных учреждений с благотворительными фондами, некоммерческими партнёрствами, негосударственными образовательными учреждениями и иными организациями.
Члены Рабочей группы обладают равными правами при принятии решений. 4.9. Председатель и члены Рабочей группы добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений затрагивающих честь и достоинство граждан и другой конфиденциальной информации, которая рассматривается (рассматривалась) Рабочей группой.
Оказание услуг в электронном виде
- Электронный дневник
- Зачисление детей в государственное бюджетное образовательное учреждение
- Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации и результатах проведения ЕГЭ
Члены Рабочей группы избирают председателя. Члены Рабочей группы осуществляют свою деятельность на общественной основе. 4.5. Полномочия членов Рабочей группы по противодействию коррупции: 4.5.1.
Положением устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений в МОУ СОШ № 19 (далее — ОО).
Рабочая группа по противодействию коррупции в школе создается в течение 10 дней со дня учреждения положения, а впоследствии в августе — сентябре каждого учебного года; в состав рабочей группы по противодействию коррупции обязательно входят председатель профсоюзного комитета образовательной организации, представители педагогических и непедагогических работников образовательной организации.
Антикоррупционная деятельность школы
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ. 4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляют директор учреждения и должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений. 4.2. Должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений назначается приказом руководителя учреждения. Нарушение прав граждан при оказании платных услуг и привлечении благотворительных средств считается однократным грубым нарушением руководителем образовательного учреждения своих должностных обязанностей и влечет применение мер дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.