Виды тревог расписание по тревогам на судне

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Виды тревог расписание по тревогам на судне». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Следует помнить, что безвыходных положений не бывает. Бывает трудно найти нужное решение, особенно в условиях высокого динамизма среды или недостатка информации.

Требования к капитану судна, его права и обязанности по поддержанию порядка на судне (КВВТ – ст. 30, 31).

Учебная тревога по борьбе с водой.

Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-39156 от 11.03.2010, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Протесты в Палестине, связанные с признанием президентом США Дональдом Трампом Иерусалима в качестве столицы Израиля, начались 6 декабря в секторе Газа.Столкновения палестинцев с военными Израиля привели к гибели двоих человек. Далее в результате двух дней столкновений в Палестине пострадали не менее 245 человек, причем 11 из них госпитализированы с огнестрельными ранениями.

Возьмём контейнеровоз. Средняя скорость 20 узлов, при такой скорости каков радиус круга? А без наблюдения и тревоги спасать будет не кого, потому как никто не знает хотя бы примерное направления где вести поиск. Плавучесть. Центр тяжести. Центр величины. Условия равновесия плавающего судна. Запас плавучести (Устройство судов).

Судовые расписания по тревогам и заведованиям.

Смолистую древесину перед окраской промывают скипидаром для того, чтобы краска держалась на поверхности. Сглаживают поверхность путем циклевания (циклей) и шлифования шкуркой. Поверхность, которая отслаивается и пузырится, очищают скрябкой. Краску, хорошо держащуюся на краях поверхности, сглаживают шкуркой или пемзой.

Порядок прохода судов мимо работающих на судовом ходу дноуглубительных и дноочистительных снарядов, судов занятых подводными и водолазными работами. Огни, знаки, радиосвязь, звуковые сигналы, сигналы разрешающие проход. Звуковые сигналы «внимание», «предупреждение», «я вас понял» (Правила плавания).

Тревога «Человек за бортом» объявляется вахтенным помощником капитана при падении человека за борт или при обнаружении человека или людей за бортом. Она представляет собой три продолжительных сигнала звонком громкого боя, по 5 – 6 с каждый, повторяемые 3 – 4 раза.

При оставлении судна должны быть приняты все меры к спасению судовых документов, журналов, морских карт с последней прокладкой пути судна, курсограмм, кассы и других ценностей.

1.1.Расписание по тревогам. Учебные тревоги

Центр изучения иностранных языков Advanced использует уникальные методы изучения общеразговорного и специализированного английского языка. С нашими преподавателями учить иностранный язык легко.

Документом, определяющим подготовку и действия экипажа по борьбе за живучесть, является Наставление по борьбе за живучесть судов морского флота Службы морского флота (НБЖС-82). В соответствии с его требованиями на судах создают постоянные аварийные партии (группы), число которых зависит от численности экипажа.
Во время стоянки в порту при пожаре или взрыве сигнал сопровождается частыми ударами в судовой колокол.

Общее руководство действиями при чрезвычайных и аварийных ситуациях, борьбой за живучесть судна осуществляет капитан.

БЕЗОПАСНОСТЬ ГРУЗА И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Какие меры необходимо предпринять в целях обеспечения плавучести и непотопляемости при обнаружении водотечности подводной части корпуса судна (ТР – 263; НБЖС – 5.1).

При объявлении учебных тревог по системе судовой громкоговорящей связи вид тревоги должен предваряться словом «учебная».

Общесудовая тревога — один продолжительный сигнал звонком громкого боя в течение 25 — 30 с, после чего подается объявление голосом «Общесудовая тревога» по общесудовой трансляции. В случае пожара при стоянке в порту в добавление к этим сигналам производятся частые удары в колокол и подается длинный сигнал судовым тифоном.

Составление расписания по тревогам и своевременная корректура возлагаются на старшего помощника капитана.

Решение вышеуказанных задач достигается путем наиболее рационального распределения обязанностей среди всех членов экипажа и образованием аварийных партий, постов, групп, что и определяется Расписанием по тревогам. Оно должно быть практически отработано до выхода судна в рейс и вывешено на видном месте в районе жилых помещений.

Частью Р. п. т. является пожарное расписание, определяющее обязанности членов экипажа и место их сбора по борьбе с пожаром, кол-во, состав и место сбора авар, партий, а в каждой авар, партии — группу разведки пожара и группу по использованию ср-в пожаротушения и противопож. имущества.

Береговые и судовые станции, имеющие узкополосное буквопечатающее телеграфное оборудование, должны установить дежурство на частоте узкополосной буквопечатающей телеграфии, соответствующей сигналу тревоги в случае бедствия, если он показывает, что для последующей связи в случае бедствия должна применяться узкополосная буквопечатающая телеграфия.

Расписание по общесудовой тревоге определяет: кол-во, состав и место сбора авар, партий; осн. обязанности и действия указанных в них членов экипажа по затемнению судна, задраиванию водонепроницаемых и противопожа.р. закрытий, запорных уст-в суд. вентиляции, по борьбе с пожаром, дымом, водой, паром, а также по запуску стационарной сист. обеспечения живучести.

Все зависит от того, чьи это действия. Если вахтенного помощника (а наличие «маневра» подразумевает именно это), то в самом вопросе порядок правильный. Маневр, круг (со светом и дымом) , тревога, наблюдение. Ну а если человек находящийся непосредственно на месте событий, то понятно что первым делом круг утопающему, затем тревога и наблюдение.

При объявлении общесудовой тревоги все члены судового экипажа прибывают на места, указанные в расписании по тревогам, имея при себе спасательные жилеты и установленное снаряжение, и действуют в соответствии с обязанностями по расписанию или следуя указаниям, передаваемым из главного командного пункта (с мостика).

Окрасочными работами по судну (включая машинные помещения) руководит боцман. На старшего матроса (плотника) возлагается ответственность за приготовление требуемых инструментов, материалов, защитных приспособлений и спецодежды, а также за подготовку беседок, лесов, рабочих плотиков и шлюпок для работы за бортом, на мачтах и дымовых трубах. Отбой учебной шлюпочной тревоги. В ходе учений произвели проверку знаний экипажем своих обязанностей по тревоге, провели инструктаж по использованию спасательного радиооборудования, одеванию спасательных жилетов и гидрокостюмов. Проверили комплектность шлюпочного снабжения.

Сигнализация должна приводиться в действие с ходового мостика, а также, за исключением судового свистка, с других ключевых постов. Сигнал тревоги должен быть слышен во всех жилых помещениях, а также в помещениях, где обычно работают члены экипажа.

Если судно оказалось в аварийной ситуации, в том числе — связанной с загрязнением окружающей среды, либо в ситуации, угрожающей гибелью судна, то капитан обязан в срочном порядке решить вопрос о том, необходимы ли помощь спасателей, помощь буксиров или иная помощь с берега либо ситуация может быть разрешена собственными силами экипажа.

Действия по судовым тревогам и заведованиям

Основой организации борьбы за живучесть судна являются расписание по тревогам, которое определяет обязанности всех членов экипажа, составляются на каждом судне и утверждаются капитаном. Обязанности по тревогам должны распределяться с учетом должностей, специальности, подготовки, индивидуальных качеств и физических данных каждого члена экипажа.

В эволюционный период наблюда­ется интенсивное увеличение угла дрейфа, что приводит к уменьшению угла атаки руля или поворотной насадки и соответствующему сниже­нию силы, действующей на руль. Одновременно с ростом угла дрейфа увеличивается сила, действующая на корпус, а точка ее приложения постепенно смещается в направлении кормы.

В чём заключается подготовка экипажа к борьбе за живучесть. План подготовки, что в него включается (НБЖС –3.1-3.12).

Решение должен принимать тот, кто будет нести ответственность за результаты. Это должно означать и то, что ответственность должен нести тот, кто принял решение.

На судне должны быть определены Командные пункты и посты, расположение и состав которых должны полностью согласовываться с судовым расписанием по тревогам.

Сигнал повторяется 3-4 раза. Сигнал сопровождается объявлением по громкоговорящей связи о виде тревоги с возможными пояснениями относительно действий судового экипажа в конкретной ситуации.

Водный транспорт см. 03.220.40. Сооружения континентального шельфа для разработки морского дна см. 73.100.30.

Расписания составляются в строгом соответствии с типовыми расписаниями для каждого типа судна, согласованными с органами Главгосрыбфлотинспекции.

СУДОВЫЕ РАСПИСАНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ ПО СУДОВЫМ РАСПИСАНИЯМ

Капитан определяет форму организации и тактику борьбы за живучесть исходя из своего понимания обстановки.

Общее руководство проведением тревог осуществляет капитан судна. При водяной и пожарной тревогах экипаж делится на четыре группы. Первая обеспечивает управление судном и представляет собой усиленную вахту на мостике и в машинном отделении. Вторая группа — санитарная — предназначена для оказания пострадавшим медицинской помощи.

Старую краску, ржавчину и окалину удаляют с поверхности ручным (киркой, скрябкой, щеткой проволочной, шпателем) или механизированным инструментом (отбойными пневматическими молотками, пневматическими ротационными машинами, пневматическими шарошками, торцевыми пневматическими щетками, угловыми пневматическими щетками, реверсивными и др.).

delta test for navigators 2019

НБЖС, Шлюпки и плоты, пожары и т.д. в зависимости от занимаемой должности ( у меня их 13 шт. т.к. Старпом) Так вот когда моряк приезжает на судно, он обязан знать сигналы тревог, что делать по тревогам (пожарная, МОБ, оставление судна и т.д.) а не на судне учится по СУБ компании, что там написано.

Типовые формы по тревогам в зависимости от количества аварийных партий на судне даны в приложениях 11, 12 и 13. Объявлена учебная тревога по борьбе с водой. Вводная: поступление воды в правый носовой балластный отсек. Пробоина в районе 63 шпангоута. 1,5 м ниже ватерлинии.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *