Виды атермальной пленки для авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Виды атермальной пленки для авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Тонировка стекол производится за счет нанесения защиты из 200 слоев (очень тонких). Задерживает 40% тепла и практически полностью ультрафиолетовое излучение.

Атермальная пленка для авто (термопленка) – это полимерный материал, клеящийся на лобовое и боковые передние стекла автомобиля, поглощающий солнечные лучи, не давая нагреваться автомобилю и защищая салон от выгорания.

Такое покрытие лобового стекла не скроет водителя от посторонних глаз, но защитит авто от УФ и инфракрасных лучей. Атермальные пленки часто сравнивают с зеркальными. Особенность первых заключается в том, что они поглощают солнечные лучи, вторые же отражают их. Для авто, двигающихся навстречу машине с атермальным покрытием лобового стекла, неприятных сюрпризов в виде бликов не будет.

Атермальная пленка теплового отклонения

Атермалка вещь хорошая, пользовался такой на акценте, стекла там белые с завода шли, поэтому закатал двумя слоями по кругу, вид конечно преобразился пипец как, заказывал корейскую с голубым отливом, кондер до монтажа пленки работал на 2-3 скорости, после монтажа пленки кондер стал работать в бОльшей степени на 1 скорости.

Рейтинг лучших тонировочных пленок, по нашему мнению, выглядит именно так:

  • Llumar.
  • Armolan.
  • SUN GARD.
  • ASWF.
  • SunTek.
  • SunControl.
  • Global.
  • MTF.
  • JOHNSON.
  • ЗМ.

В среднем для не нового автомобиля нормальным показателем прозрачности является диапазон от 80 до 90%, для нового автомобиля — 95-98%. При этом бывает, что автомобиль с завода поставляется с затемненными стеклами, о чем владелец порой даже не подозревает.

Пленку «Хамелеон» используются не только для тонирования стёкол автомобилей, но и для украшения фасадов зданий.

Достоинства и недостатки атермальных плёнок

Салон нагревают именно ультрафиолетовые и инфракрасные световые волны. Модернизированная атермальная пленка, как правило, отвечает всем требованиям ГОСТа.

Но при таком цвете стекла легко просмотреть встречный или идущий впереди светлый автомобиль, получивший зеленоватый оттенок, на фоне воспринимаемого периферическим зрением зелёного поля.

Автомобильные эксперты утверждают, что атермальная тонировка максимально показывает себя на новых стеклах, поэтому, если вы недавно приобрели автомобиль и задумываетесь о тонировке, мы предлагаем сделать выбор в пользу современной атермальной пленки.

Нанесение тонировочных пленок любого вида на заднюю полусферу автомобиля никак не лимитируется. Поэтому нередко клиенты предпочитают комбинированную тонировку, когда на лобовое и передние боковые стекла устанавливается атермальная тонировка, а на другие — тонировочная пленка.

Атермальная плёнка (иногда её ещё называют термальной плёнкой) неоднородна по составу и состоит на самом деле из нескольких слоёв.

Приятная глазу привлекательная пленка «хамелеон» также является атермальной и обладает всеми защитными свойствами. Такая пленка изготавливается магнетронным напылением и состоит из более 20-ти нанослоев. Центр Автотон использует только лицензированную пленку хамелеон Ultra Vision Mystique. За счет большого количества слоев и достигается эффект блокировки разных видов излучения, а керамическое покрытие защищает салон от перегрева.

Как видно, плюсов использования «атермалки» гораздо больше, чем минусов. Но отметим, что иногда, например, при проживании в регионе с жарким климатом, наличие кожаного салона, элементов из пластика и прочего, оклейка автостекол атермальным материалом не имеет альтернативы!

Атермальная тонировка: плюсы

При установке атермальной пленки на лобовое стекло панель приборов от солнечных лучей нагревается гораздо меньше. Конечно, будет ошибочным считать, что панель не будет нагреваться вовсе. Разница в степени нагревания между оклеенным атермальной пленкой стеклом и не оклеенным будет составлять порядка 25 С.

Именно поэтому последние несколько лет стала популярна новая серия пленок для автостекол — атермальные.

Клеится атермальная пленка на лобовое стекло и боковые панели. Во время ДТП и других столкновений осколки остаются висеть на пленочной основе и не попадают в салон. Этот факт довольно существенен.

Именно поэтому последние несколько лет стала популярна новая серия пленок для автостекол — атермальные.

Атермальная тонировка помогает комфортно себя чувствовать в любых природных условиях. Нанести на панели транспортного средства подобное покрытие можно самостоятельно. Приклеивается атермальная пленка на лобовое стекло за 20-30 минут.

Атермальные пленки для тонировки автомобильных стекол имеют ряд достоинств и недостатков, проявляющихся в процессе эксплуатации.

Выбирая эту пленку учитывайте что она довольно сильно зеркалит, а т.к. зеркальная тонировка в РФ запрещена ваш автомобиль может стать объектом пристального внимания со стороны сотрудников ДПС.

Два из них представляют собой как бы плёнку от ультрафиолета (UV). Защита от разрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей предназначена для клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного слоя, металлизированного слоя и слоя защиты от механических воздействий.

Обладая высокими теплоизоляционными свойствами, атермальная тонировка позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне даже в самое жаркое время года, при этом значительно снижая частоту использования кондиционера. Помимо фильтрации инфракрасного спектра атермальная пленка задерживает до 99% УФ-излучения, тем самым предотвращая выгорания обивки салона.

Выполнена такая пленка из множества тонких слоев. Они поглощают определенный спектр излучения. Следовательно, такой способ изготовления позволяет перекрыть большую часть инфракрасных волн и полностью поглотить ультрафиолетовые лучи.

Сравнение представленных пленок

Здесь имеется дополнительный слой металла, нанесенный на слой полимера, то есть металл внесен в структуру. При этом напылять его могут как на внешний слой, так и на один из внутренних.

А количество раненых составило 270883 человека, то есть пострадал примерно каждый 500‑й из 142 млн. жителей нашей страны. И это только за один год!!!

К минусам подобных пленок всех разновидностей можно отнести только четыре параметра:

  • пленки имеют весьма высокую цену (разница в стоимости, по сравнению с «обыкновенными» аналогами, может быть больше в 2-2,5 раза), что дает повод автовладельцам задуматься о целесообразности их приобретения;
  • пренебрежение отдельными нюансами при подборе атермального покрытия, провоцирует возникновение осложнений с сотрудниками автоинспекции, которые могут появиться из-за разногласия с действующими нормативными актами (ГОСТы, технические регламенты);
  • покрытия, выполненные по ГОСТу, не дают высокого затемнения, тогда как некоторые водители стремятся максимально скрыть салон автомобиля от возможных воров;
  • большое количество подделок. В последнее время в продаже встречается много некачественных материалов, не обеспечивающих блокировку ультрафиолета и инфракрасных излучений.

Для выполнения работ вам потребуется:

  • фен – лучше использовать строительный/промышленный, но при отсутствии такового подойдет и бытовой прибор для сушки волос;
  • небольшой шпатель с резиновым рабочим краем;
  • нож (лучше канцелярский);
  • не агрессивное моющее средство;
  • губка;
  • специальная салфетка для чистки стекла;
  • лампа/фонарь;
  • пульверизатор.
Обычное лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля считается нормой и ничем не удивляет современных автомобилистов.

Мною этой плёнкой затонировано 2 машины за 8,5 тыров, лобовое Пата, в этой сумме, обошлось где-то в 4 тыра. Это ориентир цены плёнки с работой для моих читателей.

Если получившаяся сумма меньше 30%, это даёт возможность тонирования стёкол в передней части автомобиля выбранным типом плёнки.

Сегодня довольно много вариантов атермальной пленки. Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей владельца автомобиля.

В то время, как другие пленки работают благодаря тонированию, которое достигается затемнением или зеркальным отражением, новая атермальная пленка теплового отклонения — почти прозрачная и абсолютно не искажает и не затемняет оптическую плотность даже в ночное время.

На днях было уже жарковато, машина долго стояла на солнце, и раньше нагрелась бы сильнее, но теперь стало комфортнее. Поезжу и за лето сделаю самостоятельные выводы, а пока что пользуюсь советами тех, кто атермальной плёнкой затонировался раньше меня. Наглядные фотографии для сравнительного анализа найдены мною в сети, размещаю не на правах рекламы, а в качестве ответа на страшилки про тонировку.

Наиболее популярная и эффективная атермальная тонировка 3M Crystalline предствлена пленками трех степеней светопропускания — 40 (самая темная в этой серии), 70 (небесный оттенок), 90 (полностью прозрачная).
Зимой 15-го года ажиотаж сезонно чуть поутих, но недельные очереди сохраняются, чем мне и удалось воспользоваться. В моём Пате на передних боковых стёклах имеется затемнение заводского стандарта, задние имеют заводское тёмное тонирование.

Чтобы спастись от палящего солнца и ультрафиолетового излучения, водители тонируют стекла на автомобиле. Но не всегда подобный метод разрешен, так как процедура заканчивается полным затемнением стекол, что не приемлемо согласно требованиям ГИБДД. Альтернативой этому является атермальная тонировка. В чем заключается такая процедура? Какие виды существуют и преимущества?

Что такое тонировка атермальной пленкой? На поверхность стекла клеится специальная пленка, которая не пропускает тепло и ультрафиолетовое излучение. При этом салон автомобиля полностью просматривается, что соответствует ГОСТу. Покрытие не заметно. Отличают его по легкому отблеску синего, зеленого или бежевого оттенка. Пленке серии ATR свойственен зеленоватый цвет, а серии LA – синеватый.

Министерство транспорта говорит, что вы можете применить защитное покрытие до тех пор, пока общее количество проходящего света не идет темнее, чем на 85%. Пока вы используете Crystallane 90 пленку, которая имеет общее количество проходящего света 90% или выше, то вы все равно будете в рамках закона. В соответствии с законами вы можете иметь оттенок на лобовом стекле.

Если присмотреться к спектру всех оттенков, то можно заметить, что изначально пленка играет фиолетовым, а затем выдает множество нежных цветов.

В связи с этим у желающих сделать автомобильные стекла достаточно темными, но при этом наслаждаться атермальным эффектом, нет иного выбора, как устанавливать атермальную и тонировочную пленку одновременно.

Год назад, после начала восстановления Крыма, первым делом приезжие со всей РФ экипажи ГИБДД стали делать то, что у них лучше всего получается — ловить и мучить крымчан за тонировку.

В салоне автомобиля даже жарким солнечным днем будет значительно прохладнее и комфортнее. В условиях кризиса, высоких цен на топливо необходимо использовать любую возможность для экономии средств и благодаря атермальной пленке Вы снижаете температуру в салоне, что облегчает работу системы вентиляции и кондиционирования автомобиля.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *