Обслуживание жд путей необщего пользования

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Обслуживание жд путей необщего пользования». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Заказчик ежемесячно оплачивает оказываемые услуги по настоящему Договору согласно прилагаемой калькуляции.

Основным и самым трудоемким этапом разработки технического паспорта являются полевые работы, включающие в себя съемку продольного профиля и масштабного плана железнодорожных путей, детальную съемку кривых.

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути необщего пользования.

Железнодорожные пути необщего пользования могут принадлежать владельцу инфраструктуры и другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Электронный аукцион на поставку баллонов со специальными, лабораторными и техническими газовыми средствами для ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»…

Устава железнодорожные пути в речных портах, предназначенные для перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, могут принадлежать владельцам инфраструктур или осуществляющим перевалку грузов в портах организациям.

Волгоград, ул. Комсомольская, д. 16, помещение 12; Выполнение инструментальной съемки и разработка на ее основе продольного профиля и схематического плана железнодорожного пути необщего пользования.

Форма и порядок заполнения служебного формуляра, технического формуляра и маршрута машиниста, а также порядок проведения контрольно-инструкторских поездок устанавливаются владельцем инфраструктуры одинаковыми для всех локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, локомотивных бригад независимо от их принадлежности.

Работы производятся с применением современного оборудования: электронного лазерного нивелира, электронного теодолита либо электронного тахеометра, в соответствии с СП.126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве» и СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».

При изменении технического оснащения железнодорожного пути необщего пользования или технологии его работы инструкция пересматривается в установленном порядке.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Грузоотправители или грузополучатели, имеющие здания, сооружения, склады и погрузочно-разгрузочные площадки на принадлежащей им территории, в пределах которой расположены железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры (далее — пользователь), осуществляют взаимодействие с перевозчиком по договору на подачу и уборку вагонов.

Руководители юридических лиц, физические лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п.
В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, Инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.

При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

И далее, в п. 2 Постановления особо подчеркивается, что заключение договоров на подачу и уборку вагонов и на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей обязательно как для перевозчика, который является владельцем инфраструктуры, так и для владельца подъездного пути, грузоотправителя, грузополучателя, что нехарактерно для сторон долгосрочного договора.

Грузоотправители или грузополучатели, имеющие здания, сооружения, склады и погрузочно-разгрузочные площадки на принадлежащей им территории, в пределах которой расположены железнодорожные пути необщего пользования, принадлежащие владельцу инфраструктуры, (далее — пользователь), осуществляют взаимодействие с перевозчиком по договору на подачу и уборку вагонов.

И далее, в п. 2 Постановления особо подчеркивается, что заключение договоров на подачу и уборку вагонов и на эксплуатацию железнодорожных подъездных путей обязательно как для перевозчика, который является владельцем инфраструктуры, так и для владельца подъездного пути, грузоотправителя, грузополучателя, что нехарактерно для сторон долгосрочного договора.

Устава контрагентом является грузоотправитель или грузополучатель, а также владелец железнодорожного пути необщего пользования, который в пределах железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному железнодорожному пути своим железнодорожным путем необщего пользования.

ЖПНП могут принадлежать владельцу инфраструктуры и другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Услуги по подготовке и размещению информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Старое Крюково в окружной газете Зеленогр…

Железнодорожные пути необщего пользования могут быть открыты для постоянной или временной эксплуатации.

После ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему о всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов.

Для разработки проекта ЕТП и определения его условий комиссия производит обследование железнодорожного пути необщего пользования и его технической оснащенности.

Если при утверждении проекта ЕТП у владельца железнодорожного пути необщего пользования, возникнут возражения по его условиям, то наряду с утверждением проекта ЕТП он составляет протокол разногласий с их обоснованием и направляет его владельцу инфраструктуры.

Имея положительный опыт в оказании услуг по обслуживанию подъездных путей необщего пользования, и, зарекомендовав себя, как надежный партнер, основным акцентом в работе которого является качество, структурные подразделения службы пути готовы совместно с Вами разработать комплекс необходимых именно Вам услуг и, незамедлительно приступить к работе.

  1. Преимущества систематического обслуживания пути:
    • своевременное обнаружение и исправление дефектов, возникающих при эксплуатации железнодорожного пути
    • обеспечение бесперебойной работы на участке железнодорожного пути
    • увеличение мощности и безопасности функционирования железнодорожного пути не общего пользования
    • максимизация грузонапряженности
    • ликвидация крушений на железнодорожном пути
    • профилактика неисправностей на участке железнодорожного пути не общего пользования, позволяющая избежать срочных путевых работ с большими финансовыми затратами
  2. Наши услуги:
    1. диагностика технического состояния железнодорожного пути;
    2. детальный осмотр пути не общего пользования;
    3. услуги по техническому обслуживанию и контролю состояния подъездного пути;
    4. проведение комплекса работ по ремонту пути не общего пользования, а именно:
      • смена и смазка клеммных болтов;
      • подтягивание гаек клеммных и закладных болтов;
      • смазка закладных болтов;
      • регулировка стыковых зазоров на пути со смешанным костыльным скреплением; регулировка ширины рельсовой колеи;
      • выправка пути по уровню.
    5. услуги по контролю за техническим состоянием стрелочных переводов.

    В случае проведения согласительного совещания должностное лицо Отдела Комитета обеспечивает ведение протокола совещания и направление его экземпляров всем участвовавшим в заседании лицам.

    Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, — в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

    Отношения между контрагентом и владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования, которые осуществляют его обслуживание своим локомотивом, регулируются отдельным договором между ними (п. 2.2 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования).

    Заказчик назначает своего представителя, уполномоченного осуществлять непосредственный контроль над процессом оказания услуг, принимать от Подрядчика и подписывать Акты приёма-сдачи оказанных услуг, давать Подрядчику указания и распоряжения о режиме оказания услуг, а также письменно информирует Подрядчика о таком назначении с указанием полномочий, должности и имени представителя.

    Москва, ул. 1-ая Карачовская, д.8 Белов И.В.;Разработка инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д. пути необщего пользования; февраль 2017;ООО «Мировая техника» Г. Саратов, ул. Новокузнецкая, д. 8;Разработка Технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования; февраль 2017;ОАО «Балашовский комбикормовый завод» Саратовская обл, г. Балашов, ул.

    Подрядчик обеспечивает соблюдение правил техники безопасности при оказании услуг, на железнодорожном пути собственными работниками, машинами и механизмами.

    Указанная инструкция пересматривается при изменении технического оснащения железнодорожного подъездного пути необщего пользования и технологии его работы.

    Владелец инфраструктуры может передавать грузоотправителям, грузополучателям по их просьбе в аренду тупиковые участки путей железнодорожной станции для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с грузовыми вагонами, которые после передачи в аренду по условиям их обслуживания приравниваются к ЖПНП.

    Строительство новых железнодорожных путей необщего пользования осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не территории которого будут находиться такие железнодорожные пути» (Пункт 2 статьи 16 ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»).
    ЖПНП имеет границу с железнодорожными путями общего пользования. Граница ЖПНП отмечается знаком «Граница железнодорожного подъездного пути». Место установки такого знака определяется владельцем инфраструктуры, к которой примыкает железнодорожный путь необщего пользования, по согласованию с владельцем этого пути.

    Заказчик подписывает в течении пяти рабочих дней с момента получения от Подрядчика, составленные в соответствии с пунктом 3.4 Договора оригиналы Актов приёма-сдачи оказанных услуг и направляет их в адрес Подрядчика, либо в течении пяти рабочих дней с момента получения направляет письменный мотивированный отказ от подписания Акта.
    Подрядчик выполняет работы, неучтённые в Приложении № 1 данного Договора, на основании дополнительного соглашения и сметы, утверждённой Сторонами.

    В соответствии со статьей 2 Устава железнодорожные пути необщего пользования — железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

    В случаях изменения технологии работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания ЕТП подлежит корректировке.

    В случаях, когда железнодорожный путь необщего пользования принадлежит владельцу инфраструктуры, инструкция разрабатывается и утверждается владельцем инфраструктуры.

    Владелец ЖПНП — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве железнодорожный путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг железнодорожного транспорта. Владельцам ж/д подъездных путей стоит обратить внимание на статью 16 «Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающим к железнодорожным путям общего пользования».


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *