До скольки ходят контролеры в электричках

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «До скольки ходят контролеры в электричках». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Очень многие пользуются картами «Тройка» и «Стрелка». Это удобно и помогает сэкономить время и деньги.

Условия работы: Ответственность Дисциплинированность Санаторий(профилакторий)Оплата проезда к месту работы Дополнительное …

На сколько проезд на электричке в Подмосковье подорожает?

Через окошко тамбурной двери я вижу, как мелькают малиновые куртки кассиров в соседнем вагоне. С другой стороны, в нашем вагоне те же куртки.

Формально «тайные пассажиры» — сотрудники рекламного агентства, с которым МТППК заключила договор. Как рассказали «РГ» сотрудники организации-подрядчика, на роль наблюдателей проводился специальный кастинг. «Приоритет отдавали активным и общительным людям, — сообщили организаторы отбора. — Очень важно, чтобы человек сильно не выделялся из общей массы проезжающих».

В свою очередь Московский метрополитен на месяц – до 2 июля 2010 года – усилил контроль за пассажирами, которые пытаются пройти на станции столичной подземки без билетов, сообщил заместитель начальника службы движения по безопасности московского метро Владимир Барнаков. «С 7 июня по 2 июля проходит усиленная месячная акция по борьбе с безбилетниками.

Альтернативу новым работникам предложили неплохую: ходите честно, не воруйте, не кладите плату за билет в карман, а мы вам дадим нормальную официальную зарплату. Вернее, официальная зарплата мизерная — 8 тысяч. Но в зависимости от того, сколько денег с пассажиров ты официально соберёшь, тебе дают хорошие бонусы. За месяц можно зарабатывать 100 тысяч рублей.

По данным пресс-службы ОАО «Центральная ППК», которая занимается обслуживанием пригородных поездов в московском регионе, доля безбилетников в подмосковных электричках составляет порядка 15–20 процентов.

Желательно проживание вблизи ж.д. станций Приозерск, Кузнечное, Балтийский вокзал, Калище, Луга, Гатчина-балтийская, Выборг, …

Добавим, что с 1 июля на Октябрьской железной дороге усилили борьбу с безбилетным проездом в электричках. Планируется, что в течение трех месяцев в электричках ежедневно будут проводиться проверки работы билетных кассиров и контролеров пунктов автоматизированного контроля.

Сейчас что ещё неправильно? Раньше контролёр был всегда прав. А сейчас он никто: он не имеет права тебя трогать, он не имеет права тебя оскорблять. Раньше ты шёл — билета нет? — на тебе! Бил. И сейчас бью иногда.

Просто так, да еще на хороший, жирный маршрут хрен пролезешь. У меня были свои знакомцы чуть ли не в аксененковском окружении (Михаил Аксененко был уволен с поста министра путей сообщения), и работалось, конечно, без особых проблем. Денег было много, даже с учетом того, что приходилось делиться.

Когда вы авторизуетесь первый раз используя кнопку «Войти с помощью ВК», сайт собирает вашу публичную информацию профиля, предоставленную провайдером социальной сети, согласно вашим настройкам безопасности. Двое из них недавно были задержаны. Мужчины штрафовали «зайцев», пока сами не столкнулись с оперативниками линейного отдела внутренних дел Балтийского вокзала. Когда оперативники нашли тех, кого хотели, даже у них возникли сомнения, самозванцы это или нет.

Хакеры создали поддельное приложение «Пригородный билет», позволяющее покупать билеты на электрички прямо на любом смартфоне. Они проверили свое программное обеспечение на деле и пришли к выводу, что оно действительно позволяет ездить на любых электрических поездах совершенно бесплатно.

Интересно обо всём. Контролёр в электричке

Самые прибыльные — электрички, которые едут далеко. Там дело в чём? Если билет до какого-нибудь Александрова в кассе стоит 250 рублей, то мы предлагаем купить билет всего за 100. Всё официально и через кассу, просто пробиваешь ему не до конечной станции, а до ближайшей к Москве, где нет турникетов. Кто же, кроме нас, контролёров, проверит, куда человек едет и где сойдёт.

Ну МКЖД сюда не стоит впутывать, это не электрички, а что-то типа метро, на котором катаются только ласточки и контролеров не бывает.

На станциях и платформах безбилетники пытаются перебежать из вагонов, где идет проверка, в вагоны, где уже билеты проверены. Сейчас это редко помогает. Контролёры могут развернуться и пойти в другом направлении. На дальних утренних рейсах или специальных рейдах работают бригады по шесть кассиров.

А как это реализовано это вопрос второй, а Бертран же утверждает, что электрички — пережиток прошлого.

Кассиры-контролёры пресекают такие квази-схемы. Даже если «зайцы» не будут обилечены, для них создается постоянное чувство дискомфорта. Это должно подтолкнуть их к приобретению билетов на следующую поездку.

На днях железнодорожники отчитались о ее результатах. «Во время месячника собрано на 19% больше денег, чем за тот же период прошлого года», — говорится в официальном сообщении МЖД.

Акции, скидки, распродажи, жёлтые новости (16+)

Пока «тайные пассажиры» работают в электричках, курсирующих между столицей, Тверью и Конаково. Как рассказали «РГ» в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, такой проект запускается впервые. С помощью народных контролеров в МТППК решили узнать, что стоит улучшить в работе разъездных кассиров.
Отдельно нужно написать, здоровается ли кассир с проезжающими, каким тоном разговаривает и как реагирует на «зайцев»: высаживает ли на ближайшей остановке, игнорирует или, того хуже, берет взятку.

Недавно железнодорожники устроили охоту на безбилетников в пригородных электричках. Кассиры-контролеры в сопровождении специально привлеченных чоповцев с утра до ночи чинно шествовали по вагонам, проверяя у пассажиров наличие проездных билетиков.

Встретившись в середине вагона, контролеры начинают переговариваться: «Ты смотри, там, в моем тамбуре, четверо стоят, так я с них уже взял, не трогай их», – говорит один из них. Как рассказал корреспонденту «НГ» сотрудник контролирующей службы, заработать на безбилетниках в часы пик или в дачный сезон можно приличную сумму. «За один день можно «срубить» по 1,5–2 тысячи рублей чистыми.

Количество контролеров резко возросло, везде, где можно и где нельзя строят заборы, устанавливают турникеты, ставят охрану, наваривают листы и металлические прутья в тех местах, где можно пролезть и даже применяют заграждения из колючей проволоки.

Другие популярные новости дня сегодня

На многих станциях, где небольшой поток пассажиров, все еще нет турникетов, то есть на них можно без проблем сесть в электричку или сойти с нее. Например, если Вам нужно добраться от станции «Воронок» до Москвы, можно купить билет до станции «Перловская» за 16 рублей 50 копеек, пройти через турникет, а выйти например на станции «Маленковская», где турникета нет.
Витебского направления (Витебский вокзал СПб) Условия: Работа дневная, график сменный, возможна работа …

На страницах Gazeta.SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.

Электричка, это не только пережиток прошлого, но и гноящаяся язва на теле нашего славного региона. Лучшим вариантом было бы их упразднить, но власть наша слишком добрая и либеральная.

Электричку разорвало на две части: подробности инцидента в Подмосковье

Да и само РЖД не говорит про загруженность путей из-за электричек, а о том, что электрички нерентабельны.

В данные 3 группы стоит вступать уже только из географической логичности.\\n\\nПрактические применения (ваши видео) наших знаний из всех 4х групп вы можете прислать нам, и мы их выложим на данном канале, и потом в соответствующие группы. Разумеется, при условии, что у вас нет своего канала или вам такие видео не нужны. Видео присылайте админам вышеуказанных групп.

Попадали на такую работу по большим связям. Старые эржэдэшники, которые сами были сначала контролёрами, становились начальниками участка, потому что у них опыт, выслуга лет, связи опять же, и своих людей тянули на освободившиеся места. Но вот появилась новая компания «ЦППК», пришло новое руководство и начались другие порядки.

Платформа Ситенка в Ступинском районе Московской области. Сегодня утренний рейд начнется отсюда. Места живописные, синее небо с белыми фактурными облаками, густая зелень, слышно пение соловьев.

Рейд против безбилетников прошел в электричках в Подмосковье

В принципе борьба с зайцами идет, не знаю насколько себя экономически оправдывают рейды с таким количеством контролеров и охраны — вполне возможно, что затраты на контролеров не оправдывают те суммы, которые они собирают.

Понять безбилетников отчасти можно. С этого года проездные на подмосковные электрички подорожали более чем в 2,5 раза.

Результатом данного эксперимента, по словам начальника департамента пассажирского сообщения РЖД Геннадия Верховых, стало увеличение выручки.

Порой железнодорожники ставят на местах лазеек охранников, закрывают дырки или даже обмазывают их края дегтем, как, например, сделали прошлым летом на Савеловском вокзале. Бесполезно.

Как планируют корректировать тарифы на транспорт в столице России?

На метрополитен в Бразилии и т.д. Процесс покупки билетов, обзоры поездов и станций, что да как, куда прикладывать билет и т.д. Чем дальше от Москвы, тем интересней.

Чтобы успеть к началу рейда, выезжаю рано утром на первом электропоезде. Мой путь лежит в сторону области. Мимо проплывают подмосковные пейзажи и станции Павелецкого направления Московской железной дороги.

Сначала по одному, по двое: суетливые студенты и школьники неразличимого пола, взрослые мужчины разного вида начинают транзит по вагонам. В тамбуре, запивая дамскую сигаретку яблочным пивом, то и дело вглядываясь туда, откуда происходит движение масс, стоит женщина средних лет.

Контролеры почти никогда не возвращаются, поэтому всегда есть возможность на ближайшей станции перебежать в те вагоны, где билеты уже проверили.

Кроме того, с 1 июня, по всей видимости, под дачный сезон, в электричках начали курсировать усиленные бригады кассиров. При этом некоторые составы поверяют сотрудники милиции, призванные помочь кассирам, если пассажир откажется приобретать билет или покинуть поезд.

Когда поезд прибывает к Ярославскому вокзалу, половина электрички идет не к метро, а в обратную сторону — в конец платформы. Приезжай в Новосибирск, у нас есть метро. Не Москва, конечно, но для ознакомительных поездок более чем достаточно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *