Классный час 11 класс профилактика правонарушений

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Классный час 11 класс профилактика правонарушений». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Учитель. Рассмотрим следующую ситуацию и также попробуем определить, о чем идет речь: о проступке, правонарушении или преступлении.

Презентация «Классный час по профилактике правонарушений» знакомит ребят с элементарными правилами поведения в школе и на улице. Описывает опасные ситуации, связанные с движениям на дорогах и правилами ПДД. Презентация содержит множество фотографий из жизни детей.

Классный час «Помнить, чтобы не повторилось»

Воспитательная работа — неотъемлемая часть всего учебного процесса. Воспитание необходимо ежедневно, ежечасно, ежеминутно взглядом, жестом, разговором, взаимопониманием, — только тогда будет результат. Недаром В.Г. Белинский писал: «Воспитание – великое дело: им решается участь человека».

С точки зрения известных педагогов В.И. Загвязинского, М.П. Зайцева, Г.Н. Кудашова «Под профилактикой подразумевают научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на предотвращение возможных физических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов группы риска, сохранение, поддержание и защиту нормального уровня жизни и здоровья людей».

Особое внимание в этот день было уделено правилам дорожного движения. В 5-11 классах инспектор ГИБДД Филиппенко С.С. провел урок по безопасности дорожного движения, по профилактике ДТП.

Организация досуга учащихся, широкое вовлечение учащихся в занятия спортом, художественное творчество, работу объединений — одно из важнейших направлений воспитательной деятельности, способствующее развитию творческой инициативы ребенка, активному полезному проведению досуга, формированию законопослушного поведения. Пусть машины проедут. Когда дорога будет свободна с обеих сторон, только тогда — переходи. Медленно идущая большая автомашина может закрывать собой другую, идущую намного быстрее, водитель которой не видит тебя. Пусть машины проедут.

Классный час На тему: «Профилактика правонарушений»

Ситуация № 1Старшеклассник пропускает уроки по самой ,казалось бы, банальной причине проспал, устал , у него свои дела, какой-либо урок не считает важным для себя…..

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Приблизительно каждый пятый преступник в нашей области – несовершеннолетний. Это сотни подростков каждый год.

Мы прицепились. Машина тронула и как помчится! Мишка испугался и говорит: – «Я спрыгну!». И уже начал опускать одну ногу. А за нами другая машина мчится. Люди на тротуаре останавливаются, на нас смотрят. На перекрестке милиционер засвистел в свисток. Мишка перепугался, спрыгнул на мостовую, а руки не отпускает, за бампер держится, ноги по земле волочатся. Автомобиль остановился.

Можно сказать – несовершеннолетний преступник стал преступником, именно потому, что он в свое время не ощутил поддержку родителей, общества, государства.

Классные часы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. — Железноводский художественно-строительный техникум имени казачьего генерала В.П.

Итак, мы рассмотрели несколько различных ситуаций. Попробуем теперь дать определение проступку, правонарушению, преступлению. Проступок — это …

Почему? Как вы думаете? Обратите внимание на слова Л.Н. Толстого. Действительно ли «Все так делают»? Почему «невинные шалости» часто превращаются в правонарушение?

Классный час в 5 классе по профилактике правонарушений. Правила поведения учащихся на улице и дорогах.

Когда незнакомец вдруг предлагает вам дружить, обещает записать в спортивную секцию, например, на самбо или каратэ, или предлагает куда-то съездить и что-то показать – откажитесь и тут же уходите от него.

Ситуация № 2. Одиннадцатиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Если он попытается схватить вас – сопротивляйтесь, убегайте, зовите на помощь прохожих. В том, что вы убежите, нет никакой трусости.

Ситуация № 2. Одиннадцатиклассники Саша, Женя и Максим поджидали детей из начальных классов за углом школы, отбирали у них деньги и говорили, что если они кому-нибудь расскажут, им не поздоровится. Как можно классифицировать действия Саши, Жени и Максима, как проступок, правонарушение или преступление?

Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью – совершение действий, которые могут повлечь за собой потерю зрения, речи, слуха, утрату общей трудоспособности. За данное деяние преступник лишается свободы на срок от 2х до 15-ти лет.

В провела познавательную программу «Путешествие в город Здоровейск» с учениками 1-2 классов. Ребята посетили станции: «Грязнулькино», «Чистюлькино, «Неболейкино», «Витаминкино», «Чипсо-Газировкино», «Прививкино».
Устный журнал «Что у вас заболит, если монитор манит?» проведён с учащимися 3-4 классов. На страничках устного журнала: «Для чего козе компьютер?», «Открываю я игру — оторваться не могу» рассказано о вреде современных гаджетов на зрение, осанку, нервную систему, о безопасном интернете.

Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. «Не знал…», «Не думал…», «Не хотел…», – этот лепет часто приходится слышать.

Ликвидация пробелов в знаниях учащихся является важным компонентом в системе ранней профилактики асоциального поведения. Ежедневный контроль успеваемости и информирование родителей позволяют своевременно принять меры к ликвидации пробелов в знаниях путем проведения индивидуальной работы с такими учащимися, организовать помощь педагога-предметника и успевающих учеников.

Тема «Правонарушение, преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям.

По словам Министра внутренних дел РФ за пять месяцев этого года задержано более 31 тысячи малолетних преступников. Шофер из кабины вылез – все на него набросились: – Не видишь, что у тебя сзади делается? А про нас забыли.

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

К сожалению, в юном возрасте не каждый человек способен осознать, что совершаемые проступки влекут за собой тяжелые и порой трудно исправимые последствия.

А как вы думаете? Если взрослые ребята предлагают вам попробовать покурить, то у вас всегда есть выбор. А как вы думаете?

Вывод (учителя): Сегодня мы попытались ответить на вопрос «Для чего нужно соблюдать правила поведения в школе и на улице».

Беседа. Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему?

И конечно, о всех подобных предложениях и незнакомцах надо рассказать родителям. Они помогут вам разобраться, что это за люди и что им от вас надо.

Мошковской «Странные вещи со мною случаются…» Часто ли вы поддаётесь общему настроению, или настроению своих друзей, родителей или кого-то другого?

Методы и формы деятельности по профилактике: ведение документации, беседа, наблюдение, тестирование, анкетирование, анализ, консультирование, индивидуальная работа, групповая работа, диагностика.
При этом администрация сайта готова оказывать любую поддержку как в публикации, так и в других вопросах.

Классные часы «Мы память бережно храним»

А как вы думаете? Если взрослые ребята предлагают вам попробовать покурить, то у вас всегда есть выбор. А как вы думаете? Это полезно помнить: Это полезно помнить: Никотин вызывает привыкание (зависимость к сигаретам). Организм курильщика не усваивает кислорода в нужном для человека количестве. Отсюда ухудшение памяти, внимания, повышение утомляемости зрения, снижение слуха и скорости чтения.

Одна из важнейших задач государства как социального института — создание крепкого, стабильного общества, способного к активной жизнедеятельности и воспроизводству.

Задержанные искренне не понимали, за что их держат в дежурной части милиции, с какой стати лейтенант составляет протокол, почему в разговоре милиционеров упоминается административное правонарушение.

Работа по правовому воспитанию и профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних носит систематический характер. Работа ведется в соответствии с планом воспитательной работы и согласно плану мероприятий по предупреждению правонарушений среди трудновоспитуемых учеников в классе.

Данное деяние наказывается штрафом до 50000 тысяч рублей, либо лишением свободы сроком от 3х до 15-ти лет.
Тут пришел шофер и сел в машину. Мы прицепились. Машина тронула и как помчится! Мишка испугался и говорит: – «Я спрыгну!». И уже начал опускать одну ногу. А за нами другая машина мчится.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *