Права и обязанности контролеров общественного транспорта

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Права и обязанности контролеров общественного транспорта». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С тем, что за проезд платить нужно, как и выявлять безбилетных пассажиров, Автобизнес согласен. Но в своем стремлении творить добро некоторые чиновники забыли суть: делать это надо в строгом соответствии с законом, иначе принцип верховенства права будет поставлен под сомнение.

При нарушения перечисленных правил перевозки, кондуктор вправе потребовать высадиться на ближайшей маршрутной остановке. При этом плата, внесенная за проезд, обратно не возвращается.
Должность кондуктора не относится к категории профессий, связанных с большими профессиональными рисками. Исключениями являются ситуации, когда несоблюдение обязанностей или неадекватное поведение по отношению к пассажирам может повлечь к административной и уголовной ответственности.

Может ли контролёр меня обыскать?

Если пассажира вдруг начала мучить совесть за то, что он проехал без билета, и сам добровольно соглашается на штраф (признает свою вину), и предъявляет паспорт (когда четко знает, что этого можно и не делать, что можно просто взять, и уйти). Но, это может быть исключительно на добровольной основе!

Если у контролеров проводится совместный рейд с сотрудниками полиции, которые ходят вместе с ними. И тогда сотрудник полиции уже может доставить в отделение, где уже установят Ваши данные и выпишут штраф. Но, такие совместные рейды – дело единичное. Можно кататься 3 года каждый день и встретить такую бригаду всего 1-2 раза. Но, если уж такое случилось – от поездки в отделение нет ничего страшного.

Осуществляет проверку документов у проходящих на охраняемый объект (выходящих с объекта) лиц и контроль за ввозом и вывозом (выносом) материальных ценностей.

Какие виды ран вам известны? 2. В чем заключается первая помощь при ранении? 3. Какие правила следует соблюдать при наложении повязки? 4.

При осуществлении перевозки пассажиров в городском общественном транспорте стоит придерживаться определенных правил не только водителю, но и кондуктору, а также пассажиру. Разберемся, какие обязательства и права устанавливаются для таких категорий законодательством.

Удостоверение контролера предыдущего образца

В первую очередь, разумеется, они тоже проверяют билеты. Если у него всё в порядке с формой и документами (по желанию пассажира на них взглянуть) – тогда ему пассажир обязан предъявить свой билет. А вот если билета нет – его действия отличаются от контролёра Мосгортранса.

Наказание за нарушение должностных обязанностей наступает при грубом обращении с пассажирами или необоснованном отказе в проезде.

Но все же взаимоотношения контролеров и пассажиров, попадающихся на проезде «зайцем», складываются по-разному – и не всегда удачно. В том числе, и потому, что пассажиры не всегда знают свои права и обязанности, и слишком вольно трактуют права и обязанности контролеров. Портал info.riga.

Индивидуальные виды транспортных средств имеет вместимость 1 – 8 мест, общественные виды транспорта – от 18 – 20 до 230 человек.
Городской транспорт может быть:

  • маршрутным – движение организовано по маршруту, по определенному количеству оборудованных посадочных площадках, павильонах, маршрутных указателях для населения;
  • немаршрутным – по проезжим частям улиц (система свободного следования) в рамках ограничений, что накладываются дорожными знаками, разметками проезжих частей и светофорными сигнализациями.

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право

Умение получать моральную компенсацию не за счет прибыли себе, а за счет минуса контролерам и плюса сразу нескольким другим пассажирам (которые не попали на штраф) – очень грамотная позиция уважающего себя идейного ненавистника контролеров.

Контролеры могут работать минимум вдвоем. Даже, если речь идет об обычной проверке – когда контролеры входят и выходят только на остановках общественного транспорта, и проверяют билеты, не останавливая транспортное средство.

Поэтому с точки зрения закона все остается по-прежнему: контролеры могут заходить в общественный транспорт на остановочных пунктах и проверять оплату проезда. Больше — уж простите.

Контролер имеет право высадить из общественного транспорта «зайца», который не оплатил поездку и отказывается платить штраф, на ближайшей остановке общественного транспорта или прямо на месте проведения проверки, если трамвай, автобус или троллейбус уже остановлен. Контролер должен призвать безбилетника добровольно покинуть общественный транспорт.

Кто имеет право требовать от меня предъявления билета?

Пассажироперевозки могут осуществляться только в том случае, если компания имеет соответствующее разрешение.

Помните, что проверяющий не имеет права кричать на вас, унижать, применять физическую силу, задерживать вас в транспорте, а тем более — проверять у вас наличие денег. При этом вы также не можете повышать на контролера голос или распускать руки, ведь, помимо уплаты штрафа, вас также могут привлечь к административной ответственности.

Безбилетный проезд пассажиров в поездах межрегиональных и международных линий, в автобусе и маршрутном такси междугородного сообщения — влечет наложение штрафа в размере одной базовой величины.

Помните, что проверяющий не имеет права кричать на вас, унижать, применять физическую силу, задерживать вас в транспорте, а тем более — проверять у вас наличие денег. При этом вы также не можете повышать на контролера голос или распускать руки, ведь, помимо уплаты штрафа, вас также могут привлечь к административной ответственности.

В соответствии с п.9.1 ПДД водитель обязан остановиться по требованию инспектора ГАИ, который подал сигнал жезлом, а также иных должностных лиц, перечисленных в части 3 этого подпункта ПДД, которые подают сигнал об остановке красным диском.

Проезжающий по документам, на основании которых предоставляется право бесплатного или на неполную оплату проезда, выданным другому лицу.

Как правильно выбирать и дарить подарки

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить удостоверение, не передавая его им в руки, и назвать свою фамилию. По инструкции контролер должен проявлять выдержку и тактичность в общении с пассажирами, водителями и кондукторами. То есть он не может, например, применять силу или обыскивать зайца.

Контролёры не имеют права заходить во 2 и 3 двери транспорта. Только в 1. А водитель не имеет права впускать их за пределами остановки. Смело запоминайте бортовой номер транспорта и можете угрожать жалобами. Почти 100% вероятность, что Вас трогать не будут.

Дайте определение понятий «репродуктивная система» и «репродуктивное здоровье». 2. Укажите особенности психологических портретов полов. 3.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы. Для контролера общественного ТС основная задача – сбор платежей за проезд. Попутно он исполняет ряд иных обязанностей.

Так в 2015 году пассажиры 156 раз проявляли агрессивные действия по отношению к контролерам, в 49 случаях была применена физическая сила.

Как результат, оказавшись в конфликтной или чрезвычайной ситуации, человек просто не знает, как себя вести.

Контролёр спрашивает, как я попал в транспорт. Я обязан отвечать?

Многие люди с недоверием относятся к контролерам в спортивных костюмах, джинсах, пальто и прочей гражданской одежде. Многие даже отказываются предъявлять им проездные документы. Тем не менее должностной инструкцией не прописано наличие формы, а потому для идентификации служит жетон и удостоверение.

Скорее всего, если контролёр требует покинуть транспорт, он имеет на это право, поэтому затевать спор по этому поводу не стоит.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

Задумка понятна: посреди дороги некуда бежать, да и раствориться среди ожидающих прибытия транспорта пассажиров не получится. Сами контролеры называют это спецзаданием, а их руководители — бессрочным экспериментом. Юридические аспекты затеи оценил Евгений Грачев.

Типы контролеров. Как их отличить. Как они должны работать по закону.

Вариантов масса, среди них можно найти тот, который идеально устроит. Лучше всего растут в пластиковой вертикальной конструкции пеларгонии, настурция или бадан, петуния. Если вы садовник без опыта, то лучше начать с самых неприхотливых растений.

Оскорбление […] влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трёх тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Исключением являются маршрутные такси. Они имеют вместимость примерно как индивидуальный транспорт, а организацию движения как массовый пассажирский транспорт.

У Вас чужая социалка? Прежде чем входить — осмотрите салон. Если Вы уже вошли, а на Вас тут же движется тело ГКУ с требованием предъявить билет — говорите, что заяц. Даже если они видели, что вы прошли по карте. Лезут в карманы? Угрожайте жалобой, требуйте удостоверения. Также они могут начать светить устройством. Опять же, Вы ничего не обязаны, особенно когда на Вас начинают откровенно нападать.

Допустим, за время выяснения отношений с контролёром вы уже прибыли на нужную остановку. В таком случае вы, не отказываясь от составления протокола, можете выйти из транспортного средства. Если контролёр будет удерживать вас силой, он нарушит закон.

Контролеры ГКУ – тоже никто, и бояться их не надо. И забудьте то, что видели о них по телевизору. Всё это бред. Лучше покатайтесь специально побольше, понаблюдайте за ними. Увидите, как часто они работают, спрятав значок (что бы пассажир их вовремя не заметил). Как часто они запугивают народ различными санкциями, пользуясь неграмотностью пассажиров.

Но, важнее всего (приметней всего) их выдают другие обязательные отличительные признаки. Первый – это красный шеврон «контроль на транспорте», который должен висеть на левом плече. И значок с индивидуальным номером, который носится в районе груди. Значок должен висеть, полностью открыто (как на картинке), на самой верхней одежде, ничем не прикрыт, не спрятан и т.д.

25 вещей, которые поймут только интроверты

Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения.

Водитель не имеет право останавливать транспорт и требовать выход зайца. Ровно так же, ка ки контролёры. Они не имеют право задерживать маршрут. Сознательность пассажиров общественного транспорта оказалась не такой высокой, как на то рассчитывали муниципальные власти многих городов с развитой инфраструктурой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *