Метан или пропан на авто что лучше

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Метан или пропан на авто что лучше». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это мы учли только цены на виды газомоторного топлива, но есть и другие финансовые аспекты, о которых будет упомянуто чуть ниже.

Ученые доказали, что концентрация загрязняющих веществ в выхлопных газах при использовании газомоторного топлива в пять раз меньше, чем у бензина. Природный газ выбрасывает меньше вредных веществ. В отличие от него, бензин, к примеру, содержит серу и при сгорании выбрасывает в атмосферу вредный для здоровья сернистый газ.

Последние переведённые на газ автомобили

Метан — это представитель простейших углеводородов. Он легче, чем воздух, плохо растворяется в воде. Добывается из подземных месторождений. После добычи обязательно проходит фильтрацию и насыщается одорантами, поскольку в чистом виде не имеет запаха. Для использования в качестве топлива метан сжимается, помещается в прочные баллоны, которые обладают большим весом.

Планирую установить оборудование, что лучше метан или пропан? Актуальная на сегодняшний день тема, в виду стремительного подорожания стоимости топлива, что стает для многих проблемой в использовании автотранспорта.

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге.

Метан имеет как минимум три ключевых преимущества, так как это более чистый газ. Во-первых, он лучше сгорает и потому мощность и динамика двигателя примерно как у бензинового (при использовании пропана — заметно ниже).

Наличие поломок и неисправностей в автомобиле представляют большую опасность не только для владельца ТС, но и для других водителей.

Теперь о минусах. За удовольствие передвигаться на таком топливе придется платить установкой дополнительного оборудования. Еще одна малоприятная особенность — такое оборудование занимает в автомобиле много места и утяжеляет машину в среднем на 50–80 кг.

Вопросец, что лучше для легкового авто, метан или пропан-бутан, в принципе не животрепещущ. Индивидуальности таковых каров не разрешают отлично воспользоваться ГБО на метане. Никто не захотит ради маленькой различия в расходе превращать свою ласточку в хранилище тяжеленных баллонов или снижать припас хода. Ну и сертифицированных станций, выполняющих установка и настройку, весьма незначительно.

С появлением двигателей внутреннего сгорания поиск экономных и экологичных видов топлива не прекращается. Углеводородные газы уверенно, постепенно занимают нишу в этой области.

Отличия ГБО метанового от пропанового

Разница ГБО пропана и метана существенная. Оборудование для каждого из этих видов топлива требуется совершенно разное. Отличия касаются всех деталей, из которых состоит ГБО. Рассмотрим отличия в редукторах:

  1. Редуктор для пропана обладает толстыми стенками. Его структура состоит из двух камер, что позволяет сначала испаряться газу, а затем понижаться давлению.
  2. Редуктор с метанового оборудования имеет трёхкамерную структуру. Материал используется с повышенной прочностью, поскольку рабочее давление находится на высоком уровне.

Рассмотрим основные плюсы и минусы авто на метане и пропане, в таких показателях как:

  1. Цена и конструктивная разница между газовым оборудованием.
  2. Финансово экономические выгоды.
  3. Характеристики мотора.
  4. Безопасность.
  5. Наличие заправочных станций.
  6. Вопросы, касающиеся экологии.

Авто пропан-бутан хранится в водянистом состоянии. Метан, напротив, только в газообразном. При этом для дизельных и бензиновых моторов применимы различные варианты, но почаще употребляются определенные, что обосновано отличиями самих газов и размерами ТС. К примеру, легковое авто на газ метан переоборудуют пореже, что не скажешь о внедорожниках, грузовиках и так дальше.

Теперь технический момент, многие наслышаны о том, что пропан губительно влияет на двигатель, а именно на клапанную группу и головку мотора. Это такой же абсурд, как если залить масло в двигатель и не менять его никогда, а потом жаловаться что двигатель не надёжный и капризный.

Главное из них – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина. Среди автовладельцев, установивших газобаллонное оборудование на авто, пропан-бутан более распространен. Процесс заправки автомобиля очень похож на обычную заправку бензином. Отличие лишь в том, что заправка ГБО пропан-бутаном осуществляется в жидком состоянии под давлением в 16 атмосфер.

Более популярное газовое топливо – пропан. Как и бензин, его хранят в жидком агрегатном состоянии. На АЗС предлагают пропан как состав из пропана, бутана и этана. Такая смесь дешевле бензина почти в 2 раза и дешевле метана.

Предпосылки повсеместного распространения ГБО ясны: газ дозволяет сберегать на расходе, в неких вариантах увеличивает мощность и ресурс мотора, понижает уровень вредных выбросов в атмосферу и так дальше.

Топливная система в заводских автомобилях на метане двойная: газовая и бензиновая, однако объём бензинового топливного бака в большинстве случаев уменьшают на 10-20 литров для большей вместимости газа.

Любой по-своему неплох и обеспечивает тс заложенные конструкторами свойства. Перевод каров на газ в основном вызван экономическими причинами. Хотя автопроизводители уже не стесняются употреблять фирменные газовые установки, дозволяющие придавать силовым агрегатам новейшие свойства.

Сотня атмосфер в машине…..а если удар сзади? Взрыв баллона в 100-150 атмосфер равен взрыву противотанковой мины!!!!! А сколько можно проехать на таком баллоне? Километров 100? А сколько стоит такая система раза в 2 дороже? А баллоны тороиды бывают? Чтобы вместо запаски поставить? А если не бывают, то сколько баллонов высокого давления нужно поставить, чтобы километров 500 хотя бы проехать?

Работа Аренда авто с выкупом Саратов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Окупаемость напрямую зависит от частоты и интенсивности использования автомобиля, дальности поездок. Метан стоит дешевле, но установка ГБО требует больших затрат. Пропан более дорогой, но и ГБО для него более доступное. Многие интернет-сервисы предлагают воспользоваться онлайн-калькуляторами. В соответствующие поля вводятся параметры, которые относятся к конкретной ситуации.

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике.

Указанная в правах категория обеспечивает законное основание для управления каким-то определенным видом транспорта. Для получения прав необходимо сдать теоретический и практический экзамен на знание правил дорожного движения и пройти медицинскую комиссию.

Почему стоит перевести машину на метан

В зависимости от тяжести происшествия требуются разные виды диагностики. Инициатором проведения экспертизы может быть как пострадавшая, так и виновная стороны.

ГБО, работающее на метане, экологично и экономично. За счёт тяжелых баллонов небольшой емкости, устанавливают такое оборудование обычно на габаритный автотранспорт большой грузоподъемности, поскольку баллонов потребуется более трёх и они значительно уменьшат полезную нагрузку автомобиля.

Пропан – бесцветный газ не имеет запаха, очень мало, растворим в воде. Применяется как в крупной производственной, так и в мелкой пищевой промышленности. В автомобилях используется в качестве альтернативного топлива, так как дешевле и экологически безопаснее бензина.

Да место баллон заберет, на сегодняшний день производители выпускаю разной формы баллоны и под определенные модели, поэтому все конструктивно доработано и больших неудобств не создаст. По весу современные баллоны также доработаны и значительно легче предыдущих баллонов, (это касается метанового оборудования).

Гбо метан или пропан бутан что лучше

Газовое оборудование на метане выгодно тем, что расход метана одинаков с бензиновым показателем, мощности двигателя не снижает, никак не влияет на износ двигателя, в основном автомобили больших таксопарков используют именно газовое оборудование на метане.

Его критики сразу приводят несколько причин (или условных недостатков), по причине которых не стоит использовать этот газ в качестве топлива.

Еще одно неудобство — слабая распространенность заправок с этим топливом. В отличие от традиционных АЗС, газовые заправки — достаточно редкое явление, особенно в регионах. Так что планирование и осуществление заправки газом — это отдельная, не всегда простая задача.

Так вот, при интенсивной эксплуатации транспорта «дельта» в цене оборудования нивелируется максимум за год, а потом же пойдет чистая выгода.

Выбор ГБО на автомобиль: метан или пропан, что лучше?

Его регулировка обязательна не только при покупке газовой системы, но и по мере эксплуатации. Газовые редукторы для автомобиля с ГБО 2-го поколения на пропане нуждаются в обязательной регулировке на автомобилях до 2000-х годов выпуска.

Вы идеализируете, не считая топливо на прогрев, стоимость то каждые 10 тысяч км, повышение расхода зимой. Я считал все переменные, в наших широтах окупается за год-полтора и то, на прожорливых машинах.

Сегодня газовые автомобильные системы активно внедряются в автопарках коммерческих, производственных предприятий, бюджетных учреждений. Переводят на ГБО свои автомобили многие владельцы частных транспортных средств.

На маленький движок у нас нет смысла ставить. По этой цене, что он указал в екате гбо пропан только модно поставить.

Что лучше для авто: смесь пропана и бутана или метан

Экономика правит очень многим, поэтому давайте считать. Формально – да, ГБО на метане стоит дороже, чем пропановое, но в этом вопросе линейная оценка «дешевле – дороже» категорически неверна. Важно ведь не то, сколько оборудование и его установка стоят сегодня, а то, насколько все это окажется оправданным в перспективе. Иными словами, потратив сегодня рубль не получим ли мы завтра два, а то и три?

Для начала стоит немного ознакомиться с каждым из этих видов топлива, чтобы каждый из вас имел представление об объектах нашего разговора. После этого уже сможем выбирать ГБО на метане или пропане.

Чтобы этого не случилось, нужно максимально подробно выяснить все детали, касающиеся технической и юридической составляющей, а также проверить информацию о ДТП.

Подключился и автопром. Появляются модели марок машин отечественного и зарубежного производства, которые на конвейере оборудованы газобаллонной системой. Причины понятны — газ позволяет существенно экономить средства на заправках. Если для кого-то не важен финансовый вопрос, экологичность применения газового топлива не оставляет сомнений.

Не всё так просто. Если удар был такой силы что порвал толстостенный баллон, то там уже мало кто выжил.
Опасна именно утечка газа при повреждении баллона или несвоевременной проверке технического состояния системы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *