Закон о тахографах для грузовиков

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон о тахографах для грузовиков». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Почему Постановление до сих пор не принято (хотя, по-хорошему, произойти это должно было, как говорится, «еще вчера»)?

Да, обязателен. Даже если демонтировать все места из автобуса и сделать из него фургон, все равно тахограф должен быть установлен.

С какими проблемами столкнутся перевозчики в ближайшее время

Кроме того, благодаря наличию антенн навигационных систем, автомобили могут непрерывно отслеживать с помощью спутников, что очень помогает в некоторых ситуациях.

На вопрос, подлежат ли вышеперечисленные приказы Минтранса обязательному применению, Верховный Суд РФ ответил еще в июне 2016 г.

Согласно оформленным, в законе о тахографе на грузовые автомобили, положениям, до 1 января все старые или устаревшие модели тахометров должны были быть поменяны на новые образцы.
Запись всей информации идет в память тахографа и на цифровую карту водителя, напоминающую банковскую. В дальнейшем данные выгружаются с карточки водителя (каждые 28 дней) и из памяти тахографа периодически, по возвращении машины из рейса. Выгрузка данных происходит с помощью загрузчиков. Данные должны храниться у перевозчика в течение 1 года.

2019 год – законодательная база

Обеспечить взаимодействие тахографа с системой мониторинга транспорта, чтобы окупить его установку за счет сокращения издержек, которое даёт СМТ.

Ответственным моментом в установке является калибровка тахографа. Показания спидометра и устройства контроля режима труда и отдыха водителя обязательно должны сходиться, иначе прибор будет работать неправильно. Самое частое нарушение в установке тахографа – это срыв пломб с целью манипуляции данными.

Нововведение может коснуться миллионов граждан, однако новые правила работать не будут: власти не успели внести изменения в ПДД и соответствующий приказ Минтранса. В Минэкономики прежде отмечали, что нововведения приведут к чрезмерным расходам граждан.

Поделись с друзьямиВ некоторых регионах в эти новогодние праздники такие учреждения оказались весьма востребованными.

Закон о тахографах с 1 января 2020 года в России

Ведь по тахографу можно будет определить, использовался ли автомобиль для использования в нерабочих целях, является ли водитель нарушителем установленного скоростного режима и прочие проступки.

В КоАП начнет действовать новая редакция ст. 11.23. Штраф за отсутствие тахографа (если он обязателен) увеличивается с 1–3 тыс. руб. до 3–5 тыс. руб. Изменился штраф и за несоблюдение норм времени труда и отдыха: 1,5–2 тыс. руб.— для водителей, 7–10 тыс. руб.— для должностных лиц, 15–25 тыс. руб.— для индивидуальных предпринимателей, 20–50 тыс. руб.— для юрлиц.

Вы всегда можете связаться с нами по любым удобным Вами контактами. Наш менеджер ответит Вам и предложит наиболее удобное решение.

Чтобы закон заработал, нужно внести изменения ПДД и утвердить приказом Минтранса порядок оснащения тахографами автомобилей физлиц, но документов нет.

Да ладно, сразу ныть, закон тоже не просто так пишут, Это ж , ака черный ящик. Посмотрите новости, сколько жертв на дороге, мне лично не жалко, сейчас только надо определиться какой и у кого установить.

Тахографический прибор используется для того, чтобы устройство обладало возможностью воспроизвести некоторые детали пути следования, также имеется модуль, который сохраняет зашифрованную информацию. Одним из обязательных требований к аппарату называют опломбировку корпуса аппарата. Это позволит сократить лазейки, чтобы обходить законы.

То есть: грузовики, зарегистрированные на юридических лиц и ИП, должны быть оснащены тахографами. Грузовики, взятые юридическими лицами и ИП в аренду и пр. у физических лиц, — тоже.

Постановление отражает, что рассматриваемое устройство имеет определённый срок годности. Такой временной период равен трём годам. Исключение из данного правило составляют ситуации, когда замена требуется раньше времени. Происходит это в ситуации, если указанное устройство сломалось, также может произойти смена собственника машины и, соответственно, аппарата.

То есть: грузовики, зарегистрированные на юридических лиц и ИП, должны быть оснащены тахографами. Грузовики, взятые юридическими лицами и ИП в аренду и пр. у физических лиц, — тоже.

В случае задержания ТС сотрудниками ГИБДД, согласно статье 27, пункту 13 КоАП РФ, транспортное средство, не оборудованное тахографом, должно храниться на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Согласно пунктам 2, 3 Приказа № 36 тахограф состоит из бортового устройства и внешних компонентов. Бортовое устройство имеет защищенный от вскрытия опломбированный корпус и содержит внутри него программно-аппаратное шифровальное (криптографическое) средство (далее — «блок СКЗИ»).

N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».

В текст статьи была добавлена информация, что в обязательном порядке в каждое транспортное или грузовое средство передвижения нужно установить промышленное средство контроля, которое на протяжении всей работы автомобиля будет регистрировать данные о его скорости и маршруте. Механизм должен быть устроен так, чтобы водители не могли его изменить.

Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Исключение составляют сельхозтехника и спецтехника, пожарные, медицинские, военные автомобили и транспорт ряда спецслужб, а также техника возрастом старше 30 лет, не осуществляющая коммерческую деятельность.

Тем более что законодатель вводит и новые административные штрафы за превышение лимитов режима труда, отсутствие тахографов или их неисправность. Штрафовать будут, в том числе, ИП (индивидуальных предпринимателей) и юридические лица (компании), а не только водителей, как было раньше. При этом их ответственность значительно выше, чем у тех же водителей.

Кроме того, отмечает Геннадий Мирошин, раз в три года нужно будет менять блоки системы криптографической защиты информации (СКЗИ) — это стоит около 20–25 тыс. руб.

Закон о тахографах начал действовать с января 2018 года. Новый закон предусматривает, что автобусы, перевозящие пассажиров и большегрузы должны быть оснащены специальными устройствами – тахографами. Данные положения вызвали множество вопросов у владельцев авто.

«Тахографический» день: что и как изменится с 1 ноября?

Разъяснения указывают на то, что перечень таких авто отражён в Приложении к Приказу, изданному Министерством транспорта. Найти документ можно на официальном сайте.

Существуют и исключения, установленные в том же Приложении (учебные ТС, автомобили органов, осуществляющих ОРД и т.д.).

Кроме того, потребуется карта предприятия, которая предназначена для загрузки данных тахографа в электронный архив владельца, демонстрации, распечатки и блокировки данных цифрового тахографа о действиях владельца – чтобы ознакомиться с ними мог только владелец или пользователь автомобиля.

Здесь стоит уточнить, что из нормативно-правовых актов есть те, которые уже приняты, подписаны и точно (ну, с большой долей вероятности) вступят в силу, а есть те, наличие которых предполагается, но которые профильными ведомствами почему-то еще не подготовлены.

Кто обязан использовать тахограф?

Нужным будет отметить, что с прошлого года в силу вступили поправки, внесённые в акт о проверках. На сайте Гаранта опубликовали положение, которое должно соблюдаться определённой категорией лиц. Орган, выполняющий надзорные функции, указал на то, как следует разрешить спорные моменты. Это касается того, куда следует ставить обязательно ставить тахографы, а куда нет.

Определение термина тахограф дано в законе о «О безопасности дорожного движения», принятом еще в 1995 году. С 1 ноября понятие тахографа, как прибора установленного на транспортном средстве (ТС), будет закреплено в ст. 2 ФЗ-196, в котором содержится перечень употребляемых в законе терминов.

Федеральный закон о тахографах был принят Государственной Думой 25 мая 2012 года, а одобрен Советом Федерации 6 июня 2012 года. Последние изменения в нем вступили в силу 1 января 2017 года. Закон об установке тахографов содержит 2 главы и 12 статей.

В России физически лица, эксплуатирующие автобусы и грузовые автомобили (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), обязаны будут установить и использовать тахографы с 1 ноября 2019 года. Закон уже подписан и опубликован, и это не единственное нововведение, предусмотренное законодателем для этой даты.

Последние новости: есть инициатива по переносу вступления правил для физлиц по установке тахоргофов на 2020 год. Минтранс предлагает внести изменения в ПДД, в том числе по режиму труда водителей.

Итак, с 1-го ноября 2019-го года вступает в силу сразу несколько законодательных актов, постановлений и пр., которые должны существенно изменить действующий сейчас порядок тахографического контроля. Мы постарались собрать в одном тексте все, что связано с этим днем.

К примеру, он умеет определять, сколько времени работает водитель, и сколько он отдыхает, чтобы режим труда не был нарушен.

Есть ещё и штрафы за несоблюдение режимов труда и отдыха. Согласно этой же статье 11.23, водитель получит взыскание в размере от 1 до 3 тысяч рублей.

Водителей отправляют на заслуженный отдых

Описан процесс установки тахометров на автомобили российского производства. Оформлен процесс активации механизма и его блока СКЗИ. Способы проведения калибровки устройства после его установки и блока. Перечислены и описаны нормативы, которые обязательно должны присутствовать на чеке, а также способы передачи чека владельцу устройства. Оформлена процедура опломбирования.

Работой с компанией ООО «ТАХОБАНк» довольны. Зарекомендовали себя, как специалисты в своём направлении…

Поскольку записывающие устройства предназначены для безопасности, контроля соблюдения режима труда и отдыха находящихся за рулем водителей, важным остается их правильное применение в соответствии с буквой закона.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *