Характеристика на ученицу 3 класса на пмпк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученицу 3 класса на пмпк». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Данил знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Общее·количество·просмотров·страницы

Искажает написание букв. Не может самостоятельно выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, в словах пропускает буквы, обозначающие гласные звуки. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс. Характеристика отображает учебные навыки ученика, его психологические особенности и личностные характеристики.

Отличает низкая самостоятельность. Темп усвоения материала значительно снижен. Несмотря на трудности усвоения материала, ученик в основном не теряет приобретенных знаний и умений может их применить при выполнении аналогичного задания, однако каждое несколько измененное задание воспринимается им как новое.

Бабушка с дедушкой создают условия для развития внучки. Оказывают помощь в подготовке домашнего задания.

Как написать характеристику на ученика 3 класса

Семья проживает в благоустроенной квартире, социально — бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченная семья. До школы мальчик посещал дошкольное учреждение, школу «…

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

При чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Словарный запас ограничен. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Память механическая, крайне слабая, характерен низкий уровень запоминания и восприятия. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет с множеством ошибок. Почерк побуквенный, каллиграфию письма соблюдает только при напоминании со стороны учителя. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Разработка урока математики во 2 классе : «Письменное сложение и вычитание с переходом через десяток .

Мать – ?, отец – ?, есть младшая сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Во втором полугодии участились пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.

Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать сложные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по математике. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

Для (…) характерен сниженный тонус настроения, повышенная тревожность, капризность, упрямство, плаксивость.

Сергей обучается в данной школе с 01.09.2014. До поступления в школу посещал дошкольное учреждение, воспитывается в полной семье. Семья интересуется учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.

Надёжная информация об обучении и воспитании детей от специалистов со стажем.»,»metaKeywordsSEO»:»детский психолог, педагогика, логопед, родителям, дети, статьи, советы, учитель, обучение, воспитание»,»pageTitleSEO»:»Best Active.

Характеристика на ученика 8 вида коррекционного класса

Был членом трудового сектора. Выполнял разовые поручения. Положительно относился к общественно-полезному труду.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __ не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверена в правильности своих ответов.

You may not attempt to copy, install, redistribute, convert, modify or reverse engineer this font software.

Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном. Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются. Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Во время обучения ____________ испытывает трудности в освоении учебной программы. Особые затруднения у неё вызывают математика, русский язык, литературное чтение, иностранный язык, окружающий мир. Девочка проявляет интерес к урокам физической культуры, технологии, изобразительному искусству.

Характеристика на неблагополучную семью: образец, как составить

Работоспособность неустойчивая, не может сосредоточиться, внимание рассеянное, ограниченное по объёму. На уроках с трудом понимает объяснения учителя, присутствует подражательный эффект при выполнении заданий. Механически списывая с доски, не может объяснить смысл записанного. Новые понятия при первом объяснении не усваивает, требуется длительное повторение и закрепление. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов.

Дома для (…) созданы удовлетворительные условия для учебной деятельности: имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной (письменный стол, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши и пр.)По характеру девочка добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече.

Внимание (…) непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени.

При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют.

У ______ наблюдаются проблемы с написанием и соединением букв. Орфографический режим в тетради не соблюдается. При списывании допускает ошибки. Орфографических и грамматических правил практически не знает, а если знает, то применить их на практике не может. При письме под диктовку пишет очень медленно, не дописывает слова, пропускает буквы, допускает замену букв.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Чтение дается с трудом, чтение буквенное и буквенно-слоговое. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Читает _______ 8-10 слов в минуту. Словарный запас ребенка недостаточен, ответы на поставленные вопросы часто односложные. Монологическую речь строить затрудняется. Не понимает смысл прочитанного.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Ведущая рука – левая. Испытывает трудности при овладении графическими навыками. Замедленный темп письма.

Организация воспитательного процесса

В результате обследования адаптации обучающихся к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Саши недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, иностранному языку, чтению.

Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ «Школа России»….

Одно дело, когда есть вполне очевидные медицинские показания, при этом еще и проявляющиеся довольно рано, если не с самого рождения. Возможности современной медицины настолько далеко продвинулись, что некоторые возможные патологии и проблемы развития могут выявляться на стадии внутриутробного развития плода. А часть из них даже лечится.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения (например, «Лишняя на картинке «лошадь», потому что остальное – это всё паровоз, истребитель, корабль»), долго размышляет. У Данила замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *