Характеристика обучающегося на пмпк 3 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика обучающегося на пмпк 3 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Часто неверно оформляет начало и конец предложений. Быстро пишет под диктовку, допуская большое количество ошибок: пропуск, замена букв, не дописывает буквы в словах. При выполнении грамматических заданий …..ошибается в анализе звукового состава слова, неверно ставит ударение, неправильно переносит слова и делит слова на слоги.

Мать – ?, отец – ?, есть младшая сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Во втором полугодии участились пропуски учебных занятий по неуважительным причинам. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками малообщителен, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. Малоконтактен с взрослыми. Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, «внешняя», по отношению к учёбе, — подчинение требованиям взрослых, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

Образец характеристика на пмпк

Почерк побуквенный, каллиграфию письма соблюдает только при напоминании со стороны учителя. Пишет очень медленно, не всегда контролирует написанное.

Старается управлять своим поведением и чувствами. Однако чаще всего ребенок поддается своим эмоциям и взрослому необходимо приложить усилия и убеждения, чтобы Паша выполнил определенную заданную работу.

В игре, как правило, занимает подчиненное положение. Постоянно подражает детям. Старается привлечь к себе внимание детей, забирает у них игрушки. Часто играет один.
Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения – спокойный, уравновешенный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.

Образец характеристики на ученика для пмпк

Особенно тяжело ему даются буквосочетания. Очень низкий темп чтения. ______ не может запоминать немецкие слова. До сих пор не способен представиться по-немецки, не знает, как рассказать о себе и своей семье. Не может осуществить перевод самых простых немецких слов и фраз.

Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

Становление зрительной памяти ещё не достаточное: мальчик не может надолго запоминать материал, предлагаемый учителем. Трудности воспроизведения изученной информации состоят в неудовлетворительном уровне пересказа или чтения наизусть правил, пословиц или стихотворений. Ученику проблематично использовать изученный ранее материал при выполнении заданий учителя.

Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами.

Становление речевых функций отстает от средних нормативных показателей, свойственных данному возрасту.
Андрей относится к детям, у которых недостаточен объем знаний об окружающем мире. Ребенок активно участвует в разнообразных играх, не проявляя заметных отклонений. Образовательная активность может быть оценена как неудовлетворительная.

Семья состоит из 4 человек: мать – ___________, место работы – ___________, ________, отчим – _________ – ______________, младшая сестра ________ – 4 года.

Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию заменяла привычная характеристика. Как правило нужна была характеристика. Когда приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло такое понятие как рекомендация в образе письма.

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. Роме уделяется очень много внимания со стороны родителей. Старший брат, _____ года рождения, обучается в МКОУ Куйбышевская ООШ по основной общеобразовательной программе. Является хорошистом.

Моторика соответствует возрастным нормам начальной школы – шагает ровно, координация хорошая, движения ловкие и уверенные. Навыки мелкой моторики слабо развиты. Андрей правша. Обслуживание в быту не вызывает у ребенка трудностей и выполняется самостоятельно.

До поступления в школу детский сад посещал 1 год, воспитывается в полной семье, является вторым ребенком. Ребенок в семье желанный, любим всеми членами семьи. Роме уделяется очень много внимания со стороны родителей. Старший брат, _____ года рождения, обучается в МКОУ Куйбышевская ООШ по основной общеобразовательной программе. Является хорошистом.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась — облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Надёжная информация об обучении и воспитании детей от специалистов со стажем.»,»metaKeywordsSEO»:»детский психолог, педагогика, логопед, родителям, дети, статьи, советы, учитель, обучение, воспитание»,»pageTitleSEO»:»Best Active.

Педагогическая характеристика на отстающего ученика, направленного на ПМПК

Проявляет интерес к выполняемому заданию. Способен сравнить две картинки с помощью взрослого, многие слова в пассиве, поэтому ребенок затрудняется дать правильное название картинке. Справляется с выполнением заданий и упражнений чаще при индивидуальном подходе взрослого. темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и очень быстрой утомляемостью.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи, не дает логическое объяснение событиям. Чаще всего, у Паши получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или не предполагающих ответов.

Может бурно реагировать на замечания мамы, разговаривать с ней на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме. Отношения мамы, (ф.и.о.), с учителями доброжелательные, тактичные.

Навыки изобразительной деятельности на низком уровне. Знает цвета. Штрихует и закрашивает объекты неаккуратно. Мелкая моторика руки развита слабо. Не умеет правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии.

У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. __________ редко активен в ходе урока, часто ошибается, не уверен в правильности своих ответов, не может выразить свою точку зрения даже тогда, когда хорошо знает ответ.
Помощь учителя принимает неохотно. Практические действия по письму, счету выполняет при непосредственной помощи мамы. На данный момент мальчик называет некоторые буквы с опорой на картинную азбуку(А, О, И, У, Т, М, П) , пытается складывать слоги (АУ, УА, АМ, УМ, МУ),но испытывает трудности с произношением. Владеет количественным счетом в пределах 10, но затрудняется отвечать на вопрос «Сколько?».

До школы мальчик посещал ДОУ №26. В школу поступил в 1 класс в возрасте 7 лет 4 месяца. При поступлении в школу был выявлен низкий уровень школьной готовности.

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не всегда понимает учебную задачу. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. __________ трудно высказать своё суждение, сделать простой логический вывод.

Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов. Очень много ошибок и орфографических. Даже если и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

Мама — ……. не посещает родительские собрания, но прислушивается к рекомендациям классного руководителя, старается создать условия для развития и воспитания девочки. ……….прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная.

Данил самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия. Ребёнок не понимает смысл загадок. Например, «Зимой и летом одним цветом. Что это?» — «Снег»; «Висит груша, нельзя скушать. Что это?» – «Груша, нет люстра».

Операции, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления закономерных связей, возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания, доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении.

Словарный ограничен бытовой лексикой, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи и звукопроизношение нарушены.

Речь окружающих понимает в пределах уровня развития интеллекта. Понимание речи затруднено. Выполняет задание по словесной инструкции.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме , социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение — малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки. Программный материал по письму и чтению, математике усваивает слабо. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Но за время обучения у мальчика наблюдается определенная динамика в развитии познавательной деятельности.

Внимание ….. непроизвольное. Мышление: наглядно-действенное. Деятельность ребёнка хаотична, непродуманна; отдельные условия решаемой задачи в процессе работы «теряются». При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

По характеру девочка добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем, проявляет радость при встрече. Внешний вид опрятный, однако, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

Искажает написание букв. Не может самостоятельно выполнять перенос слов, пользуясь правилом. При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, в словах пропускает буквы, обозначающие гласные звуки. Часто добавляет или не дописывает элементы букв.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности.

Ф.И.О., дата рождения года рождения. Прописан и проживает по адресу:____________________. Мама — ______________(домохозяйка), отца – нет. ________проживает с бабушкой_______________________________. Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *