Характеристика на неуспевающего ученика 2 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на неуспевающего ученика 2 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Виктория — старательная, серьезная девочка; дисциплинированная, трудолюбивая, послушная, справедливая. Активна и внимательна на уроках, хорошо усваивает учебный материал, умеет работать самостоятельно, любит оказывать учебную помощь одноклассникам.

Существует не мало характеристик неуспевающих учащихся. Н.И. Мурачковский выделил три основных типа неуспевающих школьников.

Ещё документы из категории педагогика:

Интерес к получению знаний отсутствует. Большую часть урока занимается посторонними делами, играет школьными принадлежностями, отвлекается. Не выполняет задания вместе со всеми, не ведет записи в тетради. Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко. Домашние задания не выполняет.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

В 4 классе с трудом складывает и вычитает даже в пределах 10, все действия выполняет только с помощью напечатанных таблиц сложения и вычитания. Путает математические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные «шаблоны».

Преобладает непроизвольное внимание. Работает медленно. Работоспособность очень низкая — уже через 10-15 минут от начала урока наступает повышенная утомляемость.

Однако эти учащиеся не остаются вне учебного коллектива, так как у них нет с ними конфликта: они не нарушают грубо дисциплину, подчиняются всем требованиям коллектива, кроме требования хорошо учиться. При слабой обучаемости эти школьники стремятся завязать дружеские отношения с учениками с хорошей успеваемостью.

Характеристика на слабоуспевающую ученицу 2 класса

Со сверстниками общается мало, только с некоторыми хорошо знакомыми учащимися класса. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками, ребенок спокойный, доброжелательный. На переменах играет, бегает, но правил не соблюдает. На контакт с посторонними взрослыми не идет.

Для учащихся первого типа, которым учеба дается с большим трудом, неуспех в ней и неумение работать вместе с классом не являются источником морального конфликта, так как в силу ограниченности своих познавательных возможностей свое отставание они правильно видят в неспособности усваивать отдельные предметы наравне со всеми.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Очень плохо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия . Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.

За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алёша не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов.
Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса. Идет на контакт со взрослыми.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

Не приступает к выполнению упражнений даже после замечаний учителя. Тетради и другие письменные принадлежности часто отсутствуют. Ответы по теме урока дает редко. Домашние задания не выполняет. Дисциплину не нарушает. на слух не усваивает задание, требуется неоднократный повтор.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

Не смотря на оказанную мной помощь, в данный период обучения ученик с программным материалом не справился.

Семья проживает Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется недостаточно времени.

По характеру Ярослав замкнутый, не конфликтный, тихий, не уверен в себе, самооценка низкая. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников, хорошо рисует, любит мастерить. Мальчик часто болеет, пропускает много занятий по уважительной и неуважительной причине.

Образец характеристики на пмпк ученика 9 класса уо / Адвокатское бюро ВЕКТА

Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не любит, когда её критикуют, обижается и замыкается.
Практически всегда вяла, апатична во многих сферах школьной жизни. Исключение составляют уроки технологии, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов.

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы.

Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка.

Мед.комиссию в первом классе не прошли, т.к. заключение не подписывал психиатр. Причина показа на ПМПК: ребенок не разговаривает, не сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

Ведущая рука правая. Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, возится в портфеле. Внимание неустойчивое.

Артём — серьёзный, любознательный мальчик, хорошо усваивает учебный материал, очень добросовестно выполняет домашние задания. В первом классе был крайне медлителен, порою не успевал выполнить запланированные на занятии задания, не проявлял активность. Сейчас Артем стал более активным, менее медлительным. По отношению к детям доброжелателен, общителен, но обидчив.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Как написать характеристику на ученика 9 класса: с низким уровнем

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Игнатова Д. проживает с бабушкой и с тетей и ее мужем. Мать живет отдельно. Воспитанием девочки занимается бабушка. Бабушка пенсионерка, работает сторожем. Д. поступила в 1 класс в школу №2 1 сентября 2012 г.

Вместе с тем такие школьники стремятся избежать трудностей в учении, с которыми не в состоянии сами справиться, найти правильные пути их преодоления. При отсутствии систематической помощи со стороны учителей или родителей эти учащиеся либо стараются выполнять задания в меру своих возможностей, справляясь только с самыми простыми заданиями, либо систематически списывают их у товарищей.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов.

Алексей –очень подвижный ребенок, ему сложно усидеть на занятиях; учебный материал усваивает неплохо, проявляет активность, однако часто отвлекается, любит выкрикивать ответы с места.

На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. Проведенная беседа классным руководителем с Леной не помогла. Так продолжалось минут 15. Далее подключились мед. работник, соц. педагог и учитель начальных классов 1 «В». Результата не было. Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В течение 1 четверти на контакт с детьми Лена не входила, любые взаимоотношения заканчивались дракой и агрессией с ее стороны. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми (дралась, рвала учебники детей, «чиркала» в чужих учебниках). На замечания учителя не реагировала, любое вмешательство взрослого тоже встречало агрессию (могла укусить, кинуть что-либо и даже ударить).

Педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец

Неограниченная бесплатная загрука материала «Характеристика на слабоуспевающую ученицу 2 класса» доступна всем пользователям.

ФИО обучается в ___ классе СОШ №. Согласно плану СОШ № у ребенка в 2 классе появился обязательный предмет – английский язык, который проводится 2 часа в неделю. ФГОС НОО по английскому языку устанавливает требования к обучающимся 2 класса на 3 уровнях: личностных, метапредметных и предметных.

Знает числа от 1 до 10, но иногда путает. Показывает пальцем .Считает шепотом, но на ухо учителя нечеткими звуками. На картинке может показать, где предметов много, а где мало. Иногда может решить примеры в пределах 10 с использованием счетных палочек с учителем. Научился различать круг, квадрат, треугольник.

Характеристика на ученика 2 класса

Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

  • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
  • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
  • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.

За первичный период обучения в школе (1 четверть) девочка проявила себя очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего была направлена к неврологу. По результатам обследования дано заключение: «Продолжить обучение в общеобразовательной школе. Назначен курс лечения (сонопакс).

Кристина — девочка с очень низким уровнем готовности к обучению в школе, материал урока практически не усваивает, рука плохо подготовлена к письму; но на занятиях спокойная, усидчивая, всегда с желанием (в (силу своих возможностей) выполняет задание учителя, никогда не отказывается от дополнительных занятий в послеурочное время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *