Характеристика на пмпк 7 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на пмпк 7 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений). Родителями было принято решение о возобновлении занятий с логопедом.

Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома.

Как написать характеристику на ребенка

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши , в словах пропускает гласные буквы.. Не может выполнять звуко-буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи.

Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет.

У Д. отмечаются резкие колебания настроения в течение дня. Девочка может быть от крайне подавленной до очень возбуждённой, иногда плаксивой, капризной. В таком состоянии Д. ничего не хочет делать.

У Алексея недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.

У ЧОУ ДПО «Логопед-Профи» есть Лицензии № 1723, выданная Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 г. на осуществление образовательной деятельности.

Характеристика составлена с учетом индивидуальных особенностей ребенка для определения программы обучения.

Ученик оперирует такими категориями для обобщения предметов, явлений или живых существ: «растения», «деревья», «продукты», «профессии», «животные», «погода», «овощи», «фрукты», «домашняя утварь». Последовательность смена сезонов года воспроизводит с ошибками. Ребенок имеет выраженное преобладание пассивного лексического запаса над активным. Ученик овладел алфавитом, освоил технику чтения.

Путается в таблице умножения, внетабличном умножении и делении; ошибается в сравнении величин. Составные задачи решает с помощью с помощью учителя или самостоятельно по краткой записи, уже составленной таблице или чертежу.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Родители охотно сотрудничают с учителем, посещают собрания. Ребёнок пропускает занятия только по уважительной причине.

Умеет работать над учебным материалом только при помощи учителя. Уровень самостоятельности в учебной деятельности низкий- домашнее задание выполняет с помощью родителей.

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений.

В классном коллективе занимает позицию «отвергаемый» , авторитетом среди одноклассников не пользуется. Взаимоотношения с другими учащимися конфликтные.

Иван увлекается спортом, посещает секцию баскетбола в детской спортивной школе. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо.

Психологическая атмосфера семьи благоприятная. Тип семьи: благополучная, так как, родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В состав семьи подростка кроме него самого входят: мать, отчим, старшая сестра и два младших брата.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи, одет опрятно. Помогает приводить в порядок общественное имущество (парты, инвентарь т. п.) скорее по обязанности.

В упражнениях по устному счету в классе ученик не активен и не проявляет инициативы выполнить вычисления и дать ответ на вопрос учителя. В уме может решать несложные задачи, которые не в состоянии оформить в рабочей тетради или на доске. Ученик не может вычленить часть и целое в задании, механически переписывает решение с доски.

Он правильно произносит все звуки русского языка, у него наблюдается неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Самостоятельно не производит звуко-буквенный анализ слова, не делит слова по морфологическим признакам, не может определить основу и корень. Активность на уроке можно охарактеризовать как механическую. На письме совершает типичные ошибки по пропуску букв или их элементов.

Поведение мальчика в последнее время резко изменилось в худшую сторону. Стал неуравновешен, психует, не желает ничего делать, учиться не хочет, стал обманывать и хитрить, с ГПД сбегает, а если остается то отказывается что – либо делать. Медлителен, быстро истощается, устает. На уроках, при выполнении любого задания выражает недовольство.

Характеристика на ученика 7 класса, направленного для обследования в ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию) по причине неуспеваемости с согласия родителей.

Ребенок исполнительный, приучен к порядку, исполняет просьбы учителей (когда понимает, о чем идет речь), у доски держится скованно, теряется, раздражается и расстраивается. Работоспособность ФИО низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на уроках, темп работы замедлен. Программный материал самостоятельно не усваивает.

Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения) МБОУ Джидинская СОШ в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть , сам того не замечая.

Характеристика на ПМПК в связи с окончанием обучения по основной адаптированной общеобразовательной программе для глухих обучающихся со сложной структурой дефекта (нарушение слуха и задержка психического развития) и обучение по АОП профессионального образования.

Мальчик относится к низкореактивным индивидам, экстровертирован, имеет низкую скорость образования условных реакций, для него характерно активное устранение рассогласований между субъектом и средой.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника.

Краснов Иван обучается в МОБУ «Пашская СОШ» с 1 сентября 2013 года. За период обучения показал себя учеником со средними познавательными способностями. Не всегда понимает учебный материал, но хочет прилежно и добросовестно учиться. К неудачам в обучении относится с переживанием, но не всегда стремится их устранить. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно.

Характеристика обучающегося для глухих и слабослышащих

Правонарушения учащегося: вымогательство у младших и слабых. К педагогическим воздействиям относится с оправданием себя, своей точки зрения.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Работоспособность неустойчивая, не может сосредоточиться, внимание рассеянное, ограниченное по объёму. На уроках с трудом понимает объяснения учителя, присутствует подражательный эффект при выполнении заданий. Механически списывая с доски, не может объяснить смысл записанного. Новые понятия при первом объяснении не усваивает, требуется длительное повторение и закрепление.

Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

характеристика на ребёнка на ПМПК

Характер общего эмоционального климата в коллективе. Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса.

Если говорить о развитии мыслительной деятельности, нужно отметить, что способность к сравнению, классификации, обобщению у Д. очень низкая. Ей трудно выделять существенные признаки предметов и явлений.

Девочка окружена заботой и вниманием взрослых. Мама добросовестно относится к своим родительским обязанностям, постоянно держит связь с классным руководителем и учителями-предметниками, стараясь помочь дочери в учёбе, адаптации к школьной жизни и социализации в обществе.

Низкий уровень логического мышления. Большие затруднения вызывают решения задач. Темп чтения достаточный, но нет осознания прочитанного, не может ответить на вопросы по прочитанному тексту, пересказ вызывает затруднения. При списывании и письме под диктовку допускает пропуски и перестановку букв, слогов. С творческими и самостоятельными заданиями не справляется.

Трудно дается характеристика изученных отрывков или текстов по жанровой принадлежности к фольклору, литературной прозе или поэзии. Лексический запас редуцирован и почти не расширился за 2 года обучения в начальной школе. Обобщая сказанное выше нужно отметить, что для подростка характерны как позитивные, сильные стороны, так и негативные, слабые.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *