Характеристика на ребенка выпускника детского сада

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка выпускника детского сада». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Общее заключение: (общий уровень психического развития соответствует возрастному уровню, ниже возрастного уровня. На первый план выступает незрелость….. Поведенческие нарушения….. Трудности социализации…. и т.д.).

Педагог должен стремиться к выявлению мотивов поведения и действий своего воспитанника, выясняя причины его либо высокого, либо низкого интеллектуального развития.

Характеристика на дошкольника должна быть обоснована. В нее необходимо включать факты поведения ребенка, его конкретные высказывания, поступки, действия. Все это возможно комплексно проанализировать только в процессе углубленного изучения вопроса.

Описание других черт характера ребенка

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Миша Н., 1987 года рождения. Общее физическое развитие и состояние соответствует норме. Первая группа здоровья.

Используя методику «Запоминание 10 картинок», можно сделать следующий вывод: у мальчика преобладает зрительная память, сохранение информации присутствует. Адрес проживания: город, улица, дом, квРебенок посещает МБДОУ д/c №… город …, 2-ю младшую группу №1 общеразвивающей направленности с 01.04.2016 г.

Объявления на НН.РУ — Для детей

Особым объектом становится для ребенка свое тело и телесные движения. Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает.

Таким образом, характеристика на дошкольника является итогом систематического продуманного наблюдения, проводимого в течение некоторого периода. Этот документ не должен быть поверхностным и написанным наспех. Все факты в нем излагаются систематично и последовательно, без применения сложных речевых оборотов.

Слоговая структура слов, словарный запас, грамматический строй речи несколько ниже возрастной нормы. Связная речь не соответствуют возрасту.

Проявляется высокий уровень познавательной активности. Объём представлений об окружающем мире высокий. У ребёнка в достаточной мере сформированы внимание, память и восприятие.

Стоит ему засмеяться или засмущаться – краснее как бурак. Не лишен чувства юмора, дружелюбный. Любитель столовских сосисок и кашек. Быстрый как молния — это про него.

Многие задают вопрос как написать Характеристику на ребенка в ДОУ от воспитателя. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает «фраз» для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. Характеристика должна быть нейтральной, констатирующей факты, без оценочных выражений.

Овладение программными требованиями: полностью ни одним разделом программы не овладел, больший интерес вызывает «Мир искусств – рисование». Речевое и математическое развитие вызывают наибольшее затруднение.

Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами. Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих. При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному. Когда спрашиваешь его: «О чем было сейчас прочитано?» молчит или отворачивается.

Ребенок владеет, в соответствии с возрастными особенностями, нормами и ценностями, принятыми в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развиты: эмоциональная отзывчивость; самостоятельность, целенаправленность; саморегуляция. Усидчива, стремится к лидерству.

Характеристика мышления: плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.; (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет?

Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Характеристика внимания: во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается; способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий; какое внимание преобладает — произвольное, непроизвольное, другое.

Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Душевная, целеустремленная, старательная, добрая, терпеливая. Пример для подражания в учебе. Настоящая хозяйка (хорошо готовит). Шикарная подруга. Накормит комнату свою, уроки приготовит все ))) Отлично выглядит всегда.

Примерная характеристика на ребенка детского сада. Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя.

Наша ванилька! Пользуется большим вниманием противоположного пола. Истинная блондинка, и все то что включает в себя это понятие, присуще именно ей.

Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку. По словам воспитателя, родители Тишина Константина регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни детского сада.

Родители в вопросах воспитания компетентны. Родительские собрания посещают регулярно, в мероприятиях принимают активное участие.

Ещё документы из категории педагогика:

Состояние познавательных процессов: восприятие соответствует возрасту. Зрительное и слуховое восприятие не нарушено; в восприятии пространственных отношений ориентируется; целостный образ предмета сформирован – разрезные картинки собирает самостоятельно; во временных представлениях ориентируется хорошо. Память преобладает: зрительная, слуховая, моторная.

И еще одно небольшое дополнение. Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя должна быть составлена настолько всесторонне, чтобы другой педагог, взяв в руки этот документ, мог сразу понять, о ком идет речь.

В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты. Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми). На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

Конструировать любит, но постройкам не придает прочности, детали не знает. На занятии инструкцию до конца не дослушивает.

Развитие эмоционально-волевой сферы

В разделе «Особенности внешнего вида ребенка», кратко отметить: осанку, походку, жесты, мимику, наличие слюнотечения и т.д.

Вряд ли я сейчас смогу ей сообщить о своём намерении, но я спать плохо буду, пока не узнаю, что там написано.

Известно, что степень адаптации малыша в группе определяет его физическое и психическое здоровье. При появлении новых людей, игрушек и новых жизненных правил возникает информационный и эмоциональный стресс.

Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.д. Иногда не хватает фраз для описания имеющихся данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Грамматический строй речи: сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован; особенности словоизменения, словообразования: сформированы, соответствуют возрастной норме, в стадии формирования, не сформированы.

Я не знаю, какой формат этой характеристики, есть ли там подпись или просто напечатано. Вдруг решат, что я перепечатала, например.

Дифференцирует понятия «один-много», владеет количественным счётом в пределах 10. Узнает и называет основные цвета. Имеет представление о форме и величине предметов. Временные представления сформированы: ориентируется во времени суток, определяет и называет время года. Сегодня муж принёс из садика запечатаный конверт — «характеристика на воспитанника садика…», нашу дочь. Конверт сказали не вскрывать и передать его психиатру. Дали направление к нему, для оформления в школу. Это все понятно. Но почему я не могу вскрыть конверт до посещения психиатра, что за тайна, которую я могу узнать про своего ребёнка только в присутствии врача?

Привет, меня зовут Майя, просто делюсь своим опытом

Похоже, это инициатива администрации только Вашего садика, впервые слышу о подобной характеристике. В любом случае, открыла бы, прочитала, а вот нести психологу школы или нет решила бы по ситуации. В конце концов, Вы имеете полное право знать ВСЮ информацию о своем ребенке.

Характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада № 125 Адмиралтейского района г. Санкт- Петербурга Кубасову Варвару.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Алгоритм составления характеристики на женщину, многодетную мать

Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная. Отец — Тишин Александр Андреевич— работает водителем, мать — Тишина Наталья Михайловна – поваром. В беседе с воспитателем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии мальчика.

Стильная, симпатичная, интересная личность. В совершенстве владеет немецким языком и часто поражает нас этими знаниями. Никогда не откажется подурачиться в компании нашего класса. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка». Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *